Парижский бренд мужской одежды Homecore, созданный более 25 лет назад как первый бренд уличной одежды во Франции, поручил Studio Malka Architecture создать свой новый магазин в Елисейских полях.
Проект вдохновлен эмблемой аэрозольного баллончика Krylon, культурой граффити и слоганом: «Мир, любовь, единство и веселье». Семь арок определяют фасад: они формируют хроматическую ось, которая пересекает магазин. Отверстия — призма Ньютона, которая рассеивает белый свет в цветах коридора. Бутик превращается в пространство, где яркие оттенки пересекаются и складываются на каждом перекрестке, создавая альянсы.
«Новая архитектура допускает цвет как органически прямое средство выражения своих отношений в пространстве и времени». Тео Ван Дусбург
Пересечение каждой из дуг создает аддитивный цвет; красный добавляет синий для создания фиолетового или желтый для оранжевого ...
Этот проект представляет собой трехмерное представление хроматического круга и придает ощутимую форму нематериальному цветовому спектру, где цвет структурирует пространство как материал.