Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Артур Казас: апартаменты для отдыха в Рио-де-Жанейро - «Интерьер»

Артур Казас: апартаменты для отдыха в Рио-де-Жанейро - «Интерьер»

20-08-2019, 12:26   Hailey   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Артур Казас: апартаменты для отдыха в Рио-де-Жанейро - «Интерьер»

Архитектор Артур Казас (Arthur Casas Mattos, р. 1961) — один из лучших современных проектировщиков Бразилии. Уровень мастерства он подтвердил в новейшем проекте, который назвал RS Apartment.


Заказчики приобрели апартаменты в доме у Ипанемы — этот великолепный пляж на юге Рио-де-Жанейро почти так же знаменит, как Копакабана, но отличается более мягкой волной и спокойной обстановкой.


Входная зона расположена в центре квартиры, что позволило создать обзор на 360 градусов.
Кресло Delfino, диз. Эрберто Карбони для Arflex, 1954, торшер Flos.
Артур Казас трактовал интерьер как фон для пейзажа. У окна лампа его дизайна. Диван Flexform.

Апартаменты площадью 520 кв. метров занимают целый этаж. Главная цель проектировщика — обеспечить беспрепятственный вид на залив и пляж. Архитектор так спланировал пространство, что входная группа находится в центре. Таким образом все основные комнаты — объединенная гостиная-столовая и пять спален — расположились по периметру квартиры. Это позволило создать обзор на 360 градусов, так что хозяева могут из любого места круглые сутки любоваться пейзажами.



Архитектор соединил бразильскую и европейскую мебель разных десятилетий. Диван Flexform, кушетки Paola Lenti, торшер Flos, кресло Ханса Вегнера, кресла Жоржи Залзупина, деревянные столики Тora Brasil.

Нейтральную палитру оживляют синие акценты: кресло Delfino, диз. Эрберто Карбони для Arflex, 1954, и живописная работа Карлито Карвальозы.

Заказчики планировали с комфортом отдыхать вблизи моря, но также принимать гостей. Идеальный баланс приватности и открытости — заслуга проектировщика. Просторный опен спейс гостиной-столовой может принять большую компанию, а при необходимости к нему присоединяются другие комнаты: раздвижная перегородка позволяет трансформировать пространство.



Панорама Ипанемы — главная роскошь апартаментов. Кресло Paulistana, диз. Жоржи Залзупин. Деревянное кресло Cara, диз. Уго Франка. Диван Flexform.

Архитектор соединил бразильскую и европейскую мебель разных десятилетий. У окна сиденья Paola Lenti, в центре кресла Жоржи Залзупина, деревянные столики Тora Brasil, справа настольная лампа Артура Казаса.

Синева моря, светлое золото песка, зелень холмов видны отовсюду — Казас трактовал интерьер как фон для роскошных пейзажей. Следовал минималисткой эстетике, придерживался нейтральной палитры. Интерьер спокойный, визуально тихий, дружелюбный и теплый — убежище от суеты мегаполиса.



Стол Amorfa и сервант Wyllis спроектировал Артур Казас, стулья Cantu — классика дизайна от Сержиу Родригеса. Над столом светильник Andrew Neyer.

В главной спальне за изголовьем обустроено рабочее место. Кресло Benjamin — дизайн бразильского классика Сержиу Родригеса. Перед ним столик 194 9, диз. Пьеро Лиссони, Cassina. Настольные лампы Lumini.

Мебель представляет собой смесь предметов бразильских и европейских авторов разных десятилетий. Сержиу Родригес и Жоржи Залзупин соседствуют с Пьеро Лиссони и Хансом Вегнером. Немало вещей разработал сам Артур Казас.


Травертин сорта Navona — один из основных материалов интерьера. Артур Казас согласовал с ним цвета обивок, в частности, кресла Жоржи Залзупина.
Навесная тумба Wyllis — дизайн Артура Казаса.
Фрагмент одной из спален.
Фрагмент одной из спален. Письменный стол Quilombo спроектировал Артур Казас. В данном проекте автор дополнил его креслом LC7 дизайна Ле Корбюзье.
Фрагмент одной из спален.
Раковина в гостевом санузле изготовлена из глыбы травертина сорта Navona, такой же камень уложен и на полу. Живописная работа: Карлиту Карвальоза.
Раковина из травертина сорта Navona
Ванные комнаты отделаны каррарским мрамором — материал нейтрален по цвету и фактуре.
Прозрачность — главная тема интерьера. Ванная отделена от спальни стеклянной перегородкой. Часть спальни отведено под домашний офис. Кресло дизайна Йоргена Кастхольма и Пребена Фабрициуса, Walter Knoll.
Отделка ванной сочетает каррарский мрамор и дуб.





Архитектор Артур Казас (Arthur Casas Mattos, р. 1961) — один из лучших современных проектировщиков Бразилии. Уровень мастерства он подтвердил в новейшем проекте, который назвал RS Apartment. Заказчики приобрели апартаменты в доме у Ипанемы — этот великолепный пляж на юге Рио-де-Жанейро почти так же знаменит, как Копакабана, но отличается более мягкой волной и спокойной обстановкой. Входная зона расположена в центре квартиры, что позволило создать обзор на 360 градусов. Кресло Delfino, диз. Эрберто Карбони для Arflex, 1954, торшер Flos. Артур Казас трактовал интерьер как фон для пейзажа. У окна лампа его дизайна. Диван Flexform. Апартаменты площадью 520 кв. метров занимают целый этаж. Главная цель проектировщика — обеспечить беспрепятственный вид на залив и пляж. Архитектор так спланировал пространство, что входная группа находится в центре. Таким образом все основные комнаты — объединенная гостиная-столовая и пять спален — расположились по периметру квартиры. Это позволило создать обзор на 360 градусов, так что хозяева могут из любого места круглые сутки любоваться пейзажами. Архитектор соединил бразильскую и европейскую мебель разных десятилетий. Диван Flexform, кушетки Paola Lenti, торшер Flos, кресло Ханса Вегнера, кресла Жоржи Залзупина, деревянные столики Тora Brasil. Нейтральную палитру оживляют синие акценты: кресло Delfino, диз. Эрберто Карбони для Arflex, 1954, и живописная работа Карлито Карвальозы. Заказчики планировали с комфортом отдыхать вблизи моря, но также принимать гостей. Идеальный баланс приватности и открытости — заслуга проектировщика. Просторный опен спейс гостиной-столовой может принять большую компанию, а при необходимости к нему присоединяются другие комнаты: раздвижная перегородка позволяет трансформировать пространство. Панорама Ипанемы — главная роскошь апартаментов. Кресло Paulistana, диз. Жоржи Залзупин. Деревянное кресло Cara, диз. Уго Франка. Диван Flexform. Архитектор соединил бразильскую и европейскую мебель разных десятилетий. У окна сиденья Paola Lenti, в центре кресла Жоржи Залзупина, деревянные столики Тora Brasil, справа настольная лампа Артура Казаса. Синева моря, светлое золото песка, зелень холмов видны отовсюду — Казас трактовал интерьер как фон для роскошных пейзажей. Следовал минималисткой эстетике, придерживался нейтральной палитры. Интерьер спокойный, визуально тихий, дружелюбный и теплый — убежище от суеты мегаполиса. Стол Amorfa и сервант Wyllis спроектировал Артур Казас, стулья Cantu — классика дизайна от Сержиу Родригеса. Над столом светильник Andrew Neyer. В главной спальне за изголовьем обустроено рабочее место. Кресло Benjamin — дизайн бразильского классика Сержиу Родригеса. Перед ним столик 194 9, диз. Пьеро Лиссони, Cassina. Настольные лампы Lumini. Мебель представляет собой смесь предметов бразильских и европейских авторов разных десятилетий. Сержиу Родригес и Жоржи Залзупин соседствуют с Пьеро Лиссони и Хансом Вегнером. Немало вещей разработал сам Артур Казас. Травертин сорта Navona — один из основных материалов интерьера. Артур Казас согласовал с ним цвета обивок, в частности, кресла Жоржи Залзупина. Навесная тумба Wyllis — дизайн Артура Казаса. Фрагмент одной из спален. Фрагмент одной из спален. Письменный стол Quilombo спроектировал Артур Казас. В данном проекте автор дополнил его креслом LC7 дизайна Ле Корбюзье. Фрагмент одной из спален. Раковина в гостевом санузле изготовлена из глыбы травертина сорта Navona, такой же камень уложен и на полу. Живописная работа: Карлиту Карвальоза. Раковина из травертина сорта Navona Ванные комнаты отделаны каррарским мрамором — материал нейтрален по цвету и фактуре. Прозрачность — главная тема интерьера. Ванная отделена от спальни стеклянной перегородкой. Часть спальни отведено под домашний офис. Кресло дизайна Йоргена Кастхольма и Пребена Фабрициуса, Walter Knoll. Отделка ванной сочетает каррарский мрамор и дуб.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика