Особенности крепления пиломатериалов при железнодорожных перевозках - «Строительство» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Особенности крепления пиломатериалов при железнодорожных перевозках - «Строительство»

Особенности крепления пиломатериалов при железнодорожных перевозках - «Строительство»

19-11-2018, 17:02   Нестор   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Лесоматериалы делятся на 3 большие группы. В первую группу входит так называемый кругляк — круглый лес, вторая группа представлена пиломатериалами, в третью включены изделия из древесины. В статье рассматриваются тонкости и нюансы, которые нужно учитывать при грузоперевозке пиломатериалов.



Правильная перевозка пиломатериалов

Подготовленный к отправке пиломатериал загружается на платформу прямоугольной формы при помощи ленточных текстильных строп.


Крепление следует начинать с организации поперечных прокладок, оптимальное количество таких прокладок — около трех, именно они придадут необходимую прочность конструкции.


После начинается укладка пиломатериала так, чтобы прилегание каждой его части к другой, а также к ограждению было максимально плотным. Далее, сверху и посередине расположенных друг возле друга штабелей помещаются новые прокладки. В случае появления зазоров между пиломатериалами, которые могут возникать вследствие неполного охвата всей поверхности вагонной платформы, их заполняют равными досками определенной толщины, соответствующей ГОСТам.


Ограждение перевозимого пиломатериала организуется следующим образом: количество стоек зависит от длины используемого штабеля. К примеру, для ограждения штабеля длиной до 5 метров необходимо 2 пары стоек. Кроме этого, в обязательном порядке нужно предусмотреть и высоту стоек.


Минимальное расстояние от штабеля до верхней точки стоек должна составлять 200 миллиметров. При этом в обязательном порядке нужно учитывать, что на верхний слой штабеля отгружаемого пиломатериала укладываются прокладки. Длину этих прокладок необходимо предусмотреть рассчитать образом – она должна быть больше длины перевозимого груза от 0,75 до 1 метра с каждого края прокладок.


Следующим шагом устройства крепления пиломатериала является организация проволочных обвязок. Для этого выбираются самые длинные прокладки, на которых примерно в 5 см от торцов производится пометка. После чего обвязка закрепляется за две противоположные стоечные скобы. В месте сужения платформы пиломатериалы укладываются максимально плотно плашмя. Зачастую сверху пиломатериал закрепляют крепежными ремнями для грузов.


Для повышения жесткости сооружения, что увеличит сохранность пиломатериала и надежность перевозки, производятся дополнительные мероприятия. А именно штабели дополнительно делятся пополам и снабжаются дополнительными прокладками в количестве не мене трех штук.


Порядок размещения и крепления пиломатериалов изложен в Технических условиях. Они предусматривают необходимые действия при различных габаритах пиломатериалов и условиях грузоперевозки.



«anio.su»