Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Гвенаэль Николя: дополненная реальность в японском бутике - «Интерьер»

Гвенаэль Николя: дополненная реальность в японском бутике - «Интерьер»

18-05-2019, 08:48   Russel   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Гвенаэль Николя: дополненная реальность в японском бутике - «Интерьер»

Дизайнер Гвенаэль Николя и его студия Curiosity оформили интерьер флагманского магазина Hipanda в Токио. Одним из основных элементов пространства стала дополненная реальность.


Расположенный в районе Омотэсандо новый бутик — первый представитель китайского streetwear-бренда в Японии. За основу проектировщики взяли логотип марки, на котором изображен сердитый панда, получивший прозвище «анти-Hello Kitty».



Спроектированное Curiosity пространство выполнено в черно-белых цветах, как мех панды, и представляет собой зеркальный лабиринт в духе работ Яёи Кусамы. Перемещаться по нему посетителям предлагают в поисках невидимого проводника — «призрака».




Стоит навести на интерьер камеру смартфона, как он оживает — с помощью цифровых и аналоговых взаимодействий: дополненной реальности и различных световых сценариев. Одежда начинает поворачиваться в такт невидимых шагов, пространство наполняют висящие в воздухе сферы, а сам панда-маскот появляется перед посетителем.





«Нас попросили перенести уличную моду на новую территорию, ломая границы вне пределов культуры, возраста и гендера, в эмпирическое пространство, доступное и вдохновляющее для всех, — говорит основатель Curiosity Гвенаэль Николя. — Вот почему новый опыт розничной торговли объединяет миры искусства, моды, технологий и архитектуры… или вы можете просто назвать это эмоциями, страстью, любопытством и красотой».








«anio.su»