Инновационный класс в московской школе - «Интерьер» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Инновационный класс в московской школе - «Интерьер»

Инновационный класс в московской школе - «Интерьер»

3-10-2018, 12:19   Cooper   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Кирилл и Елена Чебурашкины переделали один из начальных классов в московской школе. 


Кирилл и Елена мастерски работают с небольшими пространствами. Мы уже публиковали их сорокаметровую квартиру, где они живут с тремя детьми, а также комнату в детском саду, которую они полостью переделали. Дети растут и родители вместе с ними: старший сын перешел из детсада в школу, а Чебурашкины показали, как здорово может выглядеть типичный младший класс.




Инновационный класс в московской школе - «Интерьер»



Изначально в планах было только переоборудование учебного пространства, но, заглянув в санузлы, Елена и Кирилл поняли, что все обновления бессмысленны, пока эти помещения останутся такими, какие они есть. Они рассуждали следующим образом: "Современные дети посещают торговые центры и знают, что двери могут закрываться. А здесь нет шпингалетов, и в одной кабинке установлено по два унитаза. У школьников сразу возникает масса проблем: одни терпят до последнего, другие ходят в туалет по двое, чтобы было кому подержать дверь". 






Фрагмент коридора и туалет для мальчиков.



Так дизайнерам пришлось начать ремонт с санузлов. В мужском и женском туалетах они выделили по четыре кабинки, установили раковины на консоли (нынешние первоклашки выше тех, для которых создавались нормы санпин), более привычные однорычажные смесители и отдельный кран для наполнения ведра (его может открыть только уборщица), а также заменили люминесцентные лампы на светодиодные, которые реже перегорают. "Только мы не учли, что держатели для туалетной бумаги надо было выбирать по прочности, а не красоте", – смеется Кирилл.






Фрагмент коридора и туалет для девочек.






Туалет для девочек. Здесь дверцы выкрашены в розовый, а у мальчиков – в голубой, чтобы детям было проще понять, куда они зашли.






Туалет для мальчиков.



В самом классе основные преобразования случились в самой важной зоне – у фронтальной стены с доской. "Комната напоминала филиал Политехнического музея! Здесь были меловая доска, интерактивная и магнитно-маркерная, а еще телевизор, видеоплеер, DVD-проигрыватель, проектор и экран. Совершенно не понятно, какой носитель важнее и куда надо смотреть", – говорит Кирилл. Проанализировав, что необходимо учителю под рукой, а что можно убрать подальше, дизайнеры навели порядок: рядом со столом учителя поставили стеллаж, спроектировали новый письменный стол с невысокой перегородкой, скрывающей часть столешницы от детских глаз, а раковину для мытья губок сделали визуально не очень незаметной и удобной. 






Пространство класса зонировали линолеумом разного цвета: фронтальную часть, заднюю и основную.



"Мы решили, что по функциональности она ближе к кухонной мойке, потому что здесь не только смачивают губки и тряпки, но и моют детские чашки, – объясняет Кирилл. Неэстетичные коммуникации убрали в короб, выкрашенный в цвет стен, крохотный "кухонный фартук" сделали из черной плитки и установили такого же цвета смеситель, чтобы он с ней сливался. Так дизайнеры дали понять, что главный элемент в классе — это доска и ничто не должно отвлекать внимание детей от нее.






Мокрую зону рядом с доской постарались сделать удобной и незаметной.



В другом конце комнаты на месте практически бесполезного встроенного шкафа, появились ящики, где ученики могут оставлять свои вещи, а над ними полки, которые использует учитель. Рядом дизайнеры сконструировали зону для отдыха и развлечения детей, похожую на домик. "Первоклашки совсем недавно были в детском саду, где все совсем по-другому. Нам хотелось, чтобы они чувствовали себя здесь как дома, – объясняют они свою задумку. – По часам, которые мы придумали, можно многое объяснить и показать взаимосвязь явлений. На циферблат нанесены цифры, буквы русского и английского алфавитов, градусы, стороны света и времена года".То время, которое Чебурашкины планировали потратить на проектирование парт и стульев, ушло на ремонт санузлов, поэтому парты здесь стоят обычные, а крутящиеся стулья на колесиках купили в ИКЕА. Их выкрасили в разные оттенки желтого и расставили рядами: от бледного к более насыщенному. 






Стулья выкрашены в разные оттенки желтого и расставлены рядами по принципу деграде.



"Это упрощает ориентацию детей в классе, – объясняет Кирилл, – и радует глаз учителя". Вообще желтый в интерьере появился не случайно: в Москве не хватает солнечного света, поэтому это своего рода компенсация. Дизайнеры также полностью переделали освещение. По их мнению, от него зависит не только то, как будет выглядеть класс: как операционная или уютная комната, – но и настроение учащихся, а над учительским столом повесили дополнительные светильники.






Письменный стол по проекту Чебурашиных. За невысокой перегородкой — личное пространство учителя, которое не видят сидящие за партами дети.



В коридоре и зоне отдыха тоже сделали ремонт: выкрасили стены в яркие цвета и установили во все младшие классы металлические противопожарные двери с круглыми окошками. Так создается ощущение, что холл это не замкнутое пространство и даже при закрытых дверях в него попадает дневной свет.






Зона отдыха с информативными часами, которые придумали дизайнеры.



Чебурашкины следят за жизнью класса, поведением школьников и делают выводы. К примеру, крутящиеся стулья на колесиках отдали в группу продленного дня и поставили вместо них обычные. Оказалось, что чрезмерная подвижность детей отвлекала и их самих, и преподавателя. "Мы переделывали типовой класс с расчетом на то, что решения, которые мы предложили можно будет использовать и в других кабинетах младшей школы, – говорит Кирилл. – Поэтому наблюдение имеет такое же важное значение, как и проектирование".






Дверь в младший класс, переделанный Чебурашкиными.






Коридор и зона отдыха. Двери в классы заменили на металлические с круглыми окошками.






Вид класса со стороны учительского стола.









Кирилл и Елена Чебурашкины переделали один из начальных классов в московской школе. Кирилл и Елена мастерски работают с небольшими пространствами. Мы уже публиковали их сорокаметровую квартиру, где они живут с тремя детьми, а также комнату в детском саду, которую они полостью переделали. Дети растут и родители вместе с ними: старший сын перешел из детсада в школу, а Чебурашкины показали, как здорово может выглядеть типичный младший класс. Изначально в планах было только переоборудование учебного пространства, но, заглянув в санузлы, Елена и Кирилл поняли, что все обновления бессмысленны, пока эти помещения останутся такими, какие они есть. Они рассуждали следующим образом: "Современные дети посещают торговые центры и знают, что двери могут закрываться. А здесь нет шпингалетов, и в одной кабинке установлено по два унитаза. У школьников сразу возникает масса проблем: одни терпят до последнего, другие ходят в туалет по двое, чтобы было кому подержать дверь". Фрагмент коридора и туалет для мальчиков. Так дизайнерам пришлось начать ремонт с санузлов. В мужском и женском туалетах они выделили по четыре кабинки, установили раковины на консоли (нынешние первоклашки выше тех, для которых создавались нормы санпин), более привычные однорычажные смесители и отдельный кран для наполнения ведра (его может открыть только уборщица), а также заменили люминесцентные лампы на светодиодные, которые реже перегорают. "Только мы не учли, что держатели для туалетной бумаги надо было выбирать по прочности, а не красоте", – смеется Кирилл. Фрагмент коридора и туалет для девочек. Туалет для девочек. Здесь дверцы выкрашены в розовый, а у мальчиков – в голубой, чтобы детям было проще понять, куда они зашли. Туалет для мальчиков. В самом классе основные преобразования случились в самой важной зоне – у фронтальной стены с доской. "Комната напоминала филиал Политехнического музея! Здесь были меловая доска, интерактивная и магнитно-маркерная, а еще телевизор, видеоплеер, DVD-проигрыватель, проектор и экран. Совершенно не понятно, какой носитель важнее и куда надо смотреть", – говорит Кирилл. Проанализировав, что необходимо учителю под рукой, а что можно убрать подальше, дизайнеры навели порядок: рядом со столом учителя поставили стеллаж, спроектировали новый письменный стол с невысокой перегородкой, скрывающей часть столешницы от детских глаз, а раковину для мытья губок сделали визуально не очень незаметной и удобной. Пространство класса зонировали линолеумом разного цвета: фронтальную часть, заднюю и основную. "Мы решили, что по функциональности она ближе к кухонной мойке, потому что здесь не только смачивают губки и тряпки, но и моют детские чашки, – объясняет Кирилл. Неэстетичные коммуникации убрали в короб, выкрашенный в цвет стен, крохотный "кухонный фартук" сделали из черной плитки и установили такого же цвета смеситель, чтобы он с ней сливался. Так дизайнеры дали понять, что главный элемент в классе — это доска и ничто не должно отвлекать внимание детей от нее. Мокрую зону рядом с доской постарались сделать удобной и незаметной. В другом конце комнаты на месте практически бесполезного встроенного шкафа, появились ящики, где ученики могут оставлять свои вещи, а над ними полки, которые использует учитель. Рядом дизайнеры сконструировали зону для отдыха и развлечения детей, похожую на домик. "Первоклашки совсем недавно были в детском саду, где все совсем по-другому. Нам хотелось, чтобы они чувствовали себя здесь как дома, – объясняют они свою задумку. – По часам, которые мы придумали, можно многое объяснить и показать взаимосвязь явлений. На циферблат нанесены цифры, буквы русского и английского алфавитов, градусы, стороны света и времена года".То время, которое Чебурашкины планировали потратить на проектирование парт и стульев, ушло на ремонт санузлов, поэтому парты здесь стоят обычные, а крутящиеся стулья на колесиках купили в ИКЕА. Их выкрасили в разные оттенки желтого и расставили рядами: от бледного к более насыщенному. Стулья выкрашены в разные оттенки желтого и расставлены рядами по принципу деграде. "Это упрощает ориентацию детей в классе, – объясняет Кирилл, – и радует глаз учителя". Вообще желтый в интерьере появился не случайно: в Москве не хватает солнечного света, поэтому это своего рода компенсация. Дизайнеры также полностью переделали освещение. По их мнению, от него зависит не только то, как будет выглядеть класс: как операционная или уютная комната, – но и настроение учащихся, а над учительским столом повесили дополнительные светильники. Письменный стол по проекту Чебурашиных. За невысокой перегородкой — личное пространство учителя, которое не видят сидящие за партами дети. В коридоре и зоне отдыха тоже сделали ремонт: выкрасили стены в яркие цвета и установили во все младшие классы металлические противопожарные двери с круглыми окошками. Так создается ощущение, что холл это не замкнутое пространство и даже при закрытых дверях в него попадает дневной свет. Зона отдыха с информативными часами, которые придумали дизайнеры. Чебурашкины следят за жизнью класса, поведением школьников и делают выводы. К примеру, крутящиеся стулья на колесиках отдали в группу продленного дня и поставили вместо них обычные. Оказалось, что чрезмерная подвижность детей отвлекала и их самих, и преподавателя. "Мы переделывали типовой класс с расчетом на то, что решения, которые мы предложили можно будет использовать и в других кабинетах младшей школы, – говорит Кирилл. – Поэтому наблюдение имеет такое же важное значение, как и проектирование". Дверь в младший класс, переделанный Чебурашкиными. Коридор и зона отдыха. Двери в классы заменили на металлические с круглыми окошками. Вид класса со стороны учительского стола.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика