Предлагаем вам совершить экскурсию по офису открытого общества Argonaut Building. Здание Аргонавтов занимает 8-ми этажное здание в Нью-Йорке, расположенное среди небоскребов, которые как лес окружают этот островок культурного общения среди гигантов бизнеса.
Основатель общества Джорж Сорос заказал проект интерьера всех помещений центра известной в Америке компании Tirmizi Campbell. В дизайне за основу были взяты возможности LED-технологий и современные стили оформления помещений.
Конференц-центр включает в себя целую галерею различных залов для проведения совещаний, презентаций и симпозиумов. Большую часть занимают небольшие офисные помещения. На крыше создана терраса и кафе. При этом все интерьеры неповторимы и современны.
Войдя в холл, посетитель сразу попадает в царство света и простора. Это создает стиль контрастного минимализма. Светлый серый пол и белые стены делают помещение большим и открытым. Мебель только самая необходимая и простых форм. Рабочее место референта огорожено стойкой закругленной формы. Контрастом выступают черные полосы отделки и скамья прямоугольной формы. Виден ярко-красный стул, выделяющийся на фоне основных тонов.
Предметы декора в основном картины на стене, выполненные в неброских цветах и сухие темные ветки на полочке ограждения. Роль украшения выполняют и коричневые буквы надписи Open Society Foundations – Открытое Общество
На потолке видны LED-лампы, выполненные в виде полос и точечные. Зато над местом администратора величественный светильник. Он как огромная белая труба опускается с потолка. Темная окантовка по кругу торца и россыпь светодиодов по всей поверхности внутри обода.
Здесь большей частью преобладает коричневый цвет и темное дерево – мореный дуб, покрытый матовым бесцветным лаком. Ниша выполнена из планок, которые выложены с зазором, равным собственной толщине. В нише полосы потолочных светильников.
Все те же скамейки прямоугольной формы со слегка закругленными углами. Украшением служат картины, висящие на стенах с двух сторон.
Тему коричневого цвета продолжает стеклянная перегородка в глубине. Рамы сделаны из металла и покрыты напылением в цвет старой бронзы. Над лестницей висит замысловатый белый светильник.
Пол выложен широкой паркетной доской, собранной большими квадратами с направлением рисунка под углом 90О. Сочетание тонов мягкое, переходы от бежевого до цвета мокрого песка.
Между столами с длинными прямыми столешницами темно коричневого цвета вставлены сегменты. В данном варианте образовался большой круглый стол, удобный для проведения совещании и простые бежевые кресла вокруг него. Вся эта мебель на колесиках, поэтому достаточно мобильна, чтобы за несколько минут сделать перестановку.
Белые стены имеют яркие красные фрагменты. Вокруг экрана ниша серого оттенка. Дополнительные стулья с прямыми металлическими ножками освежают обстановку желтым цветом.
Потолочные светильники представлены двумя видами квадратов. Они простые и строгие, как и весь интерьер делового помещения.
Это лестница и перегородка, отливающая бронзой. Ограждения стеклянные. Они предают переходам и пролетам воздушность и безграничность. Справа — участок на цокольном этаже. Яркие красные кресла, напоминающие формой запятые, привлекают к себе внимание и подчеркивают сдержанность основных тонов.
Кроме уже знакомых нам диванов без спинок стоит светлый овальный пуфик и столики на ножках, образованные рамками из квадратного профиля.
Картины на стенах прямоугольной формы, вытянутые по горизонтали. На фотографиях изображены стройки больших сооружений и карьер.
В качестве декора, освежающего обстановку, выступают стулья желтого и красного цвета. Большие экраны в серых нишах и стальной глянцевый занавес.
Стойка администратора такая же, как и в холе. Но часть стен красного цвета и помещение имеет совсем другое настроение, более радостное и праздничное. Стул и продолговатый пуфик одного с ними тона. Двери, стеклянные в белых, рамах расширяют пространство.
Потолок многоуровневый. Его поверхность отделана такими же деревянными планками, как и ниша в коридоре при входе.
Особое внимание надо уделить светильникам. Над рабочим местом висит матовый перевернутый кораблик. В коридоре два огромных обруча с коричневой отделкой прикреплены к потолку большими пуговицами.
Ступени закреплены на центральной квадратной опоре и кажутся висящими в воздухе. Аналогичная технология и в исполнении панелей перегородки. Островки красных кресел оживляют все помещение.
Офис имеет красный низ, который создают ковер и стулья. Белые стены и потолок создают контрастную атмосферу. Сглаживает противоречие этих цветов полированное темное дерево столешницы и панелей.
Стиль интерьера этого зала сложно определить однозначно. Скорее лофт, чем минимализм, но и техно также присутствует. Большие витражные окна, через которые хорошо видно окружающие дома. Судя по расположению, мы находимся на втором этаже.
Обратите внимание на потолок. Основной светильник выполнен в форме огромной шайбы. Вокруг него много дополнительных ламп с самыми разнообразными плафонами, от стандартных конических до фантастических спиралей и многоярусных граммофонов.
Зона офисов, расположенных внутри этажа, отделена по наружной границе более светлым напольным покрытием. Потолок украшен трубами и балками перекрытия. В этом явно просматривается промышленный стиль.
Дизайнеры решили, что для направления техно достаточно будет железных клепаных колон, а также длинной тумбочки в виде двутавра, и металлических на колесиках ножек стульев. Потолок придумали сделать просто двухуровневым с темной окантовкой и квадратными плоскими светильниками. Хотя для этого стиля яркого красного цвета многовато. Это уже переходит в китч.
Потолочное перекрытие отсутствует, зато коммуникации превратили в декор. Стулья на металлических ножках. Форма сидений простая, без вычурности с плавными переходами. Перегородки из матового и прозрачного стекла, блестящие стальные стойки поддерживают перегородки и столы, что их окружают. Все черты стиля техно.
Синий цвет гармонично сочетается с бело-серой обстановкой. Он придает офису немного грусти и спокойствия. В такой атмосфере хорошо работать.
Этот этаж с небольшими кабинетами оформлен в более зеленой палитре, точнее преобладает цвет, называемый трилистник. Немного более темный пол и все такой же фантастический потолок.
Но теперь значительно выше. Опять тема ярких контрастов. Теперь на полу только несколько красных квадратов, такие же стулья, только другой формы. Шайба светильника в тон стульев.
Столик небольшой явно не для работы, а простого общения. В дополнение к сочетанию белого и красного фантастическая люстра из желтых лент пластика, собранных в цветок. Эта люстра привлекает к себе внимание и становится главной в интерьере.
Светильники над обеденными столами напоминают тарелки. А над столом раздачи больше похожи на перевернутые стаканы и фужеры. Наружные стены в основном стеклянные, поэтому остальные окрашены в серый цвет. Столы и часть стульев белые. Сидения диванов и спинки некоторых кресел красные. Весь зал светлый и воздушный.
Слева лестница, которая ведет на террасу. Справа сама терраса. Поскольку здание имеет только 8 этажей, то горизонт закрывают небоскребы, которые значительно выше. В Нью-Йорке именно высотные дома преобладают в центральных районах.
Столы сделаны в виде шайб черного цвета. Кресла из красной металлической сетки. Терраса выполняет и роль сада. По всей длине высажены цветы и декоративные деревья.
Угол кафе. Простенки снаружи оранжевые. Пол значительно ниже, чем на крыше.
Замечательный уголок для отдыха и вид на улицу города.