Fritz Hansen намерен стать самым узнаваемым датским брендом в Китае. В рамках этой стратегии компания пригласила Хайме Айона оформить 1000 кв. метров нового пространства в Сиане, столице провинции Шэньси, с населением чуть более 12 миллионов человек.
Интерьеры с высокими потолками и арочными переходами должны стать визитной карточкой Fritz Hansen на китайском рынке и обозначить амбиции бренда. Выбор в качестве дизайнера Хайме Айона не случаен: он — автор многих узнаваемых предметов в богатом современном ассортименте Fritz Hansen.
Покупатели входят в магазин через высокие двери с «легкими» окнами, которые смотрят в центральное лобби, окрашенное в белый цвет. Серый пол терраццо инкрустирован змеиной линией из латуни, которая, если смотреть сверху, выглядит как человеческий профиль.
По 14 небольшим комнатам-корнерам распределены разные части коллекции Fritz Hansen, представляя дизайнерские предметы в домашней обстановке. Стремясь избежать типичного облика розничных магазинов, в которых товары располагаются монотонными рядами, Хайон во всю силу таланта использовал «сценографический» инстаграмный метод.
Диваны, кресла, столы и журнальные столики расставлены в духе гостиных и столовых, повсюду присутствуют модные высокие растения в кадках.
Окружающие стены окрашены в теплые оттенки шалфея, сливы и персика. Наверху на втором этаже, господствует песочно-бежевый и темно-серый. Освещение сочетаются с искусством, зеленью и предметами декора. «Только таким образом, мы можем сегодня вдохновить клиента», — подытоживает знаменитый маэстро Хайме Айон.