Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Синий конь в квартире Реми Ле Фюра - «Интерьер»

Синий конь в квартире Реми Ле Фюра - «Интерьер»

29-12-2018, 12:09   Dyson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Синий конь в квартире Реми Ле Фюра - «Интерьер»
Реми Ле Фюр у «Синего коня» художника А. Смати. 2010.

Аукционист Реми Ле Фюр заставил свой дом артистичными вещами. Теми, в которые он влюблен. Знаток стилей, вещей и имен, соратник Пьера Кардена — его называют номадом. В течение двадцати пяти лет ни в одной квартире он не жил дольше двух лет, а иногда менял их еще чаще.


«Я и эту квартиру мог бы перепродать, но она меня заворожила», — признается хозяин. Идеальные пропорции, чудесная панорама: сад Тюильри, Нотр-Дам, Эйфелева башня — для настоящего француза вид из окна порой решает все.


Фрагмент гостиной. Кресло и пуф, диз. Э. Сааринен, 1948. Геридон. Россия, XIX в. На нем — ваза по рисунку Пикассо. У стены — фото Д. Толстого из серии «Бороды».

Квартира расположена на рю Риволи, в здании времен Наполеона, в мансарде, — там, где раньше жила прислуга. Помещения были расширены, некоторые — объединены. Все для того, чтобы разместить любимые вещи. А их у Реми много. Годами он с азартом приобретал канапе, столы, геридоны, картины и скульптуры. «У меня вещевая булимия! Мне все интересно, все нравится». Половину своего богатства Ле Фюр хранит на мебельных складах
и периодически меняет экспозицию.


Гостиная. Скульптурный торс Леруа. Скульптура с острова Борнео «Отец и сын, пожираемые крокодилом». Две работы С. Раго — пуф Pouf Pouf и ваза Fast. На полу — резиновый ковер «Лист салата».

Он обожает выразительные предметы и экстравагантное искусство. Реми так долго шлифовал свой вкус, что не боится быть обвиненным в его отсутствии. Не опасается допустить ошибку. Может позволить себе и откровенный китч, и запредельную плотность расстановки.


Реми ле Фюр абсолютно свободен — не в этом ли высший шик? За каждой его вещью стоит история. Подготавливая по долгу службы коллекции к торгам, Реми погружается в остросюжетные романы, детективы, семейные тайны. Перед ним проходят объекты декора из знаменитых домов — как тут не купить что-нибудь для себя! Вот, например, позолоченный торшер, который когда-то герцогиня Виндзорская заказала для резиденции принца Галльского. И таких торшеров у Реми — четыре... Впервые за четверть века Реми доволен своим жильем. А если от обилия вещей и стилей закружится голова — всегда спасет вид на Тюильри.


Из окон квартиры — вид на сад Тюильри, Нотр-Дам, Музей Орсе и Эйфелеву башню.

Реми Ле Фюр поражает широтой вкусов. Он любит американское и французское ар деко, но не пренебрегает и русскими геридонами XIX века. Коллекционирует художников парижской школы (Жана Люрсу, Жана Суверби) и в то же время без ума от африканской скульптуры. А еще — давно увлечен фотографией. Свой дом он украсил серией «Бороды» — гигантскими работами известного рекламного фотографа Дмитрия Толстого, правнука писателя Льва Толстого. Как всякий француз с продвинутым вкусом, Реми ле Фюр считает для себя обязательным покупать актуальный дизайн: вещи дуэта Гаруст и Бонетти, Филиппа Старка. Со своей подругой Валери Мальтаверн Реми основал бренд Ymer & Malta, который выпускает модные предметы Седрика Раго, Юбера Ле Галля, — они также представлены в доме...


Гостиная. Комод 1930-х годов, фото Д. Толстого. Позолоченный торшер, принадлежал герцогине Виндзорской. Розовая ваза, диз. С. Раго. Ширма, диз. М. Жалло (30-е гг.).

Мощным объединяющим началом в доме Реми Ле Фюра выступает цвет. Оцените мастерство колориста! Для стен выбран светло-серый оттенок, в духе интерьеров периода Директории, — тот самый, который Кристиан Диор считал символом элегантности. В светлой среде преобладают серо-голубые, асфальтовые и коричневые оттенки. Много позолоченных аксессуаров. Ритмично расставлены яркие акценты диссонантных цветов — мадженты, кобальта. А если где-то не хватит цветной вещи, Реми, не задумываясь, поставит орхидею.


Столовая. Стол Knoll. Стулья в стиле директории. Жирандоль из горного хрусталя. На стене — «Кнопки», диз. Л. Буржа.

Хороший декоратор, Реми с любовью выстраивает натюрморты и мизансцены: для него важны не только предметы, но и отношения между ними. Позолоченные хризантемы хозяин дома уравновешивает ковром из резины, торс салонного cкульптура Леруа — весело рифмует со скульптурой с острова Борнео. Еще один принцип Ле Фюра — в каждом натюрморте должны быть вещи-провокации. Будь то сумасшедший «Синий конь» или женские груди из магазина при нью-йоркском Музее эротики...



Гостиная. «Синий конь» А. Смати и поросенок «Демон в коже» А. Ферре. Кресло Ю. Ле Галля. Справа консоль в греческом стиле 1940-х. Золоченые гортензии, ваза. США, 1940-е гг.

Парижане часто въезжают в дома с историей, где хозяев, как правило, ждут классические пропорции, лепные карнизы, дубовый паркет и мраморные камины. Историческое жилье обставляется вещами разных времен — парижские дома изначально эклектичны. Качественная архитектурная оболочка объединяет разностилевые предметы: счастливчики-парижане могут позволить себе гораздо больше вольностей, чем обитатели панельных коробок в некоторых мегаполисах.


Реми Ле Фюр у «Синего коня» художника А. Смати. 2010. Аукционист Реми Ле Фюр заставил свой дом артистичными вещами. Теми, в которые он влюблен. Знаток стилей, вещей и имен, соратник Пьера Кардена — его называют номадом. В течение двадцати пяти лет ни в одной квартире он не жил дольше двух лет, а иногда менял их еще чаще. «Я и эту квартиру мог бы перепродать, но она меня заворожила», — признается хозяин. Идеальные пропорции, чудесная панорама: сад Тюильри, Нотр-Дам, Эйфелева башня — для настоящего француза вид из окна порой решает все. Фрагмент гостиной. Кресло и пуф, диз. Э. Сааринен, 1948. Геридон. Россия, XIX в. На нем — ваза по рисунку Пикассо. У стены — фото Д. Толстого из серии «Бороды». Квартира расположена на рю Риволи, в здании времен Наполеона, в мансарде, — там, где раньше жила прислуга. Помещения были расширены, некоторые — объединены. Все для того, чтобы разместить любимые вещи. А их у Реми много. Годами он с азартом приобретал канапе, столы, геридоны, картины и скульптуры. «У меня вещевая булимия! Мне все интересно, все нравится». Половину своего богатства Ле Фюр хранит на мебельных складах и периодически меняет экспозицию. Гостиная. Скульптурный торс Леруа. Скульптура с острова Борнео «Отец и сын, пожираемые крокодилом». Две работы С. Раго — пуф Pouf Pouf и ваза Fast. На полу — резиновый ковер «Лист салата». Он обожает выразительные предметы и экстравагантное искусство. Реми так долго шлифовал свой вкус, что не боится быть обвиненным в его отсутствии. Не опасается допустить ошибку. Может позволить себе и откровенный китч, и запредельную плотность расстановки. Реми ле Фюр абсолютно свободен — не в этом ли высший шик? За каждой его вещью стоит история. Подготавливая по долгу службы коллекции к торгам, Реми погружается в остросюжетные романы, детективы, семейные тайны. Перед ним проходят объекты декора из знаменитых домов — как тут не купить что-нибудь для себя! Вот, например, позолоченный торшер, который когда-то герцогиня Виндзорская заказала для резиденции принца Галльского. И таких торшеров у Реми — четыре. Впервые за четверть века Реми доволен своим жильем. А если от обилия вещей и стилей закружится голова — всегда спасет вид на Тюильри. Из окон квартиры — вид на сад Тюильри, Нотр-Дам, Музей Орсе и Эйфелеву башню. Реми Ле Фюр поражает широтой вкусов. Он любит американское и французское ар деко, но не пренебрегает и русскими геридонами XIX века. Коллекционирует художников парижской школы (Жана Люрсу, Жана Суверби) и в то же время без ума от африканской скульптуры. А еще — давно увлечен фотографией. Свой дом он украсил серией «Бороды» — гигантскими работами известного рекламного фотографа Дмитрия Толстого, правнука писателя Льва Толстого. Как всякий француз с продвинутым вкусом, Реми ле Фюр считает для себя обязательным покупать актуальный дизайн: вещи дуэта Гаруст и Бонетти, Филиппа Старка. Со своей подругой Валери Мальтаверн Реми основал бренд Ymer


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика