Личное пространство и длинные полки: чем нравится новый концепт плацкарта - «Новости - строительства» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Новости строительства » Личное пространство и длинные полки: чем нравится новый концепт плацкарта - «Новости - строительства»

Личное пространство и длинные полки: чем нравится новый концепт плацкарта - «Новости - строительства»

21-01-2021, 00:00   Kingsman   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


МОСКВА, 5 ноя – . Холдинг "РЖД" подвел предварительные итоги опроса о концепции нового плацкартного вагона. С 2 по 16 октября макет был представлен на площади у Павелецкого вокзала в Москве, за это время концепт осмотрели около 6 тысяч человек, при этом 3,5 тысячи из них оставили о нем свое мнение.Положительную оценку проекту дали 82% респондентов, почти половина поставила отметку "очень понравилось". Мнения посетителей будут учтены при доработке проекта вагона.Новый вагон сделан в габарите "Т", который раньше был стандартом лишь для пригородных поездов. Он на 28 сантиметров в ширину и на 73 саниметров в длину больше обычного вагона для поездов дальнего следования. Благодаря этому, внутри стало больше места для сна и хранения багажа. А за счет перекомпоновки пространства удалось удлинить пассажирский салон практически на три метра. В купейном отсеке полки стали длиннее на 15 сантиметров, а боковые места – на 12 сантиметров.Как отмечают эксперты отрасли, c разработкой нового плацкарта перспективная линейка продукции "Трансмашхолдинга" в габарите "Т" будет включать все существующие модели вагонов локомотивной тяги.Концепт предполагает создание персонального пространства за счет индивидуальной настройки параметров комфорта (свет, направление воздуха), личных розеток, USB-разъемов и полочек для гаджетов, а также шторок, которыми можно отгородить свое спальное место. При этом пассажиры смежных мест разных купе могут беспрепятственно общаться, благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену. Она закрывается на ключ, поэтому открыть ее можно только по обоюдному согласию. Он особо отметил заботу разработчиков о личном пространстве пассажиров. По словам Иванкина, создание персонального пространства в плацкарте решает и еще одну важную проблему – уменьшает риск распространения инфекций. К тому же, начиная с 2010 года, все пассажирские вагоны производства Тверского вагоностроительного завода, который входит в "Трансмашхолдинг", оборудуются установками обеззараживания воздуха. Они минимизируют риски распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём, в том числе вирусных, между пассажирами через систему вентиляции вагона. В новых плацкартах есть и установки обеззараживания воды – они расположены около водяного бака вагона и работают постоянно.Особое внимание уделено гигиене: туалеты выполнены в концепции биобезопасного дизайна с бесконтактными кранами, сенсорными дозаторами мыла и электросушилками для рук. Установлены ультрафиолетовые лампы, которые автоматически обеззараживают поверхности после каждого посетителя в тот момент, когда в помещении никого нет. Одним из главных преимуществ новых вагонов стало появление отдельно расположенной душевой кабины, которая также дезинфицируется с помощью ультрафиолетовых ламп. В тамбурах плацкарта появились переходные мостики, так что в вагон легко входить с чемоданом. Автоматические двери в пассажирский салон работают от датчика движения, что также минимизирует контакты с поверхностями, а значит, и риски заражения. Концепт плацкартного вагона стал логичным продолжением одной из трех концепций, представленных "Трансмашхолдингом" в прошлом году. Вместе с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) производитель демонстрировал его на выставке "Транспорт России", вокзалах Москвы и Адлера. Тогда предложенный дизайн интерьера понравился 93% респондентам, комфорт – 88%. Некоторые пассажиры отметили, что им бы хотелось расширить пространство вагона и увеличить площадь спальных мест. Именно это конструкторы и сделали в габарите "Т".Новые вагоны планируют запустить в производство в ближайшее время. На Тверском вагоностроительном заводе ожидают, что во второй половине 2021 года будут получены сертификаты на три типа вагонов: купейные, некупейные и штабные. В холдинге РЖД предполагают, что первые сформированные из них поезда отправятся на юг России. Новые вагоны для холдинга производятся и сейчас в рамках договора на поставку 3730 пассажирских вагонов локомотивной тяги, который в феврале 2019 года Тверской вагоностроительный завод подписал с ФПК. В этом году на железную дорогу уже поступило 103 двухэтажных вагона и 310 – одноэтажных двухвагонных сцепов. "В двухвагонных сцепах за счет ликвидации служебного купе проводников в одном из вагонов увеличивается пространство, которое можно использовать под другие цели. Например, здесь располагается вендинговый автомат с напитками и продуктами питания, также появилось место для совмещенной с туалетом душевой кабины. Из одного служебного купе проводник может следить за техническим состоянием сразу в двух вагонах. Можно обойтись меньшим количеством персонала для обслуживания состава и пассажиров. Это экономия эксплуатационных расходов, при этом у пассажиров появляется очень важная возможность - принять душ в пути", - отмечает руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта Алексей Колин. Двухвагонные сцепы также оборудованы системами обеззараживания воздуха и воды. А вместо традиционного титана в них установлены пурифайеры – аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. Перед подачей она дополнительно обеззараживается ультрафиолетом. В штабных вагонах этой модели имеется специальное купе для маломобильных пассажиров. В нем более широкие двери и есть место для крепления коляски. Душ и туалет также более просторные.Купейные, плацкартные и штабные вагоны, выполненные в виде двухвагонного сцепа, уже курсируют из Москвы в Белгород, Владивосток, Волгоград, Читу, Балаково и Псков.

МОСКВА, 5 ноя – . Холдинг "РЖД" подвел предварительные итоги опроса о концепции нового плацкартного вагона. С 2 по 16 октября макет был представлен на площади у Павелецкого вокзала в Москве, за это время концепт осмотрели около 6 тысяч человек, при этом 3,5 тысячи из них оставили о нем свое мнение.Положительную оценку проекту дали 82% респондентов, почти половина поставила отметку "очень понравилось". Мнения посетителей будут учтены при доработке проекта вагона.Новый вагон сделан в габарите "Т", который раньше был стандартом лишь для пригородных поездов. Он на 28 сантиметров в ширину и на 73 саниметров в длину больше обычного вагона для поездов дальнего следования. Благодаря этому, внутри стало больше места для сна и хранения багажа. А за счет перекомпоновки пространства удалось удлинить пассажирский салон практически на три метра. В купейном отсеке полки стали длиннее на 15 сантиметров, а боковые места – на 12 сантиметров.Как отмечают эксперты отрасли, c разработкой нового плацкарта перспективная линейка продукции "Трансмашхолдинга" в габарите "Т" будет включать все существующие модели вагонов локомотивной тяги.Концепт предполагает создание персонального пространства за счет индивидуальной настройки параметров комфорта (свет, направление воздуха), личных розеток, USB-разъемов и полочек для гаджетов, а также шторок, которыми можно отгородить свое спальное место. При этом пассажиры смежных мест разных купе могут беспрепятственно общаться, благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену. Она закрывается на ключ, поэтому открыть ее можно только по обоюдному согласию. Он особо отметил заботу разработчиков о личном пространстве пассажиров. По словам Иванкина, создание персонального пространства в плацкарте решает и еще одну важную проблему – уменьшает риск распространения инфекций. К тому же, начиная с 2010 года, все пассажирские вагоны производства Тверского вагоностроительного завода, который входит в "Трансмашхолдинг", оборудуются установками обеззараживания воздуха. Они минимизируют риски распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём, в том числе вирусных, между пассажирами через систему вентиляции вагона. В новых плацкартах есть и установки обеззараживания воды – они расположены около водяного бака вагона и работают постоянно.Особое внимание уделено гигиене: туалеты выполнены в концепции биобезопасного дизайна с бесконтактными кранами, сенсорными дозаторами мыла и электросушилками для рук. Установлены ультрафиолетовые лампы, которые автоматически обеззараживают поверхности после каждого посетителя в тот момент, когда в помещении никого нет. Одним из главных преимуществ новых вагонов стало появление отдельно расположенной душевой кабины, которая также дезинфицируется с помощью ультрафиолетовых ламп. В тамбурах плацкарта появились переходные мостики, так что в вагон легко входить с чемоданом. Автоматические двери в пассажирский салон работают от датчика движения, что также минимизирует контакты с поверхностями, а значит, и риски заражения. Концепт плацкартного вагона стал логичным продолжением одной из трех концепций, представленных "Трансмашхолдингом" в прошлом году. Вместе с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) производитель демонстрировал его на выставке "Транспорт России", вокзалах Москвы и Адлера. Тогда предложенный дизайн интерьера понравился 93% респондентам, комфорт – 88%. Некоторые пассажиры отметили, что им бы хотелось расширить пространство вагона и увеличить площадь спальных мест. Именно это конструкторы и сделали в габарите "Т".Новые вагоны планируют запустить в производство в ближайшее время. На Тверском вагоностроительном заводе ожидают, что во второй половине 2021 года будут получены сертификаты на три типа вагонов: купейные, некупейные и штабные. В холдинге РЖД предполагают, что первые сформированные из них поезда отправятся на юг России. Новые вагоны для холдинга производятся и сейчас в рамках договора на поставку 3730 пассажирских вагонов локомотивной тяги, который в феврале 2019 года Тверской вагоностроительный завод подписал с ФПК. В этом году на железную дорогу уже поступило 103 двухэтажных вагона и 310 – одноэтажных двухвагонных сцепов. "В двухвагонных сцепах за счет ликвидации служебного купе проводников в одном из вагонов увеличивается пространство, которое можно использовать под другие цели. Например, здесь располагается вендинговый автомат с напитками и продуктами питания, также появилось место для совмещенной с туалетом душевой кабины. Из одного служебного купе проводник может следить за техническим состоянием сразу в двух вагонах. Можно обойтись меньшим количеством персонала для обслуживания состава и пассажиров. Это экономия эксплуатационных расходов, при этом у пассажиров появляется очень важная возможность - принять душ в пути", - отмечает руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта Алексей Колин. Двухвагонные сцепы также оборудованы системами обеззараживания воздуха и воды. А вместо традиционного титана в них установлены пурифайеры – аппараты для раздачи горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. Перед подачей она дополнительно обеззараживается ультрафиолетом. В штабных вагонах этой модели имеется специальное купе для маломобильных пассажиров. В нем более широкие двери и есть место для крепления коляски. Душ и туалет также более просторные.Купейные, плацкартные и штабные вагоны, выполненные в виде двухвагонного сцепа, уже курсируют из Москвы в Белгород, Владивосток, Волгоград, Читу, Балаково и Псков.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика