Раньше любые туалетные комнаты всегда оснащались платяными полотенцами. Это создавало множество проблем, начиная от того, что в половине случаев они были всегда мокрыми, заканчивая тем, что в общественных местах это были источники распространения разнообразной заразы. Решением данной проблемы стали полотенца бумажные, решившие все проблемы. Они всегда сухие и используются человеком всего один раз. Кроме того, сравнивая их с другим, альтернативным решением в виде аэросушилок для рук, они не сушат кожу тёплым потоком воздуха, что так же является большим плюсом, а кроме того, после вытирания бумажным полотенцем, руки действительно сухие, чего не скажешь об использовании аэросушек, что чревато образованием раздражения на коже.
Первым своим появлением бумажные полотенца обязаны эпидемии в Филадельфийской школе в начале 20го века. В одном из классов началась эпидемия простудных заболеваний. Естественно, такого порядка, как карантин ещё не существовало и каждый новый день приносил новых заболевших. Решение случайно пришло в голову одному из учителей, он раздал листки бумаги из своего блокнота (оказавшиеся достаточно мягкими) детям и предложил им сморкаться в них, используя их только один раз и после этого выбрасывая их. При этом рекомендовалось не пользоваться тканевыми платками. После этого эпидемия пошла на убыль. Идея была подхвачена Артуром Скоттом — крупным производителем туалетной бумаги, у которого оставались большие площади неиспользованной бумаги, которую невозможно было переработать в туалетную. Именно с тех пор началось развитие бумажных полотенец.
В настоящий момент есть огромное множество вариантов их изготовления, начиная от количества слоёв, заканчивая возможными отдушками. Этот товар прекрасно подойдёт, как для дома, так и для любого общественного места — будь то гостиница, ресторан, или даже офис.
Так же, большим плюсом является то, что такие полотенца можно покупать на заказ, а значит, на них может быть нанесён абсолютно любой рисунок. Это может быть выгодно крупным компаниям, работающим в определённом корпоративном стиле, а кроме того, может служить дополнительной рекламой данной компании.