Отель с зеленым патио в Новом Орлеане - «Интерьер» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Отель с зеленым патио в Новом Орлеане - «Интерьер»

Отель с зеленым патио в Новом Орлеане - «Интерьер»

3-10-2018, 12:42   Ева   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Нью-йоркская дизайн-студия Stonehill Taylor превратила здания бывших контор и складов конца XIX века в новый люксовый отель на 196 номеров, сгруппированных вокруг зеленого патио.


Новый отель находится в районе, известном как Central Business District. В 1800-х годах большая часть его кварталов, прилегавших к набережной Миссисипи, была застроена товарными складами, деловыми конторами, магазинами и фабриками. Стремительная джентрификация района в конце XX века превратила многие из них в арт-галереи, рестораны и клубы. Новый The Eliza Jane, пополнивший коллекцию отелей Hyatt, следует уже проторенному пути: в его стенах и ранее располагалась гостиница. Полностью реконструированная сменившимися владельцами, этим летом она открылась под новым именем.



Отель с зеленым патио в Новом Орлеане - «Интерьер»



Отель интересен своей архитектурой, оставшейся в наследство от индустриальной эпохи. Его пространство образуют семь разных зданий XIX века, объединенных вокруг большого открытого двора. Некоторые из них когда-то служили магазинами и товарными складами, в других располагалась фабрика по производству знаменитого ликера Peychaud’s (его изобретатель француз Антуан Пешо в 1790-х поселился в Новом Орлеане) и офис газеты The Daily Picayune. Именно она подарила отелю новое имя и “легенду”, разыгранную затем в его интерьерах. Как выяснила команда дизайнеров, в конце 1800-х во главе известнейшего в Луизиане СМИ стояла Элиза Джейн Николсон, первая в Америке женщина, посвятившая себя профессиональной журналистике и издательскому делу. Ее стилизованный черно-белый “портрет” теперь можно увидеть над стойкой ресепшена прямо напротив входа в отель.






Дизайнерам нью-йоркской студии Stonehill Taylor, работавшим над интерьерной концепцией и ее воплощением, удалось подчеркнуть красоту старинной архитектуры с ее захватывающим масштабом, высокими потолками, свободно перетекающими пространствами. Первый этаж они спроектировали как череду сменяющих друг друга лаунджей, сохранив широкие арочные пролеты, красно-кирпичную кладку, открытые балки перекрытий. Несмотря на индустриальное прошлое отеля, лофт-эстетика не стала определяющей. Голый кирпич и открытые металлические конструкции смягчены яркими оттенками розовой терракоты, спелой вишни и клюквы, цветочными принтами, блеском золотистой меди и живой зеленью. 






Обстановку в духе богатого европейского дома создают панели-буазери с классическими профилями, камины c мраморными порталами, восточные ковры, мягкая мебель в бархатных и кожаных обивках. Напоминанием об Элизе Джейн и ее деле служат названия номеров (есть здесь и Publisher’s Suit, и Editor’s), а также винтажные печатные машинки, расставленные вперемешку с книгами в главном лаундже, который закономерно называется Press Room. Не забыты и другие квартировавшие здесь компании: специально для всех семи корпусов, вошедших в состав The Eliza Jane, были придуманы обои, в рисунках которых запечатлена история располагавшихся в них складов, магазинов и фабрик.


 



































Нью-йоркская дизайн-студия Stonehill Taylor превратила здания бывших контор и складов конца XIX века в новый люксовый отель на 196 номеров, сгруппированных вокруг зеленого патио. Новый отель находится в районе, известном как Central Business District. В 1800-х годах большая часть его кварталов, прилегавших к набережной Миссисипи, была застроена товарными складами, деловыми конторами, магазинами и фабриками. Стремительная джентрификация района в конце XX века превратила многие из них в арт-галереи, рестораны и клубы. Новый The Eliza Jane, пополнивший коллекцию отелей Hyatt, следует уже проторенному пути: в его стенах и ранее располагалась гостиница. Полностью реконструированная сменившимися владельцами, этим летом она открылась под новым именем. Отель интересен своей архитектурой, оставшейся в наследство от индустриальной эпохи. Его пространство образуют семь разных зданий XIX века, объединенных вокруг большого открытого двора. Некоторые из них когда-то служили магазинами и товарными складами, в других располагалась фабрика по производству знаменитого ликера Peychaud’s (его изобретатель француз Антуан Пешо в 1790-х поселился в Новом Орлеане) и офис газеты The Daily Picayune. Именно она подарила отелю новое имя и “легенду”, разыгранную затем в его интерьерах. Как выяснила команда дизайнеров, в конце 1800-х во главе известнейшего в Луизиане СМИ стояла Элиза Джейн Николсон, первая в Америке женщина, посвятившая себя профессиональной журналистике и издательскому делу. Ее стилизованный черно-белый “портрет” теперь можно увидеть над стойкой ресепшена прямо напротив входа в отель. Дизайнерам нью-йоркской студии Stonehill Taylor, работавшим над интерьерной концепцией и ее воплощением, удалось подчеркнуть красоту старинной архитектуры с ее захватывающим масштабом, высокими потолками, свободно перетекающими пространствами. Первый этаж они спроектировали как череду сменяющих друг друга лаунджей, сохранив широкие арочные пролеты, красно-кирпичную кладку, открытые балки перекрытий. Несмотря на индустриальное прошлое отеля, лофт-эстетика не стала определяющей. Голый кирпич и открытые металлические конструкции смягчены яркими оттенками розовой терракоты, спелой вишни и клюквы, цветочными принтами, блеском золотистой меди и живой зеленью. Обстановку в духе богатого европейского дома создают панели-буазери с классическими профилями, камины c мраморными порталами, восточные ковры, мягкая мебель в бархатных и кожаных обивках. Напоминанием об Элизе Джейн и ее деле служат названия номеров (есть здесь и Publisher’s Suit, и Editor’s), а также винтажные печатные машинки, расставленные вперемешку с книгами в главном лаундже, который закономерно называется Press Room. Не забыты и другие квартировавшие здесь компании: специально для всех семи корпусов, вошедших в состав The Eliza Jane, были придуманы обои, в рисунках которых запечатлена история располагавшихся в них складов, магазинов и фабрик.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика