6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу - Архитектура и интерьер » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Другие услуги » 6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу - Архитектура и интерьер

6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу - Архитектура и интерьер

19-05-2022, 00:00   Клавдия   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу - Архитектура и интерьер


Аэрозольная смазка WD-40 была изобретена еще в 1953 году американским химиком Норманом Ларсеном. С тех самых пор средство приобрело огромную популярность не только среди автомобилистов. Сегодня уже сложно сказать, для чего WD-40 не пытаются использовать… Иногда складывается впечатление, что существуй аэрозольная смазка в I веке нашей эры в Святой земле, то ей бы пользовался сам Иисус для исцеление зрения (не делайте так!) и возвращения людей к жизни. И все же в некоторых случаях WD откровенно вредна.

1. Попытки чернения шин



Лучше не надо. |Фото: aquaservice24.ru.

Некоторые автомобилисты всерьез считают, что составом WD-40 можно чернить покрышки. При первом использовании впечатление действительно может сложиться такое, что состав неплохо подходит для такой задачи. Однако, на самом деле WD-40 крайне негативно воздействует на любую резину и постепенно разрушает ее. Кроме того, попадание аэрозольной смазки на тормозные колодки чревато проблемами с торможением.

2. Смыватель краски, клея, грязи




Не лучший способ применения. |Фото: YouTube.

Популярная аэрозольная краска действительно может использоваться в качестве смывателя краски, однако многие забывают о том, что происходит это за счет агрессивного воздействия… Суть в том, что если WD-40 попадает на ЛКП автомобиля, то она разрушает и его. Поэтому очень важно быстро удалять остатки смазки при помощи автошампуня. Так же при использовании WD-40 для удаления лишнего клея или грязи следует помнить о двух вещах. Во-первых, смазка при длительном воздействии ослабляет любой клей. Во-вторых, смазка, оставшаяся на поверхности сама может стать местом налипания пыли.

3. Средство от скрипа




Лучше применять другие смазки. |Фото: borus24.com.

Аэрозоль часто используют для борьбы со скрипом. Проблема лишь в том, что если бороться с раздражающими звуками при помощи WD-40, то нужно быть готовым к их скором возвращению уже через 1-2 недели. Если хочется победить скрип по-настоящему и надолго, то использовать рекомендуется строго солидол, литол или силиконовую смазку.

4. Средство от окисления




Ведешка только навредит. ¦Фото: auto-drive2.ru.

Аэрозоль также широко известен в народе как средство от окисления. Например, от окисления металлических клемм аккумулятора и многих других контактов, переключателей и разъемов. Вот только хозяева упускают из вида, что WD-40 достаточно паршиво проводит электричество. Кроме того, после высыхания смазка сама оставляет характерный налет, который быстро становится местом скопления новой пыли и грязи.

5. Средство для разморозки




В дальнейшем могут быть проблемы. |Фото: fastbox.su.

С самого момента появления смазки на рынке, автомобилисты принялись использовать ее для разморозки личинок замерзших дверных замков. Делать так, конечно, можно, но важно учитывать, что в перспективе такое применение WD-40 может привести к серьезным проблемам и необходимости повторной смазки замка. Все дело в том, что агрессивная WD буквально выедает эту самую смазку при контакте с ней.

6. Преобразователь ржавчины




Некоторые используют от ржавчины. |Фото: wd-40.kern-cdn.de.

Нередко WD-40 используют в качестве преобразователя ржавчины, в том числе для откручивания «закисших» метизов. Благодаря возможности проникать даже в труднодоступные места, а также своему агрессивному составу, аэрозольная смазка действительно неплохо справляется с коррозией. Однако, здесь важно помнить, что из-за обезжиривания детали станут еще более уязвимыми для коррозии в будущем. Поэтому после применения смазки было бы не лишним сразу же применить состав для защиты от ржавчины.

А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте про 7 ценных советов для ремонта, чтобы не пришлось переделывать и тратиться дважды.

Аэрозольная смазка WD-40 была изобретена еще в 1953 году американским химиком Норманом Ларсеном. С тех самых пор средство приобрело огромную популярность не только среди автомобилистов. Сегодня уже сложно сказать, для чего WD-40 не пытаются использовать… Иногда складывается впечатление, что существуй аэрозольная смазка в I веке нашей эры в Святой земле, то ей бы пользовался сам Иисус для исцеление зрения (не делайте так!) и возвращения людей к жизни. И все же в некоторых случаях WD откровенно вредна. 1. Попытки чернения шин Лучше не надо. |Фото: aquaservice24.ru. Некоторые автомобилисты всерьез считают, что составом WD-40 можно чернить покрышки. При первом использовании впечатление действительно может сложиться такое, что состав неплохо подходит для такой задачи. Однако, на самом деле WD-40 крайне негативно воздействует на любую резину и постепенно разрушает ее. Кроме того, попадание аэрозольной смазки на тормозные колодки чревато проблемами с торможением. 2. Смыватель краски, клея, грязи Не лучший способ применения. |Фото: YouTube. Популярная аэрозольная краска действительно может использоваться в качестве смывателя краски, однако многие забывают о том, что происходит это за счет агрессивного воздействия… Суть в том, что если WD-40 попадает на ЛКП автомобиля, то она разрушает и его. Поэтому очень важно быстро удалять остатки смазки при помощи автошампуня. Так же при использовании WD-40 для удаления лишнего клея или грязи следует помнить о двух вещах. Во-первых, смазка при длительном воздействии ослабляет любой клей. Во-вторых, смазка, оставшаяся на поверхности сама может стать местом налипания пыли. 3. Средство от скрипа Лучше применять другие смазки. |Фото: borus24.com. Аэрозоль часто используют для борьбы со скрипом. Проблема лишь в том, что если бороться с раздражающими звуками при помощи WD-40, то нужно быть готовым к их скором возвращению уже через 1-2 недели. Если хочется победить скрип по-настоящему и надолго, то использовать рекомендуется строго солидол, литол или силиконовую смазку. 4. Средство от окисления Ведешка только навредит. ¦Фото: auto-drive2.ru. Аэрозоль также широко известен в народе как средство от окисления. Например, от окисления металлических клемм аккумулятора и многих других контактов, переключателей и разъемов. Вот только хозяева упускают из вида, что WD-40 достаточно паршиво проводит электричество. Кроме того, после высыхания смазка сама оставляет характерный налет, который быстро становится местом скопления новой пыли и грязи. 5. Средство для разморозки В дальнейшем могут быть проблемы. |Фото: fastbox.su. С самого момента появления смазки на рынке, автомобилисты принялись использовать ее для разморозки личинок замерзших дверных замков. Делать так, конечно, можно, но важно учитывать, что в перспективе такое применение WD-40 может привести к серьезным проблемам и необходимости повторной смазки замка. Все дело в том, что агрессивная WD буквально выедает эту самую смазку при контакте с ней. 6. Преобразователь ржавчины Некоторые используют от ржавчины. |Фото: wd-40.kern-cdn.de. Нередко WD-40 используют в качестве преобразователя ржавчины, в том числе для откручивания «закисших» метизов. Благодаря возможности проникать даже в труднодоступные места, а также своему агрессивному составу, аэрозольная смазка действительно неплохо справляется с коррозией. Однако, здесь важно помнить, что из-за обезжиривания детали станут еще более уязвимыми для коррозии в будущем. Поэтому после применения смазки было бы не лишним сразу же применить состав для защиты от ржавчины. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про 7 ценных советов для ремонта, чтобы не пришлось переделывать и тратиться дважды.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика