7 предметов в доме, на которых бактерий куда больше, чем на сливной области унитаза - Архитектура и интерьер » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Другие услуги » 7 предметов в доме, на которых бактерий куда больше, чем на сливной области унитаза - Архитектура и интерьер

1-12-2021, 00:00   Данила   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен

1. Мобильные телефоны

2. Письменные столы

Кто бы мог подумать! / Фото: pexels.com

3. Клавиатуры

Нежданчик!

4. Кухонные разделочные доски для мяса

Ну просто удар ниже пояса!

5. Пульты дистанционного управления

Побежали за антибактериальными салфетками уже?

6. Матрасы

Как страшно жить с таким знанием!

7. Кухонные губки

А мы думали, тут чисто!

Если вам ещё не надоело удивляться, вот вам такое видео:

Что, если мы скажем вам, что унитаз - далеко не рекордсмен по количеству бактерий в вашем доме? Данный материал опирается на результаты различных клинических исследований и чётко даст понять, что найдутся семь предметов в вашем доме или офисе, которые куда грязнее унитаза. 1. Мобильные телефоны А вы их дезинфицируете антибактериальными салфетками в пандемию? А до неё дезинфицировали? Мобильные телефоны неразрывно связаны с микробами и бактериями с наших рук. В отчёте британской газеты «Which?» сообщается, что в ходе клинической проверки 90 мобильных телефонов было обнаружено более 600 видов различных микроорганизмов, на поверхности одного был найден даже стафилококк. Поскольку телефоны очень редко осознанно дезинфицируются владельцами, они несут на себе в 10 раз больше бактерий, чем сиденье унитаза. 2. Письменные столы Кто бы мог подумать! / Фото: pexels.com На любом из столов, используемом для занятий творчеством, школьных занятий, или важных деловых встреч, содержится в среднем в 400 раз больше бактерий, чем на унитазе потому, что большую часть времени на столах лежат руки. В местах, где ваши руки и локти опираются на столешницу вашего письменного или рабочего стола, постоянно содержится примерно 10 000 растущих микроорганизмов. Кроме того, во многих офисах столы часто остаются немытыми в течение длительных промежутков времени, в результате чего создаются условия, позволяющие бактериям и вредным микробам вырасти, развиться, а затем начать распространяться. 3. Клавиатуры Нежданчик! Так как люди склонны использовать клавиатуру компьютера постоянно, то не стоит удивляться тому, что она попала в этот список. Устройства с клавишами являются источником большого количества бактерий, потому что они редко протираются, и их регулярная санация тоже не проводится. В исследовании компании «Master Cleaners Ltd» говорится, что клавишные устройства содержат на 70 % больше бактерий, чем сиденье унитаза. Кроме того, одну клавиатуру могут использовать многие люди, если она, например, установлена на работе. В результате этого вирусы и бактерии могут легко распространяться от одного человека к другому, и происходит это за очень короткий промежуток времени. 4. Кухонные разделочные доски для мяса Ну просто удар ниже пояса! Ни для кого не должно быть неожиданностью то, что на кухонных разделочных досках содержится определенное количество бактерий, которые попадают туда из сырого мяса, которое разрезается на этих досках. Неожиданностью тут является другое. По отчетам саннадзора на разделочных досках содержится в 200 раз больше фекальных бактерий, чем на сливной области унитаза. Эти бактерии могут причинить очень серьёзный вред здоровью, поскольку они могут вызвать массу болезней, связанных с пищей плохого качества. На досках есть даже сальмонелла и кампилобактер. А поскольку разделочные доски порой не моют много часов подряд, это даёт бактериям великолепный шанс вырасти, и легко распространиться в тёплой окружающей среде. Исходя из этого можно с уверенностью сказать, что куда безопаснее резать мясо на сиденье унитаза, чем на немытой разделочной доске. 5. Пульты дистанционного управления Побежали за антибактериальными салфетками уже? Пульты управления также покрыты бактериями, плесенью и потенциально вызывающим инфекции золотистым стафилококком. И, если вы их не чистите, можно поспорить, что в отеле, вероятно, этого тоже не делают. Было обнаружено в среднем 67,6 колониеобразующих единиц бактерий на кубический сантиметр пультов управления в отеле. Это в 13 раз больше максимально допустимого уровня. Конечно, на домашнем пульте показатель будет куда меньше, но стоит определённо задуматься о регулярной очистке пультов ДУ. 6. Матрасы Как страшно жить с таким знанием! После десяти лет использования одного матраса было замечено, что вес его более чем в два раза превышает вес этого же матраса в момент покупки. Причина? Пылевые клещи и мёртвые клетки кожи, которые прилагаются в качестве дополнения к бактериям и микробам, похороненным глубоко в матрасе. В ходе нового исследования, проведенного организацией «Check Safety First», было установлено, что кровати в отелях используются тысячами путешественников и никогда не чистятся и не дезинфицируются даже после длительного периода использования. В исследовании сообщалось, что в отеле часто меняют лишь простыни и наволочки, а всё остальное остаётся нетронутым. Кроме того, было установлено, что отели часто закупают отремонтированные матрасы, чтобы сэкономить на этом деньги. Однако эти матрасы часто бывают заполнены огромным количеством пыли, и частицами кожи. 7. Кухонные губки А мы думали, тут чисто! Проведённое в США клиническое исследование показало, что кухонная губка может содержать целых 10 млн отдельных бактерий и микроорганизмов на 1 см кв. Другими словами, кухонная губка может быть в целых 200 000 раз грязнее, чем поверхность большинства сидений для унитазов. Основная причина, по которой губки настолько грязные, заключается в том, что они используются для того, чтобы счищать остатки еды с грязных тарелок. Но когда частицы пищи удалены с тарелок, множество пищевых бактерий остаётся в губке. Они там чувствуют себя в пористой поверхности просто роскошно и очень активно размножаются. Поэтому следует как можно чаще менять кухонные губки, для того, чтобы уменьшить распространение микробов, и предотвратить будущие болезни. Если вам ещё не надоело удивляться, вот вам такое видео: Будьте здоровы в наши нелёгкие времена и ознакомьтесь на Novate.Ru с материалом Как не превратить пользу в яд, или 8 ошибок употребления полезных продуктов.

«anio.su»