Космос под водой и крылатый катамаран: дизайнеры о кораблях будущего - «Новости - строительства» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Новости строительства » Космос под водой и крылатый катамаран: дизайнеры о кораблях будущего - «Новости - строительства»

Космос под водой и крылатый катамаран: дизайнеры о кораблях будущего - «Новости - строительства»

4-11-2021, 00:00   Аполлинария   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


МОСКВА, 31 окт — . Дизайн круизных лайнеров, как и дорогих автомобилей, разрабатывают лучшие специалисты, но когда инженеры обращают свое внимание на каюты матросов подводных лодок, превращая их в космические капсулы, это шаг в будущее.Создавая такие футуристические проекты, дизайнеры в первую очередь думают о человеке, который будет проводить большую часть своего времени на воде или под ней.Корреспондент проекта "Морская держава" поговорил с призерами и победителями конкурса в области дизайна и художественной эстетики кораблей и судов о том, как можно помочь подводникам чувствовать себя комфортно в замкнутом пространстве, чем так хороши индивидуальные балконы на туристическом судне и зачем катамарану крылья.Личное пространствоПо словам дизайнера Артема Мурашова, сейчас спальные места на подводных лодках больше напоминают плацкартныевагоны, чем каюты. Поэтому, создавая проект "Дизайн интерьера военного корабля", он в первую очередь думал об удобстве моряков.Тем же подходом руководствовался и инженер-конструктор 3-й категории Степан Несмиян. По его словам, для того чтобы пассажир чувствовал себя на круизном лайнере нового поколения максимально комфортно, ему необходим простор."Это же круиз, он заходит в разные города, но между остановками пассажир проводит довольно много времени на судне. За счет небольшого, на мой взгляд, уменьшения пассажировместимости мы смогли увеличить межпалубное расстояние, которое сейчас 3 метра. Это очень комфортно, свободнее дышится, действительно пребывать на судне лучше", – добавил он.Инновации и приватностьДизайн и функционал капсулы-каюты Артем Мурашов разрабатывал совместно с матросами. Он работает в конторе, которая занимается проектированием подводных лодок, и постоянно находился в контакте с моряками."Обсуждал с ними основные идеи. Они в первую очередь люди, которые знают, какой комфорт им нужен", – добавил дизайнер.Внутри капсулы-каюты на подводной лодке установлен интерактивный дисплей, на котором отображаются виджеты – часы, будильник, температура. Кроме того, с его помощью можно управлять вентиляцией, подведенной к каждому спальному месту, а также лампой – менять ее цвет и яркость освещения.Главное новшество таких капсул – шумоизоляция. Кроме того, они закрываются створками, что обеспечивает полную приватность. Именно о ней чаще всего упоминали матросы, с которыми дизайнер разговаривал во время создания проекта.Балконы и просторКруизное судно Степана Несмияна разработано таким образом, что пассажиры не будут пересекаться с персоналом. Для этого инженер долго работал над логистикой на корабле.Внешний вид лайнера он создавал, вдохновляясь природой и ее взаимодействием с водной поверхностью. Думая над тем, как визуально расширить пространство каждой каюты, инженер пришел к выводу, что лучше всего с этим справится сплошное остекление.Еще глубже окунуться в область проектирования судов ему помогла программа Объединенной судостроительной компании – "Лидеры изменений ОСК"."Всегда приятно посмотреть на сверстников, познакомиться с людьми, которые попали в эту программу, потому что такие знакомства, такое общение дают толчок для личного развития", – рассказал он.Стильный катамаранКогда отдых хочется сделать приватным и элитным, можно воспользоваться катамараном, тем более если его длина 14 метров, а сам он вдохновлен дизайном шведского бренда автомобилей. Именно такой проект разработал студент 3-го курса Вадим Макеев."Были применены современные технологии в области светотехники, в кормовой части раскладываются так называемые крылья, увеличивающие пляжную зону, опускаются и поднимаются ступеньки на флайбридж (верхняя площадка, – прим. редактора), чтобы при плохой погоде их можно было сложить и они не мешали обзору, а вода быстрее уходила с палубы", – рассказал дизайнер.Инновации он применил и в обшивке палубы – она покрыта светлыми прорезиненными накладками, чтобы корпус темного цвета не нагревался. Это сделано в том числе и для безопасности – поверхность получается не скользкой.Поскольку Вадим все еще проходит обучение, для него было важно пообщаться с ведущими специалистами в области промышленного дизайна. В этом ему также помогла программа ОСК."Всегда очень полезно, когда есть возможность пообщаться с профессионалами своего дела, которые готовы поделиться какими-то новшествами, которые ты сам будешь изучать по пять, по семь лет, а тут тебе могут сразу это донести и чуть-чуть сократить путь", – заключил Макеев.

МОСКВА, 31 окт — . Дизайн круизных лайнеров, как и дорогих автомобилей, разрабатывают лучшие специалисты, но когда инженеры обращают свое внимание на каюты матросов подводных лодок, превращая их в космические капсулы, это шаг в будущее.Создавая такие футуристические проекты, дизайнеры в первую очередь думают о человеке, который будет проводить большую часть своего времени на воде или под ней.Корреспондент проекта "Морская держава" поговорил с призерами и победителями конкурса в области дизайна и художественной эстетики кораблей и судов о том, как можно помочь подводникам чувствовать себя комфортно в замкнутом пространстве, чем так хороши индивидуальные балконы на туристическом судне и зачем катамарану крылья.Личное пространствоПо словам дизайнера Артема Мурашова, сейчас спальные места на подводных лодках больше напоминают плацкартныевагоны, чем каюты. Поэтому, создавая проект "Дизайн интерьера военного корабля", он в первую очередь думал об удобстве моряков.Тем же подходом руководствовался и инженер-конструктор 3-й категории Степан Несмиян. По его словам, для того чтобы пассажир чувствовал себя на круизном лайнере нового поколения максимально комфортно, ему необходим простор."Это же круиз, он заходит в разные города, но между остановками пассажир проводит довольно много времени на судне. За счет небольшого, на мой взгляд, уменьшения пассажировместимости мы смогли увеличить межпалубное расстояние, которое сейчас 3 метра. Это очень комфортно, свободнее дышится, действительно пребывать на судне лучше", – добавил он.Инновации и приватностьДизайн и функционал капсулы-каюты Артем Мурашов разрабатывал совместно с матросами. Он работает в конторе, которая занимается проектированием подводных лодок, и постоянно находился в контакте с моряками."Обсуждал с ними основные идеи. Они в первую очередь люди, которые знают, какой комфорт им нужен", – добавил дизайнер.Внутри капсулы-каюты на подводной лодке установлен интерактивный дисплей, на котором отображаются виджеты – часы, будильник, температура. Кроме того, с его помощью можно управлять вентиляцией, подведенной к каждому спальному месту, а также лампой – менять ее цвет и яркость освещения.Главное новшество таких капсул – шумоизоляция. Кроме того, они закрываются створками, что обеспечивает полную приватность. Именно о ней чаще всего упоминали матросы, с которыми дизайнер разговаривал во время создания проекта.Балконы и просторКруизное судно Степана Несмияна разработано таким образом, что пассажиры не будут пересекаться с персоналом. Для этого инженер долго работал над логистикой на корабле.Внешний вид лайнера он создавал, вдохновляясь природой и ее взаимодействием с водной поверхностью. Думая над тем, как визуально расширить пространство каждой каюты, инженер пришел к выводу, что лучше всего с этим справится сплошное остекление.Еще глубже окунуться в область проектирования судов ему помогла программа Объединенной судостроительной компании – "Лидеры изменений ОСК"."Всегда приятно посмотреть на сверстников, познакомиться с людьми, которые попали в эту программу, потому что такие знакомства, такое общение дают толчок для личного развития", – рассказал он.Стильный катамаранКогда отдых хочется сделать приватным и элитным, можно воспользоваться катамараном, тем более если его длина 14 метров, а сам он вдохновлен дизайном шведского бренда автомобилей. Именно такой проект разработал студент 3-го курса Вадим Макеев."Были применены современные технологии в области светотехники, в кормовой части раскладываются так называемые крылья, увеличивающие пляжную зону, опускаются и поднимаются ступеньки на флайбридж (верхняя площадка, – прим. редактора), чтобы при плохой погоде их можно было сложить и они не мешали обзору, а вода быстрее уходила с палубы", – рассказал дизайнер.Инновации он применил и в обшивке палубы – она покрыта светлыми прорезиненными накладками, чтобы корпус темного цвета не нагревался. Это сделано в том числе и для безопасности – поверхность получается не скользкой.Поскольку Вадим все еще проходит обучение, для него было важно пообщаться с ведущими специалистами в области промышленного дизайна. В этом ему также помогла программа ОСК."Всегда очень полезно, когда есть возможность пообщаться с профессионалами своего дела, которые готовы поделиться какими-то новшествами, которые ты сам будешь изучать по пять, по семь лет, а тут тебе могут сразу это донести и чуть-чуть сократить путь", – заключил Макеев.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика