Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Oitoemponto: интерьер в «доме-невидимке» - «Интерьер»

Oitoemponto: интерьер в «доме-невидимке» - «Интерьер»

25-10-2018, 12:02   Livingston   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Oitoemponto: интерьер в «доме-невидимке» - «Интерьер»
Белый параллелепипед — видимая часть дома, входной павильон. Архитектор — Ф. Валсассина. Постройка эффектно отделена от газона полосой брусчатки из серого гранита.

Дуэт Oitoemponto оформил интерьеры в необычной постройке на севере Португалии. Здание архитектора Фредерико Валсассины прозвали «дом-невидимка».


Два таланта с очень разными корнями образуют дуэт Oitoemponto. Артур Миранда — португалец, Жак Бек — француз. Первый — человек действия, второй — перфекционист. Один увлечен скандинавским дизайном (7 лет прожил в Швеции), другой влюблен в орнаментальное богатство XIX века. В 1995 году они основали бюро и с тех пор недостатка в заказах не испытывают.


Малая столовая для завтраков примыкает к кухне. Стол из палисандра, латуни и мрамора — итальянская работа 1950-х. Стулья Sculpta, Chromcraft (1966).

Дом, построенный архитектором Фредериком Валсассиной, выглядит как небольшая скромная коробка, поставленная на холме. Заинтригованный гость толкает дверь этого куба, оказывается в холле и, восхитившись видом, который открывается в оконном проеме, спускается по лестнице. И тогда его глазам предстает другое — обширное, заполненное светом, «настоящее» пространство. Подобный фокус позволил проделать уклон земельного участка, перепад высот.


Столовая. На стене — работа Die Gralsschlacht («Битва за Грааль»), автор Й. Меезе. Под люстрой из позолоченной латуни и стекла (Италия, 70-е) — стол Root, диз. Р. Куо. Стулья Pamplona из розового дерева, диз А. Савини.

Объемы и пропорции помещений таковы, что вполне подошли бы для галереи современного искусства. Однако декораторы, с самого начала тесно сотрудничавшие с архитектором и ландшафтным дизайнером, создали здесь теплый, греющий душу семейный дом. «Самой ценной похвалой для нас были сверкающие глаза детей», — говорят авторы.


«Семейная гостиная» обшита панелями из макассара. Рядом с креслом Elda Дж. Коломбо геридон из бронзы и мрамора Э. ван дер Стратена. Низкий столик Atenas, диз Oitoemponto. У стены — скульптура из стали Дж. Престини.

В здании столь аскетичной современной архитектуры и наполнение ожидаешь увидеть соответствующее. Однако вместо наливных полов, сплошного стекла и хромированной стали — бархат, розовое дерево, мрамор, бронза, макассар. Шик и роскошь ар деко. Впрочем, высокие технологии в духе времени все же присутствуют: шторы, система отопления, музыка, входные двери управляются с помощью iPhone.


Подвесная панель на потолке, выкрашенная в черный цвет, рифмуется с полотном Black Earth А. Райля. Низкий столик Prisma в бронзе и палисандре, а также диван Aspen — дизайн-бюро Oitoemponto. Кресла Vela Bassa, диз. Дж. Оффреди, Saporiti (1970).

Главной отличительной чертой своего стиля декораторы называют работу с антиквариатом. Артур и Жак — завсегдатаи аукционов. Уверяют, что самое их любимое занятие — рассматривать предпродажные каталоги. Вещи с историей — из разных веков и десятилетий — представлены в каждом из их проектов. В данном случае своей удачнейшей находкой они считают консоль французского скульптора Жака Дюваль-Брассёра (1970). Основание из бронзы изображает уголок природы с цаплями и камышами. Специально для нее создали «задник» из мрамора сорта кения блэк.


Одна из стен столовой декорирована мрамором сорта кения блэк. На фоне этого природного панно авторы проекта поставили консоль с основанием из бронзовых цапель и камышей, автор Ж. Дюваль-Брассёр. Ковер из шерсти и шелка Diurne.

Как говорят авторы, в каждом проекте они стараются задавать ритм цветовыми контрастами, чередованием светлого и темного. Они предпочитают монохромную основу и крайне осторожно добавляют цвет. В этом доме в обивках мебели можно видеть оттенки листвы из разных времен года: от весенних желтовато-зеленых до осенних бурых. Пейзаж в огромных окнах — полноправный компонент интерьера, палитру настраивали под него.


Бассейн обрамлен гранитом, чаша — португальской бирюзовой плиткой. Шезлонги, диз. Р. Шультц, Knoll. Скульптура Poulette, Ж.-К. Мур.

Артур и Жак — крепкие профессионалы, создают интерьеры «под ключ» вплоть до того, что обучают персонал, как сервировать стол и развешивать полотенца. Самое сложное в работе декоратора, по их мнению, выдержать баланс между «выстроенностью» интерьера и тем, чтобы сохранить в нем живой нерв, душу. Они открыты экспериментам. «Не существует рамок, за которые мы не могли бы переступить. В наших проектах возможно все. Кроме одного: искусственных цветов».


Белый параллелепипед — видимая часть дома, входной павильон. Архитектор — Ф. Валсассина. Постройка эффектно отделена от газона полосой брусчатки из серого гранита. Дуэт Oitoemponto оформил интерьеры в необычной постройке на севере Португалии. Здание архитектора Фредерико Валсассины прозвали «дом-невидимка». Два таланта с очень разными корнями образуют дуэт Oitoemponto. Артур Миранда — португалец, Жак Бек — француз. Первый — человек действия, второй — перфекционист. Один увлечен скандинавским дизайном (7 лет прожил в Швеции), другой влюблен в орнаментальное богатство XIX века. В 1995 году они основали бюро и с тех пор недостатка в заказах не испытывают. Малая столовая для завтраков примыкает к кухне. Стол из палисандра, латуни и мрамора — итальянская работа 1950-х. Стулья Sculpta, Chromcraft (1966). Дом, построенный архитектором Фредериком Валсассиной, выглядит как небольшая скромная коробка, поставленная на холме. Заинтригованный гость толкает дверь этого куба, оказывается в холле и, восхитившись видом, который открывается в оконном проеме, спускается по лестнице. И тогда его глазам предстает другое — обширное, заполненное светом, «настоящее» пространство. Подобный фокус позволил проделать уклон земельного участка, перепад высот. Столовая. На стене — работа Die Gralsschlacht («Битва за Грааль»), автор Й. Меезе. Под люстрой из позолоченной латуни и стекла (Италия, 70-е) — стол Root, диз. Р. Куо. Стулья Pamplona из розового дерева, диз А. Савини. Объемы и пропорции помещений таковы, что вполне подошли бы для галереи современного искусства. Однако декораторы, с самого начала тесно сотрудничавшие с архитектором и ландшафтным дизайнером, создали здесь теплый, греющий душу семейный дом. «Самой ценной похвалой для нас были сверкающие глаза детей», — говорят авторы. «Семейная гостиная» обшита панелями из макассара. Рядом с креслом Elda Дж. Коломбо геридон из бронзы и мрамора Э. ван дер Стратена. Низкий столик Atenas, диз Oitoemponto. У стены — скульптура из стали Дж. Престини. В здании столь аскетичной современной архитектуры и наполнение ожидаешь увидеть соответствующее. Однако вместо наливных полов, сплошного стекла и хромированной стали — бархат, розовое дерево, мрамор, бронза, макассар. Шик и роскошь ар деко. Впрочем, высокие технологии в духе времени все же присутствуют: шторы, система отопления, музыка, входные двери управляются с помощью iPhone. Подвесная панель на потолке, выкрашенная в черный цвет, рифмуется с полотном Black Earth А. Райля. Низкий столик Prisma в бронзе и палисандре, а также диван Aspen — дизайн-бюро Oitoemponto. Кресла Vela Bassa, диз. Дж. Оффреди, Saporiti (1970). Главной отличительной чертой своего стиля декораторы называют работу с антиквариатом. Артур и Жак — завсегдатаи аукционов. Уверяют, что самое их любимое занятие — рассматривать предпродажные каталоги. Вещи с историей — из разных веков и десятилетий — представлены в каждом из их проектов. В данном случае своей удачнейшей находкой они считают консоль французского скульптора Жака Дюваль-Брассёра (1970). Основание из бронзы изображает уголок природы с цаплями и камышами. Специально для нее создали «задник» из мрамора сорта кения блэк. Одна из стен столовой декорирована мрамором сорта кения блэк. На фоне этого природного панно авторы проекта поставили консоль с основанием из бронзовых цапель и камышей, автор Ж. Дюваль-Брассёр. Ковер из шерсти и шелка Diurne. Как говорят авторы, в каждом проекте они стараются задавать ритм цветовыми контрастами, чередованием светлого и темного. Они предпочитают монохромную основу и крайне осторожно добавляют цвет. В этом доме в обивках мебели можно видеть оттенки листвы из разных времен года: от весенних желтовато-зеленых до осенних бурых. Пейзаж в огромных окнах — полноправный компонент интерьера, палитру настраивали под него. Бассейн обрамлен гранитом, чаша — португальской бирюзовой плиткой. Шезлонги, диз. Р. Шультц, Knoll. Скульптура Poulette, Ж.-К. Мур. Артур и Жак — крепкие профессионалы, создают интерьеры «под ключ» вплоть до того, что обучают персонал, как сервировать стол и развешивать полотенца. Самое сложное в работе декоратора, по их мнению, выдержать баланс между «выстроенностью» интерьера и тем, чтобы сохранить в нем живой нерв, душу. Они открыты экспериментам. «Не существует рамок, за которые мы не могли бы переступить. В наших проектах возможно все. Кроме одного: искусственных цветов».


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика