Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Квартира журналистов в итальянской Брешии - «Интерьер»

Квартира журналистов в итальянской Брешии - «Интерьер»

14-10-2018, 16:02   Лавр   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Квартира журналистов в итальянской Брешии - «Интерьер»
Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини в своей гостиной.

Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини поселились в Брешии в здании XIII века. Из окон их квартиры открывается вид на объект всемирного наследия ЮНЕСКО.


Все больше итальянцев (как и людей во всем мире) работают вне офиса. Это значит, что они могут отказаться от жизни в полном стрессов мегаполисе и подыскать себе более приятное место. Или еще лучше — предаться кочевничеству.


Бронзовая скульптура работы брешианского художника Р. Визани «Без названия» органична на стене старинного палаццо и одновременно омолаживает его.

Именно так поступили Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини, журналисты и владельцы собственного пиар-агентства. Используя в качестве рабочих инструментов исключительно смартфоны и ноутбуки, они делят время между квартирами в Брешии и в Париже и домиком на горнолыжном курорте Альта Бадья в Доломитовых Альпах. Четвертый адрес — в Апулии на юге Италии.


На каминной полке — произведение П. Торела. Приобретено в Galleria Massimo Minini (Брешия). Рядом тотемы Э. Соттсасса. Слева у стены — тарелки по эскизам Джо Понти.

Что касается Брешии, то здесь они выбрали один из самых живописных кварталов старого города: рядом с древнеримским храмом Веспасиана (I в. до н. э.), являющимся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Шары на полу — инсталляция А. Сколари. Кресло, диз. Ч. и Р. Имз.
Скульптура из дерева: М. Баньоли.
Высокие полотнища белой струящейся ткани выглядят торжественно и современно. В интерьере собраны предметы разных эпох: от венецианского зеркала XVIII в. до столика из гнутых металлических трубок, который спроектировала Э. Грей.

Здание, в котором Антонио и Кристиан приобрели жилье, также достойно восхищения и пиетета. Оно было построено в XIII веке, спустя три столетия расширено и в 1723 году снова обновлено. Фризы отмечены гербом семейства Угони-Пьяццони, которые владели домом до 1800 года. Именно к тому периоду относятся прекрасно сохранившиеся росписи на стенах и потолках. Как и другие свои дома, этот Антонио и Кристиан обставили и оформили сами, без чьей-либо помощи. Они увлечены декораторским искусством. И не исключают, что эта страсть может стать профессией.


Из окна открывается вид на древнеримский храм Веспасиана (1 в. до н. э.

Как говорят хозяева, уважение к прошлому стало их философией. Оно выразилось не только в бережном сохранении старинных элементов — дверных полотен, потолочных балок, керамических полов, оконных рам, золоченых карнизов. Но также в том, что для наполнения интерьера были выбраны подчеркнуто скромные вещи.


Вокруг стола Tulip дизайна Э. Сааринена — винтажные стулья Medea, автор В. Нобили (1955), их выпускала фабрика Fratelli Tagliabue. Люстра Fil de Fer, Catellani & Smith.
На столе Tulip дизайна Э. Сааринена — керамический тотем Э. Соттсасса.

Здесь нет ни дворцового антиквариата, кроме разве что пары зеркал, ни бархатных драпировок — вместо них на окнах белые струящиеся занавеси. Лаконичные линии, современные материалы и сдержанные цвета не составляют конкуренцию историческому декору, а уступают ему первый план. Что говорит о блестящем вкусе, чувстве меры и модных тенденциях у хозяев.


Кухню украшает полотно А. Рида из галереи A Palazzo (Брешия). Коврик на полу перекликается с ней цветом.

Квартира изначально была богата декором и не нуждалась в украшательстве. Единственное, в чем Антонио и Кристиан позволили себе вольность, так это в коврах. Как правило, небольшие по размеру и орнаментальные, они очень оживляют пол из неглазурованной керамической плитки. Один в гостиной подхватывает узором роспись дверного полотна, другой перекликается красными линиями с современной абстракцией на кухне, третий в столовой вторит черно-белой графике скульптурного тотема Этторе Соттсасса.


Орнамент ковра на полу перекликается с росписью дверного полотна. Хозяева дома гордятся своей декораторской находкой и специально разместили коврик так, чтобы сходство было очевидным.

Мода на дизайн середины ХХ века захватила Европу и мир. Эти вещи, благородные в своей простоте, если не сказать бедности, великолепно дополняют роскошные дворцы. Любимая модель Антонио и Кристиана — стул Medea. Он был спроектирован в 1955 году Виктором Нобили для фабрики Fratelli Tagliabue, а через год получил «Золотой циркуль — самую престижную дизайнерскую премию Италии. Медею (в отличие от хрестоматийных моделей Ээро Сааринена или супругов Имз) не часто встретишь в интерьерах. Созданные в русле тогдашних экспериментов с гнутой фанерой, эти стулья на тонюсеньких ножках, внешне хрупкие, отличаются эргономичностью (хотя такого слова тогда еще и не знали). Они столь хороши, что хозяева поставили их и вокруг стола, и у стены в гостиной.


Для спальни Антонио и Кристиан выбрали настольную лампу, ставшую классикой дизайна. Это светильник Tolomeo марки Artemide, диз. М. де Лукки и Дж. Фассина. 1987.

Небольшую (население ок. 190 тыс.), Брешию охотно выбирают для жизни интеллектуалы и богема: город находится всего в 80 км от деловой столицы Италии Милана, а жизнь в нем комфортнее и дешевле. Где есть спрос — непременно появится предложение: в Брешии имеются арт- и дизайн-галереи европейского уровня. Так что значительную часть работ для своего дома Антонио Сколари и Кристиан Пиццинини покупали, можно сказать, на соседней улице.


Орех из черного мрамора — скульптура Р. Визани.
В коллекции хозяев — вазы Barovier & Toso, по эскизам Л. Тальяпьетры и К. Скарпы.



Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини в своей гостиной. Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини поселились в Брешии в здании XIII века. Из окон их квартиры открывается вид на объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Все больше итальянцев (как и людей во всем мире) работают вне офиса. Это значит, что они могут отказаться от жизни в полном стрессов мегаполисе и подыскать себе более приятное место. Или еще лучше — предаться кочевничеству. Бронзовая скульптура работы брешианского художника Р. Визани «Без названия» органична на стене старинного палаццо и одновременно омолаживает его. Именно так поступили Антонио Лодовико Сколари и Кристиан Пиццинини, журналисты и владельцы собственного пиар-агентства. Используя в качестве рабочих инструментов исключительно смартфоны и ноутбуки, они делят время между квартирами в Брешии и в Париже и домиком на горнолыжном курорте Альта Бадья в Доломитовых Альпах. Четвертый адрес — в Апулии на юге Италии. На каминной полке — произведение П. Торела. Приобретено в Galleria Massimo Minini (Брешия). Рядом тотемы Э. Соттсасса. Слева у стены — тарелки по эскизам Джо Понти. Что касается Брешии, то здесь они выбрали один из самых живописных кварталов старого города: рядом с древнеримским храмом Веспасиана (I в. до н. э.), являющимся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Шары на полу — инсталляция А. Сколари. Кресло, диз. Ч. и Р. Имз. Скульптура из дерева: М. Баньоли. Высокие полотнища белой струящейся ткани выглядят торжественно и современно. В интерьере собраны предметы разных эпох: от венецианского зеркала XVIII в. до столика из гнутых металлических трубок, который спроектировала Э. Грей. Здание, в котором Антонио и Кристиан приобрели жилье, также достойно восхищения и пиетета. Оно было построено в XIII веке, спустя три столетия расширено и в 1723 году снова обновлено. Фризы отмечены гербом семейства Угони-Пьяццони, которые владели домом до 1800 года. Именно к тому периоду относятся прекрасно сохранившиеся росписи на стенах и потолках. Как и другие свои дома, этот Антонио и Кристиан обставили и оформили сами, без чьей-либо помощи. Они увлечены декораторским искусством. И не исключают, что эта страсть может стать профессией. Из окна открывается вид на древнеримский храм Веспасиана (1 в. до н. э. Как говорят хозяева, уважение к прошлому стало их философией. Оно выразилось не только в бережном сохранении старинных элементов — дверных полотен, потолочных балок, керамических полов, оконных рам, золоченых карнизов. Но также в том, что для наполнения интерьера были выбраны подчеркнуто скромные вещи. Вокруг стола Tulip дизайна Э. Сааринена — винтажные стулья Medea, автор В. Нобили (1955), их выпускала фабрика Fratelli Tagliabue. Люстра Fil de Fer, Catellani


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика