Французский архитектор Гвенаэль Николя, Gwenael Nicolas/Curiosity спроектировал бутик для итальянского бренда Versace в Майами. Этот магазин — своеобразное путешествие, в которое приглашают, чтобы заново открыть для себя знаковые иконы марки.
Черно-белый графичный фасад контрастирует с блеском золота внутри.
Вибрации света и текстур, многоплановое и многослойное пространство увлекает посетителя вовнутрь.
Потолок, декорированный золотой структурой, отражает свет.
Регулируемое светодиодное освещение делает его бесшовным и создает эффект солнечного дня. За лесом вертикальных бронзовых струн находится салон обуви, демонстрируя эффектный контраст со всем магазином.
Его пространство выглядит как шкатулка из синего кальцита с удивительным оттенком цвета, который дополняет бронзовую отделку.
Различные материалы, примененные в интерьере, помогают выделить одежду и аксесуары, выставленные перед тонкими фактурными стенами.