Один день из жизни Богини Плодородия: инновационные материалы в AstartaGroup Office, Москва - «Дизайн офисов» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Дизайн » Дизайн офисов » Один день из жизни Богини Плодородия: инновационные материалы в AstartaGroup Office, Москва - «Дизайн офисов»

Один день из жизни Богини Плодородия: инновационные материалы в AstartaGroup Office, Москва - «Дизайн офисов»

27-08-2018, 20:34   Феликс   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Один день из жизни Богини Плодородия: инновационные материалы в AstartaGroup Office, Москва - «Дизайн офисов»


Уважаемые посетители модного форума! AstartaGroup открыла новый офис в городе Москве. В разработке концепта был использован новейший бренд RitmFresh, который является инновационным продуктом, линия которого запатентована.


RitmFresh быстро и эффективно оформил пространство, используя новые отделочные материалы:перфорированные потолки, своеобразные элементы в конце них, кроме того, обработанный МДФ и гипсокартон.


Идея проекта принадлежит архитектору Татьяне Романовой, которая является близким другом и лояльным партнёром компании. Она прославилась благодаря своим необычным и всегда свежим идеям. Оформлением офисных помещений с применением новой продукции RitmFresh занималась выпускница Британской высшей школы искусства и дизайна Т-TS Татьяна Чимбалистова.


Три других дизайнера – Наталья Мартынова, Елена Моршинина и Ольга Крюкова – представляют соответственно школы: Details, Британскую высшую школу искусства и МГХПА С.Г.Строганова. Они создали свои собственные произведения из продуктов RitmFresh, тем самым продемонстрировав универсальность их использования. Дети помогли команде специалистов украсить экспонаты так, чтобы можно было всё продать на благотворительном аукционе.


Эксклюзивная дизайнерская мебель от RitmFresh была изготовлена в единственном экземпляре. Каждый элемент проекта является уникальным. Именно поэтому все убеждены, что Благотворительный аукцион, который пройдёт в Marriott Grand Hotel в сентябре, будет ещё одним звеном в успешной реализации продукта на внутреннем рынке.

















«anio.su»