Палаццо Дзаттере: штаб-квартира арт-фонда V-A-C в Венеции - «Строительство» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Палаццо Дзаттере: штаб-квартира арт-фонда V-A-C в Венеции - «Строительство»

Палаццо Дзаттере: штаб-квартира арт-фонда V-A-C в Венеции - «Строительство»

3-10-2018, 12:22   Домна   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Нагулявшись по узким улочкам Сан-Марко и Сан-Поло и насытившись экспозицией Венецианской архитектурной биеннале, отправляйтесь в район Дорсодуро прямиком к каналу Джудекка. Там, на набережной Дзаттере, стоит одноименный палаццо: в нем можно отдохнуть от венецианской жары, увидеть выставку Исследователи, часть первая, организованную фондом V-A-C, и… еще кое-что. 


Куратором выставки “Исследователи, часть первая” стала директор лондонской галереи Whitechapel Ивона Блазвик. В первой части выставки представлены картины, арт-объекты и видеоинсталляции, выбранные режиссером Джеймсом Ричардсом и художницей Линетт Йиадом-Буачи из обширной коллекции фонда V-A-C“”. 



Палаццо Дзаттере: штаб-квартира арт-фонда V-A-C в Венеции - «Строительство»



Здесь показаны произведения, посвященные природе в самом широком смысле: от флоры и фауны до проявлений человеческой натуры. Экспозиция второго этажа открывается видеозаписью балета “Весна священная” Игоря Стравинского. Затем вы сможете увидеть те работы художников, в которых человеческая фигура показана как воплощение первородной энергии и сексуального влечени — в этом заключается смысл второй части экспозиции, подобранной режиссером Джеймсом Ричардсом и художницей Линетт Йиадом-Буачи. 





Дэвид Хокни “30 подсолнухов”, 1996. Масло, холст. Коллекция V-A-C.



Гуляя по залам палаццо, вы найдете работы Пьера-Огюста Ренуара, Альберто Джакометти, Фрэнсиса Бэкона, Энди Уорхола, Аристарха Лентулова, Николая Бахарева, Джеймса Ричардса и многих других.





Фрэнсис Бэкон “Study for a portrait”, 1953. Масло, холст. Коллекция V-A-C.



Экспозиция — не единственная прелесть венецианской штаб-квартиры V-A-C. Фонд занял роскошное здание палаццо Дзаттере и буквально спас его от разрушения. Здание, выходящее к каналу Джудекка, было построено в середине XIX века и реставрировалась несколько раз между 1950–1960-ми годами. Пространство площадью 2 000 м?  поделено на четыре этажа, два из которых отведены под выставочные пространства.  






Реставрацией по заказу фонда V-A-C занималось венецианское бюро APML Architetti, и каждый их шаг согласовывался с департаментом культурного наследия Венеции. Все элементы здания реставрировались тщательно — вплоть до балок в деревянных перекрытиях, не говоря уже о роскошных колоннах и фресках. А полы были восстановлены по старинной технике terrazzo veniziano, причем для получения пасты мастера использовали старый мрамор и каменную крошку с прилегающей набережной. Единственная новая часть палаццо Дзаттере — внушительная лестница, соединяющая четыре этажа и выполняющая роль “сердца здания”.










На первом этаже палаццо месяц назад открылся необычный ресторан sudest 1401 под управлением шефа Хамеда Ахмади. Хамед Ахмади — в прошлом режиссер-документалист из Афганистана. После того как в 2006 году он со своей командой прилетел в Венецию показывать документальный фильм об Афганистане, он уже не смог вернуться домой из-за поступающих ему угроз. 






Пройдя длинный путь от венецианского центра для беженцев до открытия собственного ресторана Orient Experience, Хамед может похвастаться пятью ресторанами в одной только Венеции и новым совместным проектом с фондом V-A-C. Ресторан символично открылся 20 июня — во Всемирный день беженцев. Директор фонда V-A-C Тереза Мавика считает, что появление такого ресторана обозначает взаимное стремление нескольких культур к диалогу, а ключом к развитию этого диалога станет еда. И меню ресторана как раз пересказывает географическое и культурное путешествие иммигрантов, выбравших Италию своим пунктом назначения.   






Проектом реконструкции аутентичного ресторана и сада, в которые можно попасть через пространство sudest 1401, занимался лондонский архитектурный коллектив Assemble. Талантливые молодые архитекторы, о которых мы уже вам рассказывали, предложили для палаццо Дзаттере проект “Живая лагуна”, который помогает соединить дворик восстановленного здания с повседневной жизнью города на воде. 





 


“Мы решили создать сад, посетители которого смогли бы ощутить атмосферу города в небольшом зеленом пространстве. И более того, это проект, который помогает стереть границы между двориком и остальным городом”, — рассказывают архитекторы. 






Сам проект не считается законченным, так как это “живой организм”, с которым архитекторам еще предстоит работать. Кроме того, после окончания биеннале сюда переедет “Фабричный пол” — проект, созданный Assemble специально для Центрального павильона в Джардини. Проект — это 12 тысяч плиток, созданных в мастерской Assemble особенным способом. Сейчас они украшают входную зону Центрального павильона Джардини. 








Нагулявшись по узким улочкам Сан-Марко и Сан-Поло и насытившись экспозицией Венецианской архитектурной биеннале , отправляйтесь в район Дорсодуро прямиком к каналу Джудекка. Там, на набережной Дзаттере, стоит одноименный палаццо: в нем можно отдохнуть от венецианской жары, увидеть выставку “Исследователи, часть первая”, организованную фондом V-A-C , и… еще кое-что. Куратором выставки “Исследователи, часть первая” стала директор лондонской галереи Whitechapel Ивона Блазвик. В первой части выставки представлены картины, арт-объекты и видеоинсталляции, выбранные режиссером Джеймсом Ричардсом и художницей Линетт Йиадом-Буачи из обширной коллекции фонда V-A-C“”. Здесь показаны произведения, посвященные природе в самом широком смысле: от флоры и фауны до проявлений человеческой натуры. Экспозиция второго этажа открывается видеозаписью балета “Весна священная” Игоря Стравинского. Затем вы сможете увидеть те работы художников, в которых человеческая фигура показана как воплощение первородной энергии и сексуального влечени — в этом заключается смысл второй части экспозиции, подобранной режиссером Джеймсом Ричардсом и художницей Линетт Йиадом-Буачи. Дэвид Хокни “30 подсолнухов”, 1996. Масло, холст. Коллекция V-A-C. Гуляя по залам палаццо, вы найдете работы Пьера-Огюста Ренуара, Альберто Джакометти, Фрэнсиса Бэкона, Энди Уорхола, Аристарха Лентулова, Николая Бахарева, Джеймса Ричардса и многих других. Фрэнсис Бэкон “Study for a portrait”, 1953. Масло, холст. Коллекция V-A-C. Экспозиция — не единственная прелесть венецианской штаб-квартиры V-A-C. Фонд занял роскошное здание палаццо Дзаттере и буквально спас его от разрушения. Здание, выходящее к каналу Джудекка, было построено в середине XIX века и реставрировалась несколько раз между 1950–1960-ми годами. Пространство площадью 2 000 м? поделено на четыре этажа, два из которых отведены под выставочные пространства. Реставрацией по заказу фонда V-A-C занималось венецианское бюро APML Architetti, и каждый их шаг согласовывался с департаментом культурного наследия Венеции. Все элементы здания реставрировались тщательно — вплоть до балок в деревянных перекрытиях, не говоря уже о роскошных колоннах и фресках. А полы были восстановлены по старинной технике terrazzo veniziano, причем для получения пасты мастера использовали старый мрамор и каменную крошку с прилегающей набережной. Единственная новая часть палаццо Дзаттере — внушительная лестница, соединяющая четыре этажа и выполняющая роль “сердца здания”. На первом этаже палаццо месяц назад открылся необычный ресторан sudest 1401 под управлением шефа Хамеда Ахмади. Хамед Ахмади — в прошлом режиссер-документалист из Афганистана. После того как в 2006 году он со своей командой прилетел в Венецию показывать документальный фильм об Афганистане, он уже не смог вернуться домой из-за поступающих ему угроз. Пройдя длинный путь от венецианского центра для беженцев до открытия собственного ресторана Orient Experience, Хамед может похвастаться пятью ресторанами в одной только Венеции и новым совместным проектом с фондом V-A-C. Ресторан символично открылся 20 июня — во Всемирный день беженцев. Директор фонда V-A-C Тереза Мавика считает, что появление такого ресторана обозначает взаимное стремление нескольких культур к диалогу, а ключом к развитию этого диалога станет еда. И меню ресторана как раз пересказывает географическое и культурное путешествие иммигрантов, выбравших Италию своим пунктом назначения. Проектом реконструкции аутентичного ресторана и сада, в которые можно попасть через пространство sudest 1401, занимался лондонский архитектурный коллектив Assemble. Талантливые молодые архитекторы, о которых мы уже вам рассказывали, предложили для палаццо Дзаттере проект “Живая лагуна”, который помогает соединить дворик восстановленного здания с повседневной жизнью города на воде. “Мы решили создать сад, посетители которого смогли бы ощутить атмосферу города в небольшом зеленом пространстве. И более того, это проект, который помогает стереть границы между двориком и остальным городом”, — рассказывают архитекторы. Сам проект не считается законченным, так как это “живой организм”, с которым архитекторам еще предстоит работать. Кроме того, после окончания биеннале сюда переедет “Фабричный пол” — проект, созданный Assemble специально для Центрального павильона в Джардини. Проект — это 12 тысяч плиток, созданных в мастерской Assemble особенным способом. Сейчас они украшают входную зону Центрального павильона Джардини.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика