Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Надежда и Гиви Ананьевы: новый адрес NG Gallery - «Интерьер»

Надежда и Гиви Ананьевы: новый адрес NG Gallery - «Интерьер»

1-07-2019, 16:02   Меланья   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Надежда и Гиви Ананьевы: новый адрес NG Gallery - «Интерьер»
Сергей Бондарев. Fontaine de plumage 6, Fontaine de plumage 7. 2017. Холст, акрил, лак. Ник Белов. Скульптура «Я люблю Моранди». Дерево, пастель, акрил.

Новое пространство московской галереи Надежды и Гиви Ананьевых предлагает масштабную экспозицию в формате art & design. Она занимает четыре уровня.


Ник Белов. Скульптура «Золотой зигзаг». Дерево, акрил, золотая поталь.

Надежда и Георгий Ананьевы — выпускники Академии имени Строганова, владельцы бюро N&G Interiors. Художники по образованию и по образу мысли, они известны элегантными артистичными интерьерами. Знают, как представить искусство в доме и умеют работать с винтажом, немало сделали для того, чтобы в нашей стране научились любить «вещи с историей». Так что открытие NG Gallery в 2017 году было вполне закономерным: ее основатели предлагают, как они сами говорят, «породистый» арт и винтаж.


Ася Феоктистова. «Раннее утро. Ирисы». Холст, масло. Ник Белов. Скульптура «Торс Ветер». Дерево, акрил.
nonehttps://www.instagram.com/ananievanadya/https://www.facebook.com/ngananievhttp://www.ngananiev.ru/
Ася Феоктистова. «Белые пионы». 2018. Холст, масло.

Первоначально галерея располагалась по одному адресу с «Мастерской Кати Гердт». «Там была замечательная атмосфера, — рассказывает Надежда Ананьева. — Но понемногу нам стало ясно, что связка «искусство + мебель», как мы даем ее в своих проектах, для нас чрезвычайно важна — захотелось и в галерее больше внимания уделять искусству. А на Фрунзенской было много красивых больших окон и мало стен, которые необходимы для демонстрации работ.


Влад Кульков. «Без названия», из серии «Тропа паука». 2016. Холст, масло. Скульптура, Игорь Христолюбов. 2015. Дерево, масив.

В пространство на Большой Никитской я впервые попала год назад и была по-хорошему шокирована. Оно совершенно не московское, на сто процентов галерейное: высокие потолки, помещения отличных пропорций, большие красивые окна, бетонные стены, наливной пол — идеальная среда. Это место не выходило у меня из головы».


Общий вид одного из залов.

История получила продолжение после разговора с Евгением Шутко: тот пригласил Надежду Ананьеву на открытие своей мастерской авторских ковров. «Когда он назвал адрес Никитская 45, я все бросила: поспешила на встречу с арендатором, владельцем компании Art Maison Николаем Козловым. И приняла его предложение сделать экспозицию на Никитской. Все произошло буквально за один день. В течение пары недель дополнила коллекцию — масштабное пространство требовало новых, крупноформатных работ».


Общий вид одного из залов.

Галерея — часть крупного проекта. Четырехуровневый флигель при роскошном жилом доме сдают в аренду: компания Art Maison устраивает ивенты, как частные, так и корпоративные. Но если раньше он был пустым, то с приходом Ананьевых преобразился.


Сергей Григорьев. Картина «Снега Килиманджаро, или Бегство в Египет», 2016. Холст, акрил. Два кресла, Аугусто Романо (Augusto Romano). 1950-е. Италия. Дерево, бархат. Торшер La Fibule, Франция. Комод, сделан под заказ в один из проектов. 1970-е. Италия. Дерево, черное стекло, латунные вставки. Кофейный стол, Эдвард Уормли (Edward Wormley) для Dunbar. Стекло, латунь, дерево.

«Это новый формат для Москвы: большое пространство сдается под мероприятия и при этом оно грамотно, красиво оформлено. Гости отмечают, что чувствуют себя будто где-нибудь в Нью-Йорке.


Ася Феоктистова. «Раннее утро. Ирисы». Холст, масло. Ник Белов. Скульптура «Торс Ветер». Дерево, акрил. Кресло, Аугусто Романо (Augusto Romano). 1950-е. Италия. Дерево, бархат.
Слева: Павел Ходаев. «Фуга №2». 2002. Холст, масло. Ник Белов. Скульптура «Я люблю Моранди». Дерево, пастель, акрил. Справа: Марио Прассино (Mario Prassinos). Гобелен Moonlight Duet. 1977. Франция. Шерсть. Парные лампы, 1980-е. Стекло, латунь. Между ними авторская скульптура 1970-х. Дерево, травертин.
Парные лампы, 1980-е. Стекло, латунь. Между ними авторская скульптура 1970-х. Дерево, травертин. На стене: Марио Прассино (Mario Prassinos). Гобелен Moonlight Duet. 1977. Франция. Шерсть.
Cлева: Павел Ходаев. «Фуга №3». 2004. Холст, темпера. Консоль, 1980-е. Дерево, лак, стекло. Две лампы, Джанлука Фонтана (Juanluca Fontana). Подписаны автором. Справа: Павел Ходаев. «Пейзаж с муравейником». 2010. Холст, масло. Ася Феоктистова. «Букет с темной розой». 2018. Холст, масло.
Павел Ходаев. «Лошадка на траве». 2010. Холст, темпера. Слева: Ник Белов. Скульптура «Огонь». Дерево, акрил. Справа: Игорь Христолюбов, настенная скульптура. 2015. Дерево, масив.
Жан-Рене Сотур-Гаяр (Jean-Rene Sautour-Gaillard). Гобелен. Франция. Шерсть.

Сегодня в Москве появляются замечательные галереи, и это прекрасно. Мы не позиционируем себя как продавцы коллекционного дизайна, не предлагаем нечто высокое и малодоступное. Важно, что все эти предметы нравятся именно нам, это наш выбор. Мы не ищем великие имена. Мы доверяем только своему насмотренному глазу».


Сергей Бондарев. Fontaine de plumage 4 и Fontaine de plumage 8. 2017. Холст, акрил, лак. Ник Белов. Скульптура «Золотой зигзаг». Дерево, акрил, золотая поталь. Парные кресла, 1970-е.
Павел Ходаев. «Прелюдия № 48». 1995. Холст, масло. Скульптура, 1960-е. Дерево.
Павел Ходаев. «Фуга №3». 2004. Холст, темпера. Консоль, 1980-е. Дерево, лак, стекло. Настольные лампы, Джанлука Фонтана (Gianluca Fontana), Италия. Подписаны автором. Ваза, Savour.design (Елена Орехова). Ручная лепка. Фаянс.
Слева: Павел Ходаев, «Пейзаж с муравейником», 2010. Холст, масло. Справа: Ася Феоктистова. «Букет с темной розой», 2018, Холст, масло. В центре: Ник Белов. Скульптура «Сидящая». Дерево акрил.



Ник Белов. Скульптура «Сидящая». Дерево акрил.



Сергей Григорьев. Картина «Снега Килиманджаро, или Бегство в Египет», 2016. Холст, акрил. Скульптуры Сергея Антонова и Андреа Кашелла (Andrea Cascella). Два кресла, Аугусто Романо (Augusto Romano). 1950-е. Италия. Дерево, бархат. Торшер La Fibule, Франция. Комод, сделан под заказ в один из проектов. 1970-е. Италия. Дерево, чёрное стекло, латунные вставки. Кофейный стол, Эдвард Уормли (Edward Wormley) для Dunbar. Стекло, латунь, дерево.
Ася Феоктистова. «Буквы Весны». 2018. Холст, масло. Справа: Александр Дашевский. Two clouds in contre-jour. 2017. Акрил, холст. Стол, 1980-е. Травертин.



Нестор Энгельке. Tower 2, «Деревопись». Дерево, эмалированная краска. На переднем плане лампа, 1970-е. Стекло, латунь.
Скульптура, Андреа Кашелла (Andrea Cascella). 33200. 1960-е. Дерево.
Ася Феоктистова. «Кружевная скатерть». Холст, масло. Комод, подписан Паола Барачели для Roman Deco. 1970-е. Палисандр, латунь, черный лак. Ник Белов. Скульптура «Золотой банан». Дерево, акрил, золотая поталь.





Слева на стене: Натали Коэн (Nathalie Cohen), Франция. Две оптические работы. Сериграфия. Акриловое оргстекло. Справа: Морис Андре (Maurice Andre). Гобелен The Black Star. 1965. Франция. Шерсть. В центре скульптура Владимира Лаврова.
Андрей Антонов. «Минотавр и нимфа». Бронза, литье. Натали Коэн (Nathalie Cohen). Две оптические работы. Франция. Сериграфия, акриловое оргстекло. Морис Андре (Maurice Andre). Гобелен The black star. 1965. Франция. Шерсть.



Консоль. Италия. 1980-е. Металл, травертин. Павел Ходаев «В интерьере», 2012. Холст, масло. Ник Белов. Скульптура. Дерево, акрил.



Павел Ходаев. «Лошадка на траве», 2010, холст, темпера. Ник Белов. Скульптура «Огонь». Дерево, акрил. Владимир Лавров. «Бетонная скульптура». Материал: цемент, мраморная крошка 0,5–2,5 мм, тонкомолотый песок и пылевидные мраморные частицы, дробленые слюда и стекло. Покрытие с добавлением бронзовой пудры придает характерную текстуру и блеск.




«anio.su»