Интерес пользователей увлекательного сайта должен привлечь новый материал от знаменитых дизайнеров интерьера. Рекламная фирма совсем недавно переехала на новые площади, для того чтобы поддержать уникальную культуру и исполнительскую модель, которая была главной в агентстве, открывшем свои двери в 2004 году.
Предыдущая её контора была одним из моих фаворитов из-за её совместного расположения. Она отличалась своей обыкновенностью и эстетичностью. Новый офис находится в жилой части города.
Его оформление сосредоточено на идеях достигнуть инноваций и функциональности через простоту, а не дизайнерские изыски, тенденции или изворотливый выбор оформления.
Смысл такого варианта для нового учреждения не заключается в том, чтобы украсить его работами старого и достигнуть чего-то лучшего, смотря далеко в будущее, чтобы не останавливаться на прошлом. Стена, как считает компания, является основой mono, — это место, где опубликованы краткие сводки, обустроенные стратегии и идеи.
Сотрудники размещены в открытом пространстве, которое фирма обработала, чтобы способствовать связям в коллективе. У конторы нет определённого разделения между отделами, потому что хочется, чтобы эти линии были не видны. Именно поэтому люди рассматривают себя и стратегами, и проектировщиками, и менеджерами по работе с клиентами и управленцами творческой части.
Mono также счёл целесообразным создать огромное кухонное пространство с красивым столом из клёна длиной 15,25 м, который имеет лучшую столешницу для кухни. Такое помещение и другие комнаты штата часто непригодны, но именно это может использоваться для всего, от социальных сборов до обще корпоративных встреч.