Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » 70-е и космическая Одиссея Ива Гасту - «Интерьер»

70-е и космическая Одиссея Ива Гасту - «Интерьер»

24-09-2018, 08:29   Гликерия   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


70-е и космическая Одиссея Ива Гасту - «Интерьер»

Три автора этого парижского шедевра — хозяйка османовского трехэтажного особняка, архитектор проекта и антиквар Ив Гасту.


Искать будущее в прошедшем — задача для интеллектуалов и истинных художников. Хозяйка особняка выбрала стилистику 1970-х. Ей помогали суперпрофи: архитектор Ален-Доминик Галлиция, известный своими гламурными проектами, и несравненный знаток стиля декоратор и антиквар Ив Гасту.


Холл-прихожая решена в строгом монохроме. На полу черный и белый мрамор. Лестница и рисунок пола — проект А.-Д. Галлиции. На стенах работы П. Сулажа.

«К декору 70-х я пришла очень естественно, — признается хозяйка. — В детстве меня окружала французская классика: дом был полностью меблирован предметами XVIII века. Родители, увлеченные коллекционеры, отточили мой глаз и вкус. Потом я погрузилась в ар-деко 1930-х. Меня интересовала авторская мебель с использованием галюши — кожи акулы или ската. До сих пор в моей спальне стоит первоклассный, отделанный этим материалом комод. Однако подобная обстановка, при всем своем великолепии, не соответствовала образу жизни, который сегодня ведем мы с мужем.


Гостиная. Белый диван Serpentine, диз. В. Каган, 1975. Два столика, диз. А. Шаль. Розовое кресло, диз. К. Рашид. На стене диск П. Эванса, три колонны из плексигласа, диз. Ж.-К.Фархи.

В один прекрасный момент мы решили полностью переделать дом. На помощь пришел наш друг, Ив Гасту. Он помог аранжировать 70-е в артистичной манере, с элегантностью, фантазией и шиком, ему ассистировал постоянный помощник архитектор Галлиция». Таким образом у этого дома, по сути, три автора. Их сотрудничество было легким и плодотворным. Все трое вдохновляли друг друга, заставляя мыслить неординарно, раскрепоститься и фонтанировать идеями. Титанический проект занял более трех лет. После завершения работ в архиве хозяйки осталось более 70 эскизов и набросков! А уникальный дом искрится позитивной энергией 1970-х.


Тему круга поддерживают кофейный столик, диз. В. Даро, встроенный стеллаж с подсветкой, а также композиция из известной модели дивана DS600, de Sede, и пуфов. В углу скульптура Ф. Икили. Подушки и ковер, Studio 2B. На стене работа П. Беттанкура.

Львиную долю успеха проекта определило участие Ива Гасту. Антиквар и декоратор, он открывает забытые имена художников и дизайнеров. Как никто, умеет заводить моду на забытые направления и неизвестных мастеров ХХ века. 1970-е годы — его территория. Гасконец — дерзкий, говорливый, темпераментный, как мушкетер Дюма, — Гасту дебютировал в возрасте 17 лет в лавке антиквара в Каркассоне. Его мать, влюбленная в старинные камни и украшения, воспитала вкус сына к красивым вещам. Самостоятельный путь он начал в Тулузе. Потом открыл лавку на парижском блошином рынке Сент-Уэн.


Рабочий кабинет бравирует люксовой строгостью. Стальное панно, 1970. Письменный стол, диз. В. Риццо. Кресло, диз. Ф. Икили.

В 1985 году Этторе Соттсасс украсил фасад галереи Гасту на рю Бонапарт мозаикой из черного и белого мрамора. Этот ход вызвал шок и пересуды у маститых галеристов, торговавших по соседству. Гасту организовывал первые персональные выставки дизайнеров: того же Соттсасса, Широ Кураматы, Рона Арада, Пола Эванса, Марии Пергей, Филиппа Икили.


В гостиной интересен диалог современного искусства и дизайна. Над большим диваном (проект хозяйки, реализация Studio 2B) — работа Batman Family Ж. Рансинана. Столики из бронзы и смолы, диз. А. Шаль.
Гостиная. Пара столов из полированной стали Tebe, диз. Дж. Оффреди, 1970-е. Диван нарисован хозяйкой квартиры, реализован Studio 2В. Кресла, диз. Ф. Икили, в витрине коллекция предметов XVIII в. В простенке работа В. Лама.
Малая гостиная подчеркнуто пуста. В центре стол Backgamon, диз. Ж.-К.Фархи. Стулья, диз. В. Маджистретти. Riez! — неоновая работа К. Левека, Galerie Kamel Mennour. На столе, диз. М.-К. де Фукрьер, скульптура Ж. Дюваль-Брассера «Королевский олень».
Cпальня выглядит слегка фантастично благодаря архитектурному изголовью с лампочками-звездами — проект А.-Д.Галлиции. Кресла, диз. П. Гариш. На тумбочках керамика Э. Соттсасса.

В доме собраны все характерные атрибуты стиля 1970-х. Во-первых, материалы — плексиглас, сталь, латунь, пластик, алебастр, стекло, горный хрусталь. Во-вторых, черно-белый декор: эта тема идеально разыграна в прихожей и в ванной комнате, однако читается и в других помещениях. И наконец, мотив круга — Гасту подобрал много шарообразных светильников, круглые кресла и арт-объекты, а архитектор Ален-Доминик Галлиция придумал декорировать потолки в парадных помещениях круглыми отверстиями с подсветкой. Все это напоминает футуристичную «Космическую одиссею» Стенли Кубрика — культовый фильм 1968 года, который значительно повлиял на интерьерный декор 1970-х.


Столовая поражает воображение. Вокруг стола из стекла и стали 1970-х — стулья Champaigne, диз. Э. и Э. Лавернь. Металлическая колонна, диз. М. Пергей. Панно из протравленной кожи, диз. П. Сабатье.
Металлическая колонна, диз. М. Пергей.

Обычно свои безупречные композиции Гасту располагает в белых коробках, рассчитывая на то, что предметы скажут всё сами за себя. Однако в этом проекте хозяйка настояла на сложном цвете. Поэтому все комнаты решены в два тона: стены глухих коричневых тонов сочетаются с белыми. Особенно стильно темные стены выглядят в тех помещениях, где они поддержаны таким же цветом на полу и в мебели. Лучший образец — малая гостиная, выходящая в сад. В темных интерьерах люксово и солидно смотрится металл: скульптуры и предметы Марии Пергей (р.1930), Филиппа Икили (1925–2013), Пола Эванса (1931–1987), Адо Шаля (р. 1928). В доме устроен настоящий праздник металлических фактур.


Композиции из мебели, картин и скульптур собраны изобретательно. Комод, диз. П. Эванс. Кресло из алюминия и латуни, диз. Ф. Икили, 1975. Лампа Microscope, диз. А. Шаль. На стене работа В. Лэма.
Кухня. Стол Goutte d’eau, диз. А. Шаль. Кухня bulthaup.
Ванная развивает черно-белую тему, а также мотив круга. Стены и пол отделаны мрамором, гладкая плитка чередуется с рельефной, имеющей круглые углубления. Дизайн раковины придумали архитектор и заказчица. На стене гуашь Ж. Коллиньона.
В красивом и ухоженном саду — скульптура La Barque, А.-Ж. Адам.



Три автора этого парижского шедевра — хозяйка османовского трехэтажного особняка, архитектор проекта и антиквар Ив Гасту. Искать будущее в прошедшем — задача для интеллектуалов и истинных художников. Хозяйка особняка выбрала стилистику 1970-х. Ей помогали суперпрофи: архитектор Ален-Доминик Галлиция, известный своими гламурными проектами, и несравненный знаток стиля декоратор и антиквар Ив Гасту. Холл-прихожая решена в строгом монохроме. На полу черный и белый мрамор. Лестница и рисунок пола — проект А.-Д. Галлиции. На стенах работы П. Сулажа. «К декору 70-х я пришла очень естественно, — признается хозяйка. — В детстве меня окружала французская классика: дом был полностью меблирован предметами XVIII века. Родители, увлеченные коллекционеры, отточили мой глаз и вкус. Потом я погрузилась в ар-деко 1930-х. Меня интересовала авторская мебель с использованием галюши — кожи акулы или ската. До сих пор в моей спальне стоит первоклассный, отделанный этим материалом комод. Однако подобная обстановка, при всем своем великолепии, не соответствовала образу жизни, который сегодня ведем мы с мужем. Гостиная. Белый диван Serpentine, диз. В. Каган, 1975. Два столика, диз. А. Шаль. Розовое кресло, диз. К. Рашид. На стене диск П. Эванса, три колонны из плексигласа, диз. Ж.-К.Фархи. В один прекрасный момент мы решили полностью переделать дом. На помощь пришел наш друг, Ив Гасту. Он помог аранжировать 70-е в артистичной манере, с элегантностью, фантазией и шиком, ему ассистировал постоянный помощник архитектор Галлиция». Таким образом у этого дома, по сути, три автора. Их сотрудничество было легким и плодотворным. Все трое вдохновляли друг друга, заставляя мыслить неординарно, раскрепоститься и фонтанировать идеями. Титанический проект занял более трех лет. После завершения работ в архиве хозяйки осталось более 70 эскизов и набросков! А уникальный дом искрится позитивной энергией 1970-х. Тему круга поддерживают кофейный столик, диз. В. Даро, встроенный стеллаж с подсветкой, а также композиция из известной модели дивана DS600, de Sede, и пуфов. В углу скульптура Ф. Икили. Подушки и ковер, Studio 2B. На стене работа П. Беттанкура. Львиную долю успеха проекта определило участие Ива Гасту. Антиквар и декоратор, он открывает забытые имена художников и дизайнеров. Как никто, умеет заводить моду на забытые направления и неизвестных мастеров ХХ века. 1970-е годы — его территория. Гасконец — дерзкий, говорливый, темпераментный, как мушкетер Дюма, — Гасту дебютировал в возрасте 17 лет в лавке антиквара в Каркассоне. Его мать, влюбленная в старинные камни и украшения, воспитала вкус сына к красивым вещам. Самостоятельный путь он начал в Тулузе. Потом открыл лавку на парижском блошином рынке Сент-Уэн. Рабочий кабинет бравирует люксовой строгостью. Стальное панно, 1970. Письменный стол, диз. В. Риццо. Кресло, диз. Ф. Икили. В 1985 году Этторе Соттсасс украсил фасад галереи Гасту на рю Бонапарт мозаикой из черного и белого мрамора. Этот ход вызвал шок и пересуды у маститых галеристов, торговавших по соседству. Гасту организовывал первые персональные выставки дизайнеров: того же Соттсасса, Широ Кураматы, Рона Арада, Пола Эванса, Марии Пергей, Филиппа Икили. В гостиной интересен диалог современного искусства и дизайна. Над большим диваном (проект хозяйки, реализация Studio 2B) — работа Batman Family Ж. Рансинана. Столики из бронзы и смолы, диз. А. Шаль. Гостиная. Пара столов из полированной стали Tebe, диз. Дж. Оффреди, 1970-е. Диван нарисован хозяйкой квартиры, реализован Studio 2В. Кресла, диз. Ф. Икили, в витрине коллекция предметов XVIII в. В простенке работа В. Лама. Малая гостиная подчеркнуто пуста. В центре стол Backgamon, диз. Ж.-К.Фархи. Стулья, диз. В. Маджистретти. Riez! — неоновая работа К. Левека, Galerie Kamel Mennour. На столе, диз. М.-К. де Фукрьер, скульптура Ж. Дюваль-Брассера «Королевский олень». Cпальня выглядит слегка фантастично благодаря архитектурному изголовью с лампочками-звездами — проект А.-Д.Галлиции. Кресла, диз. П. Гариш. На тумбочках керамика Э. Соттсасса. В доме собраны все характерные атрибуты стиля 1970-х. Во-первых, материалы — плексиглас, сталь, латунь, пластик, алебастр, стекло, горный хрусталь. Во-вторых, черно-белый декор: эта тема идеально разыграна в прихожей и в ванной комнате, однако читается и в других помещениях. И наконец, мотив круга — Гасту подобрал много шарообразных светильников, круглые кресла и арт-объекты, а архитектор Ален-Доминик Галлиция придумал декорировать потолки в парадных помещениях круглыми отверстиями с подсветкой. Все это напоминает футуристичную «Космическую одиссею» Стенли Кубрика — культовый фильм 1968 года, который значительно повлиял на интерьерный декор 1970-х. Столовая поражает воображение. Вокруг стола из стекла и стали 1970-х — стулья Champaigne, диз. Э. и Э. Лавернь. Металлическая колонна, диз. М. Пергей. Панно из протравленной кожи, диз. П. Сабатье. Металлическая колонна, диз. М. Пергей. Обычно свои безупречные композиции Гасту располагает в белых коробках, рассчитывая на то, что предметы скажут всё сами за себя. Однако в этом проекте хозяйка настояла на сложном цвете. Поэтому все комнаты решены в два тона: стены глухих коричневых тонов сочетаются с белыми. Особенно стильно темные стены выглядят в тех помещениях, где они поддержаны таким же цветом на полу и в мебели. Лучший образец — малая гостиная, выходящая в сад. В темных интерьерах люксово и солидно смотрится металл: скульптуры и предметы Марии Пергей (р.1930), Филиппа Икили (1925–2013), Пола Эванса (1931–1987), Адо Шаля (р. 1928). В доме устроен настоящий праздник металлических фактур. Композиции из мебели, картин и скульптур собраны изобретательно. Комод, диз. П. Эванс. Кресло из алюминия и латуни, диз. Ф. Икили, 1975. Лампа Microscope, диз. А. Шаль. На стене работа В. Лэма. Кухня. Стол Goutte d’eau, диз. А. Шаль. Кухня bulthaup. Ванная развивает черно-белую тему, а также мотив круга. Стены и пол отделаны мрамором, гладкая плитка чередуется с рельефной, имеющей круглые углубления. Дизайн раковины придумали архитектор и заказчица. На стене гуашь Ж. Коллиньона. В красивом и ухоженном саду — скульптура La Barque, А.-Ж. Адам.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика