Архитектор Дэвид Тульструп, Studio David Thulstrup, обновил интерьер флагманского шоу-рума J.Lindeberg в Стокгольме.
Дэвид Тульструп умеет делать изысканную архитектуру и интерьер, в которых переплетается эстетика Старой Европы с суперсовременной простотой или, как это принято у датчан, культура с природой. Поэтому Тульструп востребован и задействован в таких резонансных проектах как ресторан Noma.
Шведский бренд модной спортивной одежды в прошлом году пережил эволюцию. Согласно новой концепции, коллекции должны создаваться с отсылками к корням бренда. По словам креативного директора Йенса Вернера, его цель — переосмыслить богатую историю марки. В соответствии с этим замыслом должно измениться и оформление магазинов J.Lindeberg.
«Работа над проектом заняла достаточно времени, больше года, но у меня в голове было четкое представление о его характерных чертах, — говорит Дэвид Тульструп. — Я хотел, чтобы интерьер был футуристическим, но с сильными отсылками к 1970-м годам, техничным и теплым одновременно. Эти идеи вместе с логотипом стали отправной точкой проекта».
Чтобы создать эффектную и притом спортивную атмосферу, архитектор использовал нейтральную палитру и фактурные материалы, такие как бетон и древесина платана. Всплеск бледно-желтого в отделке стен и полок в глубине магазина — дань фирменному цвету J.Lindeberg.
Изогнутые и прямые металлические стойки для одежды используются наравне с панелями из стекловолокна, чтобы зонировать пространство и направлять клиентов через коллекции. Результат Дэвид Тульструп описывает скорее как «расслабленную роскошь», нежели скандинавский минимализм.
«Поскольку J.Lindeberg вдохновлен 1970-ми годами, я сослался на этот период в цветах, текстиле и узорах, — говорит архитектор. — Здесь геометрическая игра изогнутых и прямых линий, на которые наложен выразительный графический элемент, повторяющийся в интерьере и скорее напоминающий узор на одежде».
Пространство магазина авторы проекта видят многофункциональным — сравнивают его с галереей, которая может использоваться для проведения праздников и других мероприятий. «В наши дни бутики, шоу-румы и магазины — это новые арт-галереи; они должны увлечь клиентов, заставить их пережить реальный впечатляющий опыт, который завершает и дополняет онлайн-шопинг, — говорит Дэвид Тульструп. — Это то, что нужно клиенту, и то, почему я всегда экспериментирую с новыми решениями».