Versace Home 2019 была представлена специальной выставкой: невероятную сценографию продумала американский дизайнер Саша Бикофф и художник Энди Диксон.
Их инсталляция стала одним из самых запоминающихся событий Миланской недели дизайна. В миланском палаццо американский интерьерный дизайнер Саша Бикофф и канадский художник из Лос-Анджелеса Энди Диксон создали невероятное пространство, подсвеченное неоном.
Основой этой фантастической инсталляции послужила рекламная кампания Versace 1994 года, снятая знаменитым фотографом Ричардом Аведоном. Донателла Версаче обратила внимание на сходство собственного подхода к моде и обращение с интерьерами Саши Бикофф: «Таким образом мы подчеркиваем синтез итальянской и американской культуры, их особое внимание к визуальным эффектам, а также связь двух брендов модного дома: Versace и Versace Home».
В рамках инсталляции было создано множество ярких пространственных композиций: самым запоминающимся объектом стал ковер, в котором сочетаются орнаменты Versace их различных коллекций.
«Я всегда чувствовал глубокую связь с Versace, поскольку бренд воплощает в себе все, во что я верю, — чувство веселья и свободу быть смелым. Versace живет по правилам декора, расцветок и узоров. Он олицетворяет гламура», — выразилась Саша Бикофф.