Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту - Архитектура и интерьер » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Другие услуги » Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту - Архитектура и интерьер

Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту - Архитектура и интерьер

16-01-2021, 00:00   Роман   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту - Архитектура и интерьер


В последнее время все чаще появляются амбициозные проекты превращения городских «джунглей» в особенную экосистему. Ярким тому подтверждением стал концепт пешеходного моста через Сену от архитектора Винсента Каллебо. В его честолюбивые планы входит не только соединить два района Парижа, но устроить настоящий рай для любителей садов и огородов, ведь на крыше переправы будут организованы сельскохозяйственные угодья, где можно выращивать овощи и фрукты.

Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту «Зеленая линия» (концепт Vincent Callebaut Architectures).

Превращение Парижа в самый зеленый город планеты стало заветной мечтой архитектора Винсента Каллебо (хотя сам он себя называет архибиотект), а последний проект Vincent Callebaut Architectures лишь подтверждает серьезность и практичность его намерений. The Green Line или «Зеленая линия» – это новый концепт пешеходного моста через Сену, отличающийся не столько архитектурными формами, сколько растениеводческими особенностями и внедрением инновационных разработок. Иными словами, автор проекта решил украсить столицу Франции фруктовыми садами и овощными грядками, на которых можно выращивать вполне съедобные экологически чистые плоды, а в водах городской реки (!) – вкусную и полезную рыбу.

Конструктивно пешеходный мост Green Line похож на скелет рыбы (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: designboom.com.

Справка от редакции Novate.ru: Вычурное слово архибиотект – это новый термин, который придумал сам Винсент Каллебо. Слово archibiotect – объединяет префиксы слов ARCHItecture + BIOtechnologies + Technologies of Information and Communication. В своей работе французский архитектор опирается только на эти понятия, отсюда и появление нового слова, ярко отражающего его позицию в проектировании, в котором он достиг уже определенных высот и стал известным в этой отрасли специалистом. Журналом Time архбюро Vincent Callebaut Architectures отмечено «как лучшая перспективная и дальновидная архитектурная фирма с экологичным направлением».
В данном проекте Винсент Каллебо предлагает Парижу гораздо больше, чем обычную переправу с одного берега на другой – это будет место, где можно весело провести время, изучать передовые технологии, попробовать свеженькие фрукты и овощи, сорванные непосредственно с дерева или грядки.

Конструкция пешеходной переправы «Зеленая линия», соединяющей два берега реки Сены (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: vincent.callebaut.org.

Но в приоритете все-таки озеленение города и развитие органического сельского хозяйства, которое в такой оригинальный способ хотят вживить в среду современного мегаполиса. Благодаря второму ярусу, выступающему в роли панорамной крыши (площадью 3,5 тыс. кв. м) и размещенным на ней садам, оранжереям и овощными грядкам горожане и гости столицы наверняка узнают об экогастрономии и натуральном питании, что совсем немаловажно в наш век. По словам Каллебо, на «сельхозугодьях» «Зеленой линии» будут выращивать впечатляющие 96 тонн экологически чистой продукции в год в виде фруктов, ягод, капусты, швейцарского мангольда, спаржи, гороха, черники и многого другого.

Мост станет особенным местом отдыха, учебы и социального взаимодействия парижан и гостей города (концепт Green Line). | Фото: vincent.callebaut.org.

Интересный факт: Сад и огород над Сеной спроектированы как учебно-экспериментальный центр для тех, кто занимается городским сельским хозяйством, и неважно будут ли это профессионалы или любители без соответствующего образования. Каждый желающий сможет поучаствовать в посадке, уходе и выведении новых сортов. Такое взаимодействие поспособствует получению новых знаний дилетантами, любители не откажутся от возможности обзавестись бесценным опытом, редкими семенами и саженцами, а профессионалы всегда будут иметь добровольных помощников.

Впечатлят такие нововведения участников и почитателей движения Slow Food («медленная еда»), ведь фрукты и овощи, выращенные на пешеходном мосту «Зеленая линия» будут готовить и подавать прямо в ресторанах. А вот их обеденные залы непременно планируют расположить у панорамных окон, так что посетители смогут любоваться достопримечательностями Парижа и наслаждаться вкусной и полезной едой.


Основная конструкция моста состоит из двух двойных арок: нижней – длиной 155 м, и верхней – протяженностью 220 м (концепт Vincent Callebaut Architectures).

В пресс-релизе к проекту говорится: «The Green Line – это прототип «съедобного», устойчивого и экологичного направления в архитектуре. В структуру моста интегрированы новейшие системы, которые помогут генерировать собственную энергию из возобновляемых источников, перерабатывать непригодные в пищу растительные отходы, очищать сточные воды, а также полностью оптимизировать свои потребности благодаря информационно-коммуникационным технологиям.


В организации многогранной экосистемы и общественного пространства будут задействованы и водные ресурсы, и прибрежные участки (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: worldarchitecture.org.

В дополнение к густо заросшей растительностью крыше, проектом предусмотрена организация большого питомника для рыб и другой подводной живности площадью 8,5 тыс. кв. м, который получил название Amphibian garden («Сад амфибий»). Созданные в рамках проекта водосборные бассейны будут представлять собой обширную зону убежищ для речной рыбы во время наводнений, а также большого нерестилища. Для этих целей разработаны системы рекуперации и фитоочистки воды, расположенные в лагунах. Ожидается, что проект позволит восстановить биологическое разнообразие подводной фауны и флоры.

Разбивка переправы на уровни позволит организовать многофункциональное пространство (концепт Green Line). | Фото: worldarchitecture.org.

Такие внедрения еще раз подчеркивают, что экологическая составляющая в концептуальном проекте «Зеленая линия» является основополагающей и очень впечатляющей. Если власти решатся на строительство многофункциональной пешеходной переправы, то в Париже прибавится около 12 тыс. кв. м зеленых насаждений и фитомелиоративных лагун. А это поспособствует улучшению качества воздуха (поглощение 125 тонн CO₂ в год) и увеличению биоразнообразия.


На верхней арке моста Green Line высадят около 20 тыс. различных растений (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: newatlas.com.

Также в концепте рассматривается возможность не только озеленения примыкающих к мосту берегов, но и создания на них учебных аудиторий, исследовательского центра, лаборатории, инкубатора, офисов и органических ресторанов. Для обслуживания моста и организации его энергетической независимости планируется установка гибридных солнечных панелей площадью 3 тыс. кв. м и 56 ветряных турбин, производящих как энергию, так и горячую воду; биогазовой системы (переработка растительных отходов и производство тепловой и электрической энергии), в которой воды реки будут использоваться в качестве теплоотвода. По подсчетам специалистов, такое количество альтернативных установок выработки электроэнергии образуют ее излишки, которые перенаправят в близлежащие здания.

Остается лишь надеяться, что неожиданный, даже можно сказать фантастический функционал пешеходной переправы впечатлит не только рядовых парижан, но и тех, от кого зависит реализация проекта, и в скором времени мы увидим на Сене «Зеленую линию» с ее благоухающим фруктовым садом и уникальным «Садом амфибий». Ну а пока можно полюбоваться эко-проектами будущего, созданными специалистами Vincent Callebaut Architectures.



«Зеленая» архитектура становится настолько популярна и востребована, что многие прогрессивные города вкладывают немалые деньги в реализацию удивительных эко-проектов. Совсем недавно, в Копенгагене открылся фантастический многофункциональный комплекс прямо на крыше мусоросжигательного завода, и теперь он играет важную роль в сохранности и развитии экосистемы города.

В последнее время все чаще появляются амбициозные проекты превращения городских «джунглей» в особенную экосистему. Ярким тому подтверждением стал концепт пешеходного моста через Сену от архитектора Винсента Каллебо. В его честолюбивые планы входит не только соединить два района Парижа, но устроить настоящий рай для любителей садов и огородов, ведь на крыше переправы будут организованы сельскохозяйственные угодья, где можно выращивать овощи и фрукты. Скоро парижане смогут выращивать овощи и фрукты прямо на пешеходном мосту «Зеленая линия» (концепт Vincent Callebaut Architectures). Превращение Парижа в самый зеленый город планеты стало заветной мечтой архитектора Винсента Каллебо (хотя сам он себя называет архибиотект), а последний проект Vincent Callebaut Architectures лишь подтверждает серьезность и практичность его намерений. The Green Line или «Зеленая линия» – это новый концепт пешеходного моста через Сену, отличающийся не столько архитектурными формами, сколько растениеводческими особенностями и внедрением инновационных разработок. Иными словами, автор проекта решил украсить столицу Франции фруктовыми садами и овощными грядками, на которых можно выращивать вполне съедобные экологически чистые плоды, а в водах городской реки (!) – вкусную и полезную рыбу. Конструктивно пешеходный мост Green Line похож на скелет рыбы (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: designboom.com. Справка от редакции Novate.ru: Вычурное слово архибиотект – это новый термин, который придумал сам Винсент Каллебо. Слово archibiotect – объединяет префиксы слов ARCHItecture BIOtechnologies Technologies of Information and Communication. В своей работе французский архитектор опирается только на эти понятия, отсюда и появление нового слова, ярко отражающего его позицию в проектировании, в котором он достиг уже определенных высот и стал известным в этой отрасли специалистом. Журналом Time архбюро Vincent Callebaut Architectures отмечено «как лучшая перспективная и дальновидная архитектурная фирма с экологичным направлением». В данном проекте Винсент Каллебо предлагает Парижу гораздо больше, чем обычную переправу с одного берега на другой – это будет место, где можно весело провести время, изучать передовые технологии, попробовать свеженькие фрукты и овощи, сорванные непосредственно с дерева или грядки. Конструкция пешеходной переправы «Зеленая линия», соединяющей два берега реки Сены (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: vincent.callebaut.org. Но в приоритете все-таки озеленение города и развитие органического сельского хозяйства, которое в такой оригинальный способ хотят вживить в среду современного мегаполиса. Благодаря второму ярусу, выступающему в роли панорамной крыши (площадью 3,5 тыс. кв. м) и размещенным на ней садам, оранжереям и овощными грядкам горожане и гости столицы наверняка узнают об экогастрономии и натуральном питании, что совсем немаловажно в наш век. По словам Каллебо, на «сельхозугодьях» «Зеленой линии» будут выращивать впечатляющие 96 тонн экологически чистой продукции в год в виде фруктов, ягод, капусты, швейцарского мангольда, спаржи, гороха, черники и многого другого. Мост станет особенным местом отдыха, учебы и социального взаимодействия парижан и гостей города (концепт Green Line). | Фото: vincent.callebaut.org. Интересный факт: Сад и огород над Сеной спроектированы как учебно-экспериментальный центр для тех, кто занимается городским сельским хозяйством, и неважно будут ли это профессионалы или любители без соответствующего образования. Каждый желающий сможет поучаствовать в посадке, уходе и выведении новых сортов. Такое взаимодействие поспособствует получению новых знаний дилетантами, любители не откажутся от возможности обзавестись бесценным опытом, редкими семенами и саженцами, а профессионалы всегда будут иметь добровольных помощников. Впечатлят такие нововведения участников и почитателей движения Slow Food («медленная еда»), ведь фрукты и овощи, выращенные на пешеходном мосту «Зеленая линия» будут готовить и подавать прямо в ресторанах. А вот их обеденные залы непременно планируют расположить у панорамных окон, так что посетители смогут любоваться достопримечательностями Парижа и наслаждаться вкусной и полезной едой. Основная конструкция моста состоит из двух двойных арок: нижней – длиной 155 м, и верхней – протяженностью 220 м (концепт Vincent Callebaut Architectures). В пресс-релизе к проекту говорится: «The Green Line – это прототип «съедобного», устойчивого и экологичного направления в архитектуре. В структуру моста интегрированы новейшие системы, которые помогут генерировать собственную энергию из возобновляемых источников, перерабатывать непригодные в пищу растительные отходы, очищать сточные воды, а также полностью оптимизировать свои потребности благодаря информационно-коммуникационным технологиям. В организации многогранной экосистемы и общественного пространства будут задействованы и водные ресурсы, и прибрежные участки (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: worldarchitecture.org. В дополнение к густо заросшей растительностью крыше, проектом предусмотрена организация большого питомника для рыб и другой подводной живности площадью 8,5 тыс. кв. м, который получил название Amphibian garden («Сад амфибий»). Созданные в рамках проекта водосборные бассейны будут представлять собой обширную зону убежищ для речной рыбы во время наводнений, а также большого нерестилища. Для этих целей разработаны системы рекуперации и фитоочистки воды, расположенные в лагунах. Ожидается, что проект позволит восстановить биологическое разнообразие подводной фауны и флоры. Разбивка переправы на уровни позволит организовать многофункциональное пространство (концепт Green Line). | Фото: worldarchitecture.org. Такие внедрения еще раз подчеркивают, что экологическая составляющая в концептуальном проекте «Зеленая линия» является основополагающей и очень впечатляющей. Если власти решатся на строительство многофункциональной пешеходной переправы, то в Париже прибавится около 12 тыс. кв. м зеленых насаждений и фитомелиоративных лагун. А это поспособствует улучшению качества воздуха (поглощение 125 тонн CO₂ в год) и увеличению биоразнообразия. На верхней арке моста Green Line высадят около 20 тыс. различных растений (концепт Vincent Callebaut Architectures). | Фото: newatlas.com. Также в концепте рассматривается возможность не только озеленения примыкающих к мосту берегов, но и создания на них учебных аудиторий, исследовательского центра, лаборатории, инкубатора, офисов и органических ресторанов. Для обслуживания моста и организации его энергетической независимости планируется установка гибридных солнечных панелей площадью 3 тыс. кв. м и 56 ветряных турбин, производящих как энергию, так и горячую воду; биогазовой системы (переработка растительных отходов и производство тепловой и электрической энергии), в которой воды реки будут использоваться в качестве теплоотвода. По подсчетам специалистов, такое количество альтернативных установок выработки электроэнергии образуют ее излишки, которые перенаправят в близлежащие здания. Остается лишь надеяться, что неожиданный, даже можно сказать фантастический функционал пешеходной переправы впечатлит не только рядовых парижан, но и тех, от кого зависит реализация проекта, и в скором времени мы увидим на Сене «Зеленую линию» с ее благоухающим фруктовым садом и уникальным «Садом амфибий». Ну а пока можно полюбоваться эко-проектами будущего, созданными специалистами Vincent Callebaut Architectures. «Зеленая» архитектура становится настолько популярна и востребована, что многие прогрессивные города вкладывают немалые деньги в реализацию удивительных эко-проектов. Совсем недавно, в Копенгагене открылся фантастический многофункциональный комплекс прямо на крыше мусоросжигательного завода, и теперь он играет важную роль в сохранности и развитии экосистемы города.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика