Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Кристина Челестино: ковры и ретрофутуризм - «Интерьер»

Кристина Челестино: ковры и ретрофутуризм - «Интерьер»

18-04-2019, 12:24   Babcock   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Кристина Челестино: ковры и ретрофутуризм - «Интерьер»



Дизайнер Кристина Челестино стала автором сценографии в квартире на via Palermo. Проект Planetario был создан для компании Besana Carpet Lab в рамках Миланской недели дизайна 2019.


Ретрофутуристичный интерьер, вдохновленный стилистикой 1960-70-х годов, темой космоса и подводного мира, призван подчеркнуть богатый потенциал ковровых покрытий. Они используются на полу, на стенах, на потолке, в ванной комнате и для обивки сделанной на заказ мебели.



«Хотя настоящее превзошло представления о будущем 1960-х годов, мы все еще помним о визуальном наследии этих интерьеров и тех давно минувших дней. Я спроецировала ценности и особенности таких пространств в свою сценографию, в которой диалог между тремя измерениями времени создает новый баланс», — говорит Кристина Челестино.



По словам Кристины, она отталкивалась от того факта, что в 1960-70-х ковровые покрытия имели огромный успех. «В проектах Джо Коломбо, Нанды Виго или Чини Боэри ковер был не просто покрытием, а фундаментальной частью проекта, — комментирует дизайнер. — Я решила взять этот материал, который до сих пор воспринимается, как какой-то винтаж, и взглянуть на него по-новому. Во многом это возможно благодаря современным технологиям — ковры сегодня могут быть моющимися и к тому же очень привлекательными с эстетической точки зрения».



Кристина использовала покрытия Besana Carpet Lab, различные по цветам, текстуре, толщине. Благодаря продвинутой технологии цифровой печати стало возможным наносить узор на ковры с очень высоким ворсом. Покрытия с графичным рисунком дизайнер сочетала с однотонными поверхностями.



В качестве декоративных объектов использовала светильники бренда Esperia, с которым она начала работать несколько месяцев назад. Модели по дизайну Челестино дополнили переиздания трех светильников из обширного наследия Анджело Бротто, в течение 20 лет бывшего арт-директором Esperia.









«anio.su»