Австралийский офис Isis, благодаря команде KANNFINCH, воплотил в себе ценность бренда и разнообразие. Это сочетание позволяет наиболее полно создавать необычные бизнес-стратегии в полном взаимодействии с клиентами. Многие считают, что невозможно внедрение уникализации в дизайн-проекты офисов, разрабатываемые одними и теми же специалистами для единого бренда.
Однако гости творческого форума могут опровергнуть это утверждение на примере данного примера. Объекты, разработанные мастерами, довольно успешны, они разные и уникальны по-своему. На фотографиях запечатлен 6-й проект, разработанный вместе, но это не предел, ведь на подходе — концепция 7-го.
Главные различия заключаются в принципах EsD. Примечательно и то, что все стили получили аккредитационную оценку в 5 или 6 звезд. Это и неудивительно, ведь для них универсальные понятия дизайна — это:
Применяя в каждом случае индивидуальный подход, KANNFINCH добивался конкретного комфорта для определенных условий и людей. Ведь это главным образом влияет на культуру, поведение и стремления в бизнесе.
Во внимание бралось все: где будет расположена компания, на какой улице и городе, а также в каком здании. Это даёт возможность прийти к тому консенсусу, который позволит максимально правильно определить ход работы.
Приняв во внимание клиентскую базу фирмы, авторы проекта решили вопрос и о том, как наиболее правильно распределить многофункциональное пространство, создать меньше или больше конференц-залов и различных рабочих зон. Разработки велись на основе анализов внешних факторов.