Реализуя интерьер в нью-йоркском комплексе The Greenwich Lane, Рафаэль де Карденас поставил несколько экспериментов. Ему удалось сделать так, чтобы интерьер выглядел модно, дорого и сдержанно.
В Нью-Йорке не иссякает приток нового супердорогого жилья. Но в мире высоких небоскребов и сверхроскошных зданий, один вид которых приводит в восхищение, The Greenwich Lane — девелоперский проект семьи Рудин и компании Global Holdings — даст фору любому конкуренту. Над зданием трудились архитекторы из компании FXFOWLE, а также дизайнер Томас О’Брайен.
Комплекс строился более десяти лет, в нем объединены несколько зданий, расположенных на 11-й и 12-й улицах в фешенебельном Вест-Виллидже: многоэтажные дома с дорогими апартаментами и пять таунхаусов. Каждое здание имеет соединение с общей инфраструктурой, расположенной на первых этажах, в которой есть отлично оборудованный спортзал, большой бассейн, кинотеатр, детская площадка и еще много чего.
Нью-йоркский архитектор Рафаэль де Карденас получил прекрасный заказ. Он проектировал интерьеры одного из домов, в котором пять этажей, пять спален и восемь ванных комнат. И он справился с задачей с присущей ему решительностью. Рафаэль де Карденас живет и работает в Нью-Йорке. Сын кубинца и полячки, он унаследовал любовь к ярким цветовым сочетаниям и строгой геометрии форм. Выпускник The Rhode Island School of Design и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2005-м открыл в Нью-Йорке свое архитектурное бюро Architecture at Large. Его интерьеры были опубликованы в ведущих глянцевых изданиях.
Начинал у Кельвина Кляйна. Одно время был куратором —даже привез в Москву выставку New York Minute для Музея современного искусства «Гараж». Освоил архитектуру и промдизайн, окончив Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Проектировал у Грега Линна, работал над мемориалом на месте разрушенного World Trade Center. Среди его клиентов — Baccarat, Cartier, Nike.
Работая над дорогой недвижимостью в комплексе The Greenwich Lane, Рафаэль де Карденас продемонстрировал умение удерживать баланс между модным и вневременным, изобретательным и сдержанным. Кроме того, де Карденас выступил изысканным колористом: общая палитра оставляет ощущение наложенных световых фильтров, такой тонкой градации оттенков серого, бежевого и розового позавидует и опытный акварелист.
Высокий класс интерьера поддерживают объекты коллекционного дизайна — опусы Шарлотты Перриан, Пьера Полена, Линдси Эйдельман, Константина Грчича, купленные в солидных галереях, и произведения искусства, в частности Джеффа Кунса и Сесили Браун.