Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Фрэнк де Биаси: дом для коллекционеров в Аспене - «Интерьер»

Фрэнк де Биаси: дом для коллекционеров в Аспене - «Интерьер»

28-12-2018, 08:01   Wainwright   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Фрэнк де Биаси: дом для коллекционеров в Аспене - «Интерьер»
Фрагмент столовой. На стене — работа Ф. Аккермана.

Декоратор, автор роскошных интерьеров для американских коллекционеров Фрэнк де Биаси рассказал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о своем проекте в курортном Аспене.


Аспен — городок в штате Колорадо с населением в шесть тысяч и репутацией самого дорогого зимнего курорта США. Если смотреть по карте, он — в самом центре страны. Декоратору Фрэнку де Биаси достался здесь интересный проект. Слово автору: «Дом площадью 1500 кв. м построило бюро Skidmore, Owings and Merrill в семидесятых годах. Выглядит он как череда коттеджей, такой мини-поселок, который карабкается по склону холма. Очень удачная, ясная архитектура, с чувством места, великолепно вписанная в ландшафт. А обшивка из винтажных досок на фасаде роднит постройку со старыми ранчо в Колорадо.


Двухсветная кухня-столовая. Стол П. Шарпена и А. Мендини был приобретен на ярмарке Art Basel. Скульптурные деревянные стулья и люстра: С.-К. Семан. На заднем плане — столик У. Касла. На стене — работа In Again Ф. Аккермана.

Связь между коттеджами была чрезвычайно важна для моего клиента: он хотел, чтобы дом воспринимался как единое целое и комнаты естественным образом перетекали одна в другую, а их более двадцати. План сложный, поскольку идет перепад уровней.


Лестница изготовлена для проекта Frank de Biasi Interiors из старого дерева. Ограждения из акрилового стекла: эффектно и для детей безопасно. Люстра: С.-К. Семан.

«Моя задача — влезть клиенту в голову и выудить то, что ему на самом деле необходимо».



Фрагмент гостиной.

У заказчика четверо детей и большая, постоянно меняющаяся коллекция современного искусства. Хотя мой клиент любит арт, жить «в галерее» в его планы не входило. Мне было дано указание: создать теплый семейный дом, учитывающий наличие детей, подходящий для лыжного отдыха, — этакий домик в горах. Часто думают: если есть картины, то будьте добры сделайте для них белые стены. Но белый не дал бы того уровня комфорта, за который мы сражались!


Главный акцент в гостиной — живописное полотно, автор А. Росс.

Главный акцент в гостиной — живописное полотно, автор А. Росс. С ним перекликается выполненный на заказ ковер, диз. Г. и Д. Мейер.

Лазурный столик: О. Шаль. Кресла в шкуре пони: Ж.-Э. Рульман.
Стол Robber Baron, диз. Studio Job.

Не превратить жилье в музей было правда нелегко. Чтобы этого не случилось, мы добавили внутрь дощатую обшивку, прочертили архитектуру балками из каштана — они как будто были здесь всегда. Вся древесина антикварная, взята из старых зданий под снос. Так что основа — самая обычная для этих мест, а вот произведения искусства выражают индивидуальность. Мебель мы выбирали им под стать: именную, созданную интересными авторами. Другим важным критерием выбора, вы удивитесь, была практичность. Знаете, почему подошел стол Пьера Шарпена и Алессандро Мендини? В том числе потому, что на нем не остается царапин. Четверо детей — это серьезно».


Бронзовый шкаф с отверстием, будто пробитым пушечным ядром, вдохновлен образцом XVII в. из мастерской А.-Ш. Булля (диз. Studio Job). Кресла Sushi IV, диз. Ф. и У. Кампана. На полу — винтажные каменные плиты.

Де Биаси начинал карьеру экспертом в аукционном доме Sotheby's, потом 12 лет работал под началом признанного мэтра люкса, архитектора Питера Марино. «В его бюро я возглавлял интерьерный отдел. Марино научил меня пониманию роскоши. Блеск его дизайна в том, что все, что он делает, адресовано одному конкретному клиенту: он тратит уйму времени на то, чтобы вникнуть в заказчика и проект.


Кухня, примыкающая к столовой, выделена понижением потолка. Барные стулья, диз. Г. Бертойя, для Knoll. Бирюзовую плитку отыскали в Майами.

Можно начинить дом всеми наворотами вроде винных шкафов, домашнего кинотеатра или профессиональной кухни (к слову, здесь все это имеется), но этого мало. Моя задача — влезть клиенту в голову и выудить, что ему на самом деле необходимо. Индивидуальность — самая большая роскошь нашего времени».


Палитра спальни цвета снега, льда и зимнего неба. В изголовье скульптура из стекла Т. Ферандес. Рядом Make a Duke out of a cow У. Фишера. Кресло Crochet, диз. М. Вандерс. Серебряная лампа: М. Пергей.

Как и Марино, де Биаси не использует предметов массового производства, ищет limited edition. Если не находит подходящего, изготавливает по своим чертежам. Примечательно, что в американском проекте доминируют европейские имена. И какие! Клод Лаланн, Жак-Эмиль Рульман, Мария Пергей, Пьер Шарпен и Алессандро Мендини. Особая любовь — голландский дизайн. Здесь сразу три предмета дуэта Studio Job из серии Robber Baron, выпущенной ограниченным тиражом.



Семейная гостиная в мансардном этаже. «Клоун» справа — сейф работы Studio Job. Круглый столик из мрамора, диз М. Ньюсон, столик у окна — Дж. Моррисон.

Хозяйская ванная. Серо-бежевый мрамор, старое дерево. Стена вокруг камина включает скрытую систему хранения. Французский шезлонг. 1930-е гг.

«Голландский дизайн я нахожу удивительно свежим. В нем всегда есть позиция, посыл, он жмет на множество кнопок, в том числе и политические. Он ужасно актуальный, заинтересовывает, цепляет. Ну и ремесленная работа на высшем уровне. В их школах отличные учебные программы для дизайнеров, там заставляют изучать традиционные техники конструирования и изготовления. Воспроизводство традиций — тренд, который меня интересует. Я использую голландцев всюду, где это уместно».


Фрэнк де Биаси в горах Колорадо.

«Домик в горах» имеет шанс стать памятником архитектуры. Его построило архитектурное бюро Skidmore, Owings & Merill. SOM много сделали для популяризации интернационального стиля Миса ван дер Роэ, в котором основатели бюро видели своего наставника. На счету созданной в 1936 году фирмы 800 наград и 10 тыс. проектов.


Здание, построенное Skidmore, Owings and Merrill, выглядит как целый поселок. С левого края — гостевой дом и гараж, в следующем блоке столовая и кухня, в третьем гостиная, а в крайнем справа — хозяйская спальня и ванная.



Фрагмент столовой. На стене — работа Ф. Аккермана. Декоратор, автор роскошных интерьеров для американских коллекционеров Фрэнк де Биаси рассказал ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН о своем проекте в курортном Аспене. Аспен — городок в штате Колорадо с населением в шесть тысяч и репутацией самого дорогого зимнего курорта США. Если смотреть по карте, он — в самом центре страны. Декоратору Фрэнку де Биаси достался здесь интересный проект. Слово автору: «Дом площадью 1500 кв. м построило бюро Skidmore, Owings and Merrill в семидесятых годах. Выглядит он как череда коттеджей, такой мини-поселок, который карабкается по склону холма. Очень удачная, ясная архитектура, с чувством места, великолепно вписанная в ландшафт. А обшивка из винтажных досок на фасаде роднит постройку со старыми ранчо в Колорадо. Двухсветная кухня-столовая. Стол П. Шарпена и А. Мендини был приобретен на ярмарке Art Basel. Скульптурные деревянные стулья и люстра: С.-К. Семан. На заднем плане — столик У. Касла. На стене — работа In Again Ф. Аккермана. Связь между коттеджами была чрезвычайно важна для моего клиента: он хотел, чтобы дом воспринимался как единое целое и комнаты естественным образом перетекали одна в другую, а их более двадцати. План сложный, поскольку идет перепад уровней. Лестница изготовлена для проекта Frank de Biasi Interiors из старого дерева. Ограждения из акрилового стекла: эффектно и для детей безопасно. Люстра: С.-К. Семан. «Моя задача — влезть клиенту в голову и выудить то, что ему на самом деле необходимо». Фрагмент гостиной. У заказчика четверо детей и большая, постоянно меняющаяся коллекция современного искусства. Хотя мой клиент любит арт, жить «в галерее» в его планы не входило. Мне было дано указание: создать теплый семейный дом, учитывающий наличие детей, подходящий для лыжного отдыха, — этакий домик в горах. Часто думают: если есть картины, то будьте добры сделайте для них белые стены. Но белый не дал бы того уровня комфорта, за который мы сражались! Главный акцент в гостиной — живописное полотно, автор А. Росс. Главный акцент в гостиной — живописное полотно, автор А. Росс. С ним перекликается выполненный на заказ ковер, диз. Г. и Д. Мейер. Лазурный столик: О. Шаль. Кресла в шкуре пони: Ж.-Э. Рульман. Стол Robber Baron, диз. Studio Job. Не превратить жилье в музей было правда нелегко. Чтобы этого не случилось, мы добавили внутрь дощатую обшивку, прочертили архитектуру балками из каштана — они как будто были здесь всегда. Вся древесина антикварная, взята из старых зданий под снос. Так что основа — самая обычная для этих мест, а вот произведения искусства выражают индивидуальность. Мебель мы выбирали им под стать: именную, созданную интересными авторами. Другим важным критерием выбора, вы удивитесь, была практичность. Знаете, почему подошел стол Пьера Шарпена и Алессандро Мендини? В том числе потому, что на нем не остается царапин. Четверо детей — это серьезно». Бронзовый шкаф с отверстием, будто пробитым пушечным ядром, вдохновлен образцом XVII в. из мастерской А.-Ш. Булля (диз. Studio Job). Кресла Sushi IV, диз. Ф. и У. Кампана. На полу — винтажные каменные плиты. Де Биаси начинал карьеру экспертом в аукционном доме Sotheby's, потом 12 лет работал под началом признанного мэтра люкса, архитектора Питера Марино. «В его бюро я возглавлял интерьерный отдел. Марино научил меня пониманию роскоши. Блеск его дизайна в том, что все, что он делает, адресовано одному конкретному клиенту: он тратит уйму времени на то, чтобы вникнуть в заказчика и проект. Кухня, примыкающая к столовой, выделена понижением потолка. Барные стулья, диз. Г. Бертойя, для Knoll. Бирюзовую плитку отыскали в Майами. Можно начинить дом всеми наворотами вроде винных шкафов, домашнего кинотеатра или профессиональной кухни (к слову, здесь все это имеется), но этого мало. Моя задача — влезть клиенту в голову и выудить, что ему на самом деле необходимо. Индивидуальность — самая большая роскошь нашего времени». Палитра спальни цвета снега, льда и зимнего неба. В изголовье скульптура из стекла Т. Ферандес. Рядом Make a Duke out of a cow У. Фишера. Кресло Crochet, диз. М. Вандерс. Серебряная лампа: М. Пергей. Как и Марино, де Биаси не использует предметов массового производства, ищет limited edition. Если не находит подходящего, изготавливает по своим чертежам. Примечательно, что в американском проекте доминируют европейские имена. И какие! Клод Лаланн, Жак-Эмиль Рульман, Мария Пергей, Пьер Шарпен и Алессандро Мендини. Особая любовь — голландский дизайн. Здесь сразу три предмета дуэта Studio Job из серии Robber Baron, выпущенной ограниченным тиражом. Семейная гостиная в мансардном этаже. «Клоун» справа — сейф работы Studio Job. Круглый столик из мрамора, диз М. Ньюсон, столик у окна — Дж. Моррисон. Хозяйская ванная. Серо-бежевый мрамор, старое дерево. Стена вокруг камина включает скрытую систему хранения. Французский шезлонг. 1930-е гг. «Голландский дизайн я нахожу удивительно свежим. В нем всегда есть позиция, посыл, он жмет на множество кнопок, в том числе и политические. Он ужасно актуальный, заинтересовывает, цепляет. Ну и ремесленная работа на высшем уровне. В их школах отличные учебные программы для дизайнеров, там заставляют изучать традиционные техники конструирования и изготовления. Воспроизводство традиций — тренд, который меня интересует. Я использую голландцев всюду, где это уместно». Фрэнк де Биаси в горах Колорадо. «Домик в горах» имеет шанс стать памятником архитектуры. Его построило архитектурное бюро Skidmore, Owings


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика