Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Архитекторы BIGO: эклектичная квартира в центре Москвы - «Интерьер»

Архитекторы BIGO: эклектичная квартира в центре Москвы - «Интерьер»

12-06-2019, 12:37   Mackenzie   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Архитекторы BIGO: эклектичная квартира в центре Москвы - «Интерьер»
Обеденную группу авторы проекта расположили в самом выигрышном месте, у окна, откуда открывается потрясающий вид — хозяева любят проводить время за столом. Вокруг стола Potocco стулья Longhi. Шкаф для посуды по эскизам архитекторов.

Квартира площадью 95 кв. метров в доме 1930-х годов — проект Елизаветы Голубцовой и Марины Бирюковой (группа BIGO). Архитекторы продемонстрировали, как они могут соединить классику и современность.


Елизавета и Марина ранее уже оформили для этих заказчиков дом в Подмосковье: хозяева мечтали о классике, однако архитекторы убедили пойти другим путем — сделать эклектичный интерьер. Эксперимент продолжили в московской квартире. Поскольку площадь городского жилья меньше, эклектика представлена в «концентрированной» форме, противопоставление старого и нового еще более очевидно.


Фрагмент столовой. Супница Driade. Посуда: антиквариат. Букет: Bloompoint.
nonehttps://www.instagram.com/bigoarch/nonehttp://bigo-arch.com

«Мы всегда стремимся так проектировать интерьер, чтобы он изначально казался обжитым. Как будто в нем протекала жизнь нескольких поколений семьи и он складывался постепенно, принимая предметы разных эпох: есть старые стены с лепниной и антикварный камин, рядом — современная кухня. Так живут многие европейцы, в их домах есть история, от которой можно оттолкнуться. В наших проектах мы стараемся придумать ее сами. Разумеется, опираясь на пристрастия и вкусы заказчика».


Из окна открывается вид на церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы в Барашах, XVII в. Кресло Maxalto.
Кабинет. Письменный стол: антиквариат, куплен во Франции. Торшер Lampe Gras. Изображения Наполеона из коллекции хозяина.

Архитекторы действительно придумали историю — не только квартире, но и всему дому. Здание 1930-х годов не сохранило аутентичных деталей, но его основа, окружение и особенно вид на церковь XVII века, открывающийся из окон, располагали к творчеству. Призвав на помощь фантазию, Елизавета и Марина разработали план всего этажа, как будто он является частью бывшего доходного дома, а в нем выделили пространство, которое занимает квартира. На основных стенах разместили лепнину, межкомнатные перегородки оставили без декора.


Гостиная. Антикварные каминный портал, подсвечники и скульптуры куплены во Франции. «Птица» — декор из другого временного пласта: ему дали жизнь Чарльз и Рей Имз, сегодня выпускает Vitra. Зеркало: мастерская Игоря Селиверстова.

В интерьере — контрасты, небанальный микс. Антикварный камин, привезенный из Франции, соседствует с мебелью вневременных форм итальянских брендов: Maxalto, Molteni&C, Longhi. Светильники подчеркнуто современны. Впечатляет то, как авторы проекта трактовали модель ICementi фабрики Lucifero's: диск из цемента, усиленного виниловым волокном, встроен в классическую лепную розетку — вещи «из разных миров» уживаются гармонично. Корпусная мебель продумана так, чтобы филенчатые фасады соседствовали с гладкими, лаконичными.



Обеденную группу авторы проекта расположили в самом выигрышном месте, у окна, откуда открывается потрясающий вид — хозяева любят проводить время за столом. Подвесной светильник Wireflow фабрики Vibia — удачная находка: он не заслоняет панораму. Вокруг стола Potocco стулья Longhi. Диван и столик Maxalto. Потолочный светильник из цемента марки Lucifero’s встроен в классическую лепную розетку. Ковер Kover Buro.

Самые передовые пространства — расположенные в центре квартиры санузлы и кухня. «Важно помнить, что мы живем в XXI веке, — не надо создавать иллюзию исторической среды. Ведь за окном проезжают автомобили, в небе летают самолеты, а бытовые приборы, сантехника и электрика никуда не деваются из наших домов. Мы считаем неправильным маскировать технические элементы. Кухни редко делаем классическими: современные модели более функциональны, в них столько удобных механизмов, от которых не стоит отказываться в угоду иллюзии. Ванные тоже стараемся сделать максимально современными».



Гостиная. Диван Lutetia — одна из популярных моделей фабрики Maxalto, ее спроектировал Антонио Читтерио. Кресло и круглый столик — той же марки. Приставные столики Walter Knoll. Слева на стене работа Михаила Тихонова. Справа «Люксембургский сад. Королевы» Елены Утенковой-Тихоновой. Лепнина: мастерская Дениса Буйволова. Ковер от Kover Buro гармонирует цветом и фактурой с обивкой дивана. В глубине у стены — антикварный шкаф.

Планировка выдержана в духе времени. Архитекторы максимально раскрыли пространство: гостиная, столовая, кухня и прихожая фактически образуют опен спейс. Выделены две спальни, мужская и женская, кабинет, гардеробная и постирочная, спланированы два санузла.






К нижним модулям и барной стойке кухни от Valcucine архитекторы добавили навесные шкафы и панели по своему дизайну. Барные стулья Potocco. Светильник Vibia — эффектная, весьма популярная модель, придает интерьеру современный вид.



Кухня отделена от гостиной-столовой порталом. К нижним модулям и барной стойке кухни от Valcucine архитекторы добавили навесные шкафы и панели по своему дизайну. Барные стулья Potocco. Светильник Match от Vibia — эффектная, весьма популярная модель, придает интерьеру современный вид.





Женская спальня. Кровать Inedito.



Женская спальня. В окнах видна церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы в Барашах, XVII век. Кровать Inedito.
Спальня. Комод Molteni&C. Зеркало и принты: антиквариат. Слева на стене работа Евгения Кравцова «Покой».





Мужская спальня соединена с кабинетом. Книжные стеллажи изготовлены на заказ.



В ванной архитекторы спроектировали сложную конструкцию из кориана: ванна-раковина-стенка душевой. Ванная Duravit. Смесители Zucchetti.
В ванной архитекторы спроектировали сложную конструкцию из кориана: ванна-раковина-стенка душевой. Ванная Duravit. Смесители Zucchetti.
В ванной архитекторы спроектировали сложную конструкцию из кориана: ванна-раковина-стенка душевой. Ванная Duravit. Смесители Zucchetti.

«Для нас суть классики не в декорации, а в построении пространства: в симметрии, правильных пропорциях, сомасштабности человеку». Авторам удалось соблючти баланс: с одной стороны, не впасть в классику, а с другой — не уйти в современность. Так возник интерьер вне времени, живой организм, который способен развиваться.




Мужская спальня. Кровать Inedito. Над изголовьем работа Елены Утенковой-Тихоновой «После дождя». Настенный светильник Lampe Gras.
У дивана Maxalto — столик Walter Knoll. Постамент и ваза: антиквариат.
Женская спальня. Кровать Inedito.
Мужская спальня. Настенная лампа Lampe Gras. На стене работа Елены Утенковой-Тихоновой «После дождя».



Архитектурное бюро BIGO — это тандем архитекторов Марины Бирюковой и Елизаветы Голубцовой. «С первого курса мы учились в одной группе в МАРХИ. Еще во время учебы вместе участвовали в проектах и международных конкурсах. С 2012 года работаем самостоятельно. Проекты — от больших частных домов до предметов интерьера. Архитектурное образование позволяет нам в первую очередь создавать правильное пространство с гармоничными пропорциями и удобной планировкой, а также дизайн, который останется актуальным на долгие годы».


В ванной архитекторы спроектировали сложную конструкцию из кориана: ванна-раковина-стенка душевой. Ванная Duravit. Смесители Zucchetti.









Обеденную группу авторы проекта расположили в самом выигрышном месте, у окна, откуда открывается потрясающий вид — хозяева любят проводить время за столом. Вокруг стола Potocco стулья Longhi. Шкаф для посуды по эскизам архитекторов. Квартира площадью 95 кв. метров в доме 1930-х годов — проект Елизаветы Голубцовой и Марины Бирюковой (группа BIGO). Архитекторы продемонстрировали, как они могут соединить классику и современность. Елизавета и Марина ранее уже оформили для этих заказчиков дом в Подмосковье: хозяева мечтали о классике, однако архитекторы убедили пойти другим путем — сделать эклектичный интерьер. Эксперимент продолжили в московской квартире. Поскольку площадь городского жилья меньше, эклектика представлена в «концентрированной» форме, противопоставление старого и нового еще более очевидно. Фрагмент столовой. Супница Driade. Посуда: антиквариат. Букет: Bloompoint. nonehttps://www.instagram.com/bigoarch/nonehttp://bigo-arch.com «Мы всегда стремимся так проектировать интерьер, чтобы он изначально казался обжитым. Как будто в нем протекала жизнь нескольких поколений семьи и он складывался постепенно, принимая предметы разных эпох: есть старые стены с лепниной и антикварный камин, рядом — современная кухня. Так живут многие европейцы, в их домах есть история, от которой можно оттолкнуться. В наших проектах мы стараемся придумать ее сами. Разумеется, опираясь на пристрастия и вкусы заказчика». Из окна открывается вид на церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы в Барашах, XVII в. Кресло Maxalto. Кабинет. Письменный стол: антиквариат, куплен во Франции. Торшер Lampe Gras. Изображения Наполеона из коллекции хозяина. Архитекторы действительно придумали историю — не только квартире, но и всему дому. Здание 1930-х годов не сохранило аутентичных деталей, но его основа, окружение и особенно вид на церковь XVII века, открывающийся из окон, располагали к творчеству. Призвав на помощь фантазию, Елизавета и Марина разработали план всего этажа, как будто он является частью бывшего доходного дома, а в нем выделили пространство, которое занимает квартира. На основных стенах разместили лепнину, межкомнатные перегородки оставили без декора. Гостиная. Антикварные каминный портал, подсвечники и скульптуры куплены во Франции. «Птица» — декор из другого временного пласта: ему дали жизнь Чарльз и Рей Имз, сегодня выпускает Vitra. Зеркало: мастерская Игоря Селиверстова. В интерьере — контрасты, небанальный микс. Антикварный камин, привезенный из Франции, соседствует с мебелью вневременных форм итальянских брендов: Maxalto, Molteni


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика