В 2017 году архитектурное бюро LOGIC оформило временный pop-up store «Секция» на первой линии ГУМа. Одежда и аксессуары исключительно от российских дизайнеров были представлены в лаконичном интерьере с колористическими акцентами и графичными элементами.
Спустя год архитекторы бюро спроектировали и реализовали постоянный магазин «Секция» общей площадью 548 кв. метров. В историческом здании ГУМа было создано новое трехуровневое пространство.
Авторы проекта постарались максимально сохранить исторические элементы здания. Пространство зонировали по соответствующим функциям. В магазине появился основной торговый зал с атриумом, зона сувениров на антресоли, бар, пинг-понг клуб, шоу-рум на нижнем этаже.
Каждая зона выделена цветом. Фоном служит белый, в который окрашены стены и потолок. Он объединяет разные зоны, добавляет света и воздуха. Пространство воплощает проницаемость и доступность — одно помещение плавно переткает в другое, а из окон бутика открывается вид на Никольскую улицу и Кремль.
Мебель для магазина разрабатывалась специально под проект. Конструкции из металлических прутьев функциональны и при этом не перегружают интерьер. Барная и кассовые стойки являются продолжением пола, поверхности имитируют бетон.
Яркими фирменными элементами интерьера стали парящие лестницы из литового металла. Еще одна звезда пространства — стол для пинг-понга, который также служит столом для совещаний и дополнительным местом для выкладки товара.
Интерьер призывает посетителей провести здесь как можно больше времени, встречаться с друзьями. На среднем уровне расположена масштабная система сидений. На бионической скамье можно спокойно отдохнуть, почитать, поработать или зарядить телефон. Также пространство подойдет и для проведения мероприятий.