Самые интересные архитекторские проекты крупнейших городов - Архитектура и интерьер » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Другие услуги » Самые интересные архитекторские проекты крупнейших городов - Архитектура и интерьер

Самые интересные архитекторские проекты крупнейших городов - Архитектура и интерьер

14-09-2019, 12:23   Leman   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Самые интересные архитекторские проекты крупнейших городов - Архитектура и интерьер

Здание Guggenheim в Бильбао
Когда в 1997-м году Франк Гери (Frank Gehry) представил публике свою пугающую изогнутыми титановыми формами архитектуру музея в захолустном городке на севере Испании (Биль..что?), мало кто мог предугадать, как сильно повлияет это здание на архитектуру и туризм. Десять лет спустя так называемый «Эффект Бильбао» - идея, что центр города, отстроенный ведущими архитекторами мира, может привлекать туристов в космических масштабах – распространился от Миллуоки и Миннеаполиса до Ньюкасла (Англия) и Абу-Даби(ОАЭ).
Конечно, результаты оказались неоднозначными, но для многих людей сенсационно новая архитектура оказалась достаточным поводом, чтобы купить билет на самолет. Поэтому, дабы отметить десятый день рождения Guggenheim, мы изучили повнимательнее ошеломительные проекты Гери и его сумасшедших коллег, как уже построенные, так и те, которые пока есть только на чертежах. От Олимпийского стадиона в Пекине, разработанного компанией Herzog & de Meuron's до сверхъестественных «Phare Tower»(Башни-Маяки) в Париже, которые будут выше чем Эйффелевая башня, разработанных под руководством Тома Мэйна (Thom Mayne). Можем сказать, что мы не видели такого большого бума в строительстве массовых публичных проектов со времен древнего Рима. Это дает вам лишний повод посетить как те города, о которых вы ничего не слышали, так и те, про которые вам казалось, что вы знаете их как свои пять пальцев. Просто думайте, что Guggenheim в Бильбао является отличным примером вышесказанному.

Норман Фостер


Построено: Необычная, высокотехнологичная структура из стекла из стали, но с отпечатком элегантности и человечности.
Название: Здание Рейхстага, Берлин

Здание Рейхстага в Берлине
Построенный в 1999-м году британским архитектором Сэром Норманном Фостером купол здания Рейхстага стал одним из самых успешных сплавов традиционного стиля и стиля модерн в архитектуре за все время, и для многих стало символом современной Германии. Вскоре после воссоединения Германии Бундестаг (Немецкий парламент) поручил Фостеру почетное задание обновить здание Рейхстага, которое корнями уходит еще во времена Древнеримской Империи. В 1933-м году здание частично пострадало от пожара, в котором Гитлер обвинил террористов из оппозиционной коммунистической партии, что позволило нацистам выиграть выборы.

Здание Рейхстага в Берлине
Ввиду эмоциональной значимости здания задачей Фостера было открыть Рейхстаг сердцам и сознанию граждан. Он спроектировал прозрачный купол, сквозь который открывается вид на панораму Берлина всем посетителям Рейхстага. Точно также они могут видеть и парламентские комнаты, которые отражаются в зеркальном конусе в центре здания. Этот конус также служит проводником естественного света снаружи здания в его внутреннее помещение. Здание позволило соединить город и правительство, также благодаря своему внушительному внешнему виду Рейхстаг имел большой успех у туристов и стал одной из главных достопримечательностей Берлина.

Здание Рейхстага в Берлине

В проекте: Терминал 3, Пекинский Аэропорт.

Здание аэропорта в Пекине
Когда гости 29-й Олимпиады 2008-го года прилетят в Пекин, они, вероятно, не захотят покидать аэропорт. Немногие архитекторы согласились бы взять на себя ответственность за такой титанический проект как этот, а затем пообещать построить его за четыре годы. Но у Фостера была уверенность в своих силах, подкрепленная другими подобными проектами, например, аэропортом «Chek Lap Kok» в Гонконге. Масштаб и размах аэропорта более чем наглядно демонстрирует амбиции китайского правительства в отношении Олимпийских Игр.

Здание аэропорта в Пекине
Чтобы получить представление о его колоссальных размерах, ознакомьтесь с некоторыми числами: более трех километров в длину, 292 пропускных пункта, 179 лифтов, 98 движущихся дорожек и 55 миллионов пассажиров в год к 2020-му году. Также, как и в аэропорте Chek Lap Kok, Фостер решил соединить технологию с превосходным дизайном. Снаружи здание напоминает ящерицу-саламандру. Фигурная крыша обильно покрыта небольшими окошками, а детали интерьера включают в себя традиционные китайские символы и цвета(освещение меняется от красного до желтого по мере вашего продвижения по зданию).

Здание аэропорта в Пекине

Diller Scofidio + Renfro



Построено: Неортодоксальные, революционные проекты, которые зачастую больше художественные инсталляции, нежели здания.
Название: Институт современного искусства в Бостоне.

Здание музея современного искусства в Бостоне
В 2006-м году базирующаяся в Нью-Йорке компания Diller Scofidio + Renfro, составленная из супружеской пары Элизабет Дилер и Риккардо Скофидио плюс Чарльз Ренфро, сняли покрывало со здания Бостонского Института Современного Искусства. Это здание потрясло город, ранее не замеченный в любви к современной архитектуре.

Здание музея современного искусства в Бостоне
Такой эффект от здания института обеспечили несколько визуальных трюков: Галерея первого этажа, к примеру, свисает над береговой линией, и с некоторых углов кажется, что она в опасной близости от края. Изломанная стальная лента спускается с галерей верхних этажей вниз, к общедоступным пространствам, и просматривается сквозь стеклянный вестибюль, создавая впечатление, что это единственная опора здания.

Здание музея современного искусства в Бостоне
Особый шарм этому зданию придает футуристическая аудитория, выполненная в белом стиле, наклонное окно которой, выходит прямиком на воду.
В проекте: Хай Лайн(The High Line), Нью-Йорк

Проект улицы High Line в Нью-Йорке
Будет интересно посмотреть, как Нью-Йоркцы воспримут предложенный Diller Scofidio + Renfro проект изменения улицы High Line (Хотя, если судить по отдельным реакциям, которая включает одобрения знаменитостей и различных гламурных тусовок, скорее всего отношение будет как у утки к воде). Помимо ультрасовременных пейзажей, которые хотят сделать архитекторы, команда планирует преобразовать разрушенную железную дорогу, которая проходит вдоль западной стороны Манхэттена в городской парк.

Проект улицы High Line в Нью-Йорке
На дороге протяженностью в полторы мили будут посажены сады и организованы места для прогулок, с видами на реку Гудзон и другими известными Манхэттенскими пейзажами. Финальный вариант дизайна все еще в разработке, но последние варианты включают в себя стеклянные балконы, свисающие из-под старой железной дороги, и маленькие клумбы, создающие иллюзию широкого пространства на улицах Манхэттена

Проект улицы High Line в Нью-Йорке


«anio.su»