Дом с историей в Доминикане - «Интерьер» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Дом с историей в Доминикане - «Интерьер»

Дом с историей в Доминикане - «Интерьер»

3-10-2018, 12:11   Марта   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад. 


У этого дома уже были пятнадцать минут славы – в 1981 году его опубликовали в американском Vogue. Хозяева, Дрю и Минни Монтегю, дружили с бизнесменом, основавшим в Доминиканской Республике фешенебельный курорт Каса-де-Кампо, и дизайнером Оскаром де ла Рентой, оформлявшим интерьеры здешних вилл. У Оскара на этом курорте было свое поместье La Casa de Madera, где в 1976-м Дрю и Минни сыграли свою свадьбу. 




Дом с историей в Доминикане - «Интерьер»


Основной дом, где находятся все спальни, библиотека и гостиная. Фасад выкрашен в белый цвет, а голубые элементы призваны напоминать о близком соседстве с морем.



Решив обосноваться по соседству, они нашли на побережье участок с собственным пляжем и доверили строительство мексиканскому архитектору Марко Альдако. О нем семейная пара узнала от Глории и Лоэля Гиннесс, тети и дяди Дрю, для которых он спроектировал дом в Акапулько, переосмыслив традиционную мексиканскую архитектуру. Результат очень понравился молодым Монтегю, поэтому они решили работать с Альдако. 






Гостевой дом, который по сути является павильоном с гостиной. Чехлы для пуфов и подушек сшиты из тканей, Quadrille; ковер, Madeline Weinrib. Светильники выполнены по эскизам декоратора и раскрашены местными ремесленниками. Розовый введен в интерьер специально: он перекликается с цветущей рядом бугенвиллеей.



В той части Гаити, где Дрю и Минни купили землю, очень комфортный климат: в течение года температура не опускается ниже 21 °C и не поднимается выше 27 °C, с моря постоянно дует легкий свежий бриз, вокруг много зелени, изумительные морские пейзажи и почти нет надоедливых комаров. Все это идеальные условия для жизни на природе, поэтому в проекте Альдако появилось основное строение и несколько павильонов. Один из них ­выполняет роль ­гостевого дома, а в другие вынесены общественные зоны – гостиная и столовая. Название для архитектурного комплекса – Casa Palapa – позаимствовали у традиционных мексиканских построек с крышей из пальмовых листьев и опорами в виде колонн.






Дочь хозяев Кира Монтегю со своей младшей дочерью Таллулой и декоратором Мики Хёрли на одной из веранд дома. Любимые цвета Киры — ярко-розовый и насыщенно-синий — Мики гармонично ввел в интерьер. Старая плетеная мебель перекрашена в белый. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Quadrille.



После завершения строительства Дрю и Минни прожили здесь пять лет, а когда дети подросли, вернулись в Англию и с тех пор приезжали на виллу только на каникулы. Сейчас они на пенсии, а за домом приглядывает их дочь Кира, которая живет по соседству (у них с мужем свой бизнес в Каса-де-Кампо). В 2015-м в жизни Монтегю появился декоратор Мики Хёрли, с которым оба поколения семьи сошлись во вкусах и нашли столько точек соприкосновения, что впервые за тридцать с лишним лет решили довериться профессионалу и обновить виллу и ее интерьер. Изначальная обстановка была продумана Минни, которая все эти десятилетия за ней трепетно следила.






На этой тенистой террасе часто накрывают стол для ланча. Отсюда видно море и частный пляж, который находится внизу. Текстиль, Quadrille.



Несмотря на возраст, дом находился в превосходном состоянии, поэтому можно сказать, что обновление свелось к косметическому ремонту. Однако задача перед Мики стояла непростая: освежить обстановку так, чтобы сохранился дух этого места. Он начал с того, что выкрасил фасады и стены всех построек в белый, заменив им господствовавший сорок лет терракотовый. Хозяевам начало понравилось, и они дали декоратору полную свободу. 






Главная гостиная. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Ralph Lauren Home и Quadrille, диваны обтянуты винтажным текстилем. Пуфы и кресла сделаны местными ремесленниками и тоже обтянуты винтажными мексиканскими тканями.



Хёрли продолжил в том же духе и перекрасил в белый большую часть мебели, заменил обивки на более светлые и сшил новые чехлы из винтажных мексиканских тканей. На общем нейтральном фоне выделяются розовые и синие декоративные элементы – они присутствуют и на фасаде, и в интерьере. Это любимые оттенки Киры, которые к тому же перекликаются с окружающей природой – небом, морем и цветами в саду. Большую часть обстановки Мики постарался сохранить; те немногие предметы, что здесь появились, были куплены в Нью-Йорке (например, ковры и настольные лампы) или изготовлены на заказ. Декоратор любит привлекать к сотрудничеству местных ремесленников, а в данном случае это было обусловлено еще и сроками: на все работы у него было около четырех месяцев.






Фрагмент главной гостиной. Чехлы для подушек, лежащих на полу, сшиты из винтажных мексиканских тканей. На смену терракотовому, в который были выкрашены стены и колонны павильона на протяжении десятилетий, пришел белый цвет с вкраплениями синего.



Несмотря на доверие, Монтегю все же побаивались, что не узнают дом после ремонта, но их опасения не оправдались. Декоративные приемы, использованные Мики, не просто освежили интерьер, а еще больше подчеркнули все особенности архитектуры и красоту окружающей природы. В далеком 1981-м в журнале Vogue было написано, что в этом прекрасном поместье комфортно всем: к гостям относятся как к близким родственникам, а членам семьи достается столько же внимания, сколько почетным гостям. Спустя сорок лет здесь все по-прежнему: изменилась лишь тональность интерьера, а не суть. Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад. 






Столовая в главном павильоне. Традиционные мексиканские стулья задрапированы винтажными тканями.






Таллула в спальне своих родителей. Кровать винтажная. Ковры с геометричным узором и полосатые настольные лампы были куплены в Нью-Йорке.








Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад. У этого дома уже были пятнадцать минут славы – в 1981 году его опубликовали в американском Vogue. Хозяева, Дрю и Минни Монтегю, дружили с бизнесменом, основавшим в Доминиканской Республике фешенебельный курорт Каса-де-Кампо, и дизайнером Оскаром де ла Рентой, оформлявшим интерьеры здешних вилл. У Оскара на этом курорте было свое поместье La Casa de Madera, где в 1976-м Дрю и Минни сыграли свою свадьбу. Основной дом, где находятся все спальни, библиотека и гостиная. Фасад выкрашен в белый цвет, а голубые элементы призваны напоминать о близком соседстве с морем. Решив обосноваться по соседству, они нашли на побережье участок с собственным пляжем и доверили строительство мексиканскому архитектору Марко Альдако. О нем семейная пара узнала от Глории и Лоэля Гиннесс, тети и дяди Дрю, для которых он спроектировал дом в Акапулько, переосмыслив традиционную мексиканскую архитектуру. Результат очень понравился молодым Монтегю, поэтому они решили работать с Альдако. Гостевой дом, который по сути является павильоном с гостиной. Чехлы для пуфов и подушек сшиты из тканей, Quadrille; ковер, Madeline Weinrib. Светильники выполнены по эскизам декоратора и раскрашены местными ремесленниками. Розовый введен в интерьер специально: он перекликается с цветущей рядом бугенвиллеей. В той части Гаити, где Дрю и Минни купили землю, очень комфортный климат: в течение года температура не опускается ниже 21 °C и не поднимается выше 27 °C, с моря постоянно дует легкий свежий бриз, вокруг много зелени, изумительные морские пейзажи и почти нет надоедливых комаров. Все это идеальные условия для жизни на природе, поэтому в проекте Альдако появилось основное строение и несколько павильонов. Один из них ­выполняет роль ­гостевого дома, а в другие вынесены общественные зоны – гостиная и столовая. Название для архитектурного комплекса – Casa Palapa – позаимствовали у традиционных мексиканских построек с крышей из пальмовых листьев и опорами в виде колонн. Дочь хозяев Кира Монтегю со своей младшей дочерью Таллулой и декоратором Мики Хёрли на одной из веранд дома. Любимые цвета Киры — ярко-розовый и насыщенно-синий — Мики гармонично ввел в интерьер. Старая плетеная мебель перекрашена в белый. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Quadrille. После завершения строительства Дрю и Минни прожили здесь пять лет, а когда дети подросли, вернулись в Англию и с тех пор приезжали на виллу только на каникулы. Сейчас они на пенсии, а за домом приглядывает их дочь Кира, которая живет по соседству (у них с мужем свой бизнес в Каса-де-Кампо). В 2015-м в жизни Монтегю появился декоратор Мики Хёрли, с которым оба поколения семьи сошлись во вкусах и нашли столько точек соприкосновения, что впервые за тридцать с лишним лет решили довериться профессионалу и обновить виллу и ее интерьер. Изначальная обстановка была продумана Минни, которая все эти десятилетия за ней трепетно следила. На этой тенистой террасе часто накрывают стол для ланча. Отсюда видно море и частный пляж, который находится внизу. Текстиль, Quadrille. Несмотря на возраст, дом находился в превосходном состоянии, поэтому можно сказать, что обновление свелось к косметическому ремонту. Однако задача перед Мики стояла непростая: освежить обстановку так, чтобы сохранился дух этого места. Он начал с того, что выкрасил фасады и стены всех построек в белый, заменив им господствовавший сорок лет терракотовый. Хозяевам начало понравилось, и они дали декоратору полную свободу. Главная гостиная. Чехлы для подушек сшиты из тканей, Ralph Lauren Home и Quadrille, диваны обтянуты винтажным текстилем. Пуфы и кресла сделаны местными ремесленниками и тоже обтянуты винтажными мексиканскими тканями. Хёрли продолжил в том же духе и перекрасил в белый большую часть мебели, заменил обивки на более светлые и сшил новые чехлы из винтажных мексиканских тканей. На общем нейтральном фоне выделяются розовые и синие декоративные элементы – они присутствуют и на фасаде, и в интерьере. Это любимые оттенки Киры, которые к тому же перекликаются с окружающей природой – небом, морем и цветами в саду. Большую часть обстановки Мики постарался сохранить; те немногие предметы, что здесь появились, были куплены в Нью-Йорке (например, ковры и настольные лампы) или изготовлены на заказ. Декоратор любит привлекать к сотрудничеству местных ремесленников, а в данном случае это было обусловлено еще и сроками: на все работы у него было около четырех месяцев. Фрагмент главной гостиной. Чехлы для подушек, лежащих на полу, сшиты из винтажных мексиканских тканей. На смену терракотовому, в который были выкрашены стены и колонны павильона на протяжении десятилетий, пришел белый цвет с вкраплениями синего. Несмотря на доверие, Монтегю все же побаивались, что не узнают дом после ремонта, но их опасения не оправдались. Декоративные приемы, использованные Мики, не просто освежили интерьер, а еще больше подчеркнули все особенности архитектуры и красоту окружающей природы. В далеком 1981-м в журнале Vogue было написано, что в этом прекрасном поместье комфортно всем: к гостям относятся как к близким родственникам, а членам семьи достается столько же внимания, сколько почетным гостям. Спустя сорок лет здесь все по-прежнему: изменилась лишь тональность интерьера, а не суть. Американский декоратор Мики Хёрли вдохнул новую жизнь в один из первых домов, построенных на доминиканском курорте Casa de Campo сорок лет назад. Столовая в главном павильоне. Традиционные мексиканские стулья задрапированы винтажными тканями. Таллула в спальне своих родителей. Кровать винтажная. Ковры с геометричным узором и полосатые настольные лампы были куплены в Нью-Йорке.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика