Современный интернет уже стал огромной торговой площадкой, где каждый может найти всё, что ему угодно. Однако, большое количество продавцов создаёт высокую конкуренцию и становится сложно сделать так, что бы покупатель увидел конкретное объявление в поисковой выдаче.
Решением такой проблемы становятся альтернативные пути выдачи информации потенциальным покупателям, а именно — контекстное продвижение сайтов. На разнообразных сайтах просто вешаются баннеры, подсоединённые к рекламным сетям (самыми популярным являются Яндекс.Директ и Google AdWORDS), которые при размещении в них рекламных компаний начинают показывать пользователям объявления соответствующие их запросам, таким образом, люди интересовавшиеся схожим товаром видят рекламу одного из сайтов на баннерах или в виде текстовой строки, и если их это интересует — кликают на неё и попадают на сайт продавца. К плюсам такой рекламы можно отнести то, что оплата осуществляется только за переходы, а не за показы, что позволяет очень серьёзно сэкономить бюджет рекламы.
Однако, все эти рекламные сети требуют серьёзной настройки, которую лучше доверять профессионалам. Контекстное продвижение сайтов в Перми осуществляется современной IT — студией, где работают отличные профессионалы, которые способны быстро и качественно настроить такой вид рекламы, благодаря чему, возможно в тот же день, либо на следующий последуют первые заявки на продажу.
Данный вид рекламы сильно зависит от правильной настройки ключевых слов в запросе, а так же включения стоп — слов, от этого напрямую зависит будущая конверсия. Ведь баннеры показываются только людям, которые искали подобный товар в интернете. Таким образом, при правильной настройке ключей баннеры будут в большем количестве показываться только действительно заинтересованным людям, пустых переходов будет минимум, что будет давать максимум заявок на товар при минимуме затрат на рекламу относительно переходов.
Контекстная реклама — будущее рекламного бизнеса в интернете. Все иные виды рекламы стоят намного дороже, чем контекстная, а так же имеют достаточно большие сроки своей реализации. Так, на согласование телевизионной рекламы уходит по несколько месяцев, при условии, что не факт, что кто то будет смотреть эту рекламу, ведь как известно, как только начинается реклама, большинство людей предпочитают уйти на другой канал, баннер же показывается по — любому, а настройка займёт не больше 4 часов, после чего осуществляется запуск кампании и люди сразу видят объявление.