Под стук колес. Чем хороши железнодорожные круизы и какой выбрать - «Новости - строительства» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Новости строительства » Под стук колес. Чем хороши железнодорожные круизы и какой выбрать - «Новости - строительства»

Под стук колес. Чем хороши железнодорожные круизы и какой выбрать - «Новости - строительства»

10-08-2023, 00:00   Edgarpo   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


МОСКВА, 6 авг — , Светлана Давыдова. Сегодня отмечают День железнодорожника, а РЖД в этом году еще и празднует 20-летие. О том, как поезда стали не только средством передвижения, чем помогли санкции, а также о самых интересных туристических маршрутах от Сибири до Абхазии — в материале .Пути историиОтмечать праздник начали еще в конце XIX века, 30 октября: именно в этот день в 1837 году отправился первый поезд по прогулочному маршруту Царское Село — Санкт-Петербург.В 1896-м торжество перенесли на 25 июня, когда погода позволяет массовые народные гуляния, приурочив дату ко дню рождения Николая I. Именно во времена его правления были построены первые магистрали, в том числе Санкт-Петербург — Москва.После революции праздник отменили, и вернулся он только в 1936-м по приказу Сталина. До 1940-го отмечали 30 июля, но потом передвинули на август, первое воскресенье — тогда единственный выходной день на неделе.Футурологи ошиблисьС появлением массовой гражданской авиации пассажирским поездам прочили исчезновение, называя их пережитком прошлого. Но отрасль в России бурно развивается, особенно сейчас, когда часть аэропортов юга закрыта. Санкции тоже помогли: аналоги немецкого Siemens в России, как выяснилось, делать умеют.Новые вагоны строят в стране давно. Основной разработчик и производитель — "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Традиционно поездам дают "птичьи" названия: "Кукушка", "Дятел", "Стриж", "Сокол", "Орлан", "Иволга", "Сапсан", "Ласточка". И даже "Попугай" — его разработали еще в 1988-м. У этого состава яркая расцветка: голубой, синий и контрастные вкрапления красного.Сегодня вагоны соответствуют требованиям современных пассажиров, которые хотят не просто быстро добираться до пункта назначения, но и ехать с комфортом, подчеркивает в беседе с заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. Достаточное количество розеток, зарядок для гаджетов, биотуалетов, никого уже не удивишь душем и микроволновкой, а угольные титаны сменились термопотами и кулерами.У проводника можно приобрести не только чай (со знаменитым подстаканником), но и дорожные товары, а также мерч."Пять звезд" и даже вышеПервым частным пассажирским поездом категории люкс стал "Гранд-Экспресс" между Петербургом и Москвой, запустили его 15 июля 2005 года. Плацкартных мест там нет. Он изначально задумывался как фешенебельный отель на колесах — с соответствующими ценами, дизайном и обслуживанием.В 2023-м состав прошел ребрендинг: изменили интерьер всех купе, люксов и ливрею вагонов. Стоимость билетов зависит от класса обслуживания.Еще один частный перевозчик, "Тверской экспресс", запустил в 2006-м поезд "Мегаполис" повышенной комфортности . А в июле 2023-го — "Ночной экспресс" с впечатляющим стильным черно-золотым узором из лун и звезд, лаундж-дизайном, премиальным постельным бельем и люксовыми принадлежностями. Оба следуют по популярному маршруту Москва — Санкт-Петербург.Пожалуй, самый роскошный поезд в России — транссибирский экспресс "Золотой орел", датой рождения которого считается апрель 2007-го. Здесь все тщательно продумано для туристических и деловых поездок по самой длинной железнодорожной магистрали в мире. Стоимость билета может превышать один миллион рублей на человека. Компания уже давно вышла за пределы Транссиба — пассажиров возят практически по всей России (в том числе по БАМу) и за рубеж.Отель на колесахЖелезнодорожные круизы последние пару лет — на пике популярности. "Всегда завидовала автомобилистам, которые могут сесть в машину и ехать по какому-то маршруту, осматривая достопримечательности. Хорошо, что железнодорожники придумали для "безлошадных" такие туры. Я уже побывала в нескольких и планирую продолжить. Это уникальная возможность изучить свою страну", — говорит путешественница Наталья Смирнова.Из плюсов: не нужно заморачиваться с поиском жилья, бегать с чемоданами, да и вид за окном меняется. Изобретение не новое: еще в советское время были, например, "Поезда здоровья", которые колесили по популярным маршрутам с экскурсиями, останавливаясь на день в специальных пунктах с бытовыми удобствами."Формат позволяет днем осматривать новые города, а вечером возвращаться и полноценно отдыхать. В составы туристических поездов включаются современные вагоны, где предусмотрено все необходимое для комфортного путешествия. А в пути следования о пассажирах заботятся лучшие сотрудники", — прокомментировали в пресс-службе ФПК.Первым туристическим ретропоездом, который создал холдинг РЖД, стал "Рускеальский экспресс" на паровозной тяге. В дебютный рейс он отправился 1 июня 2019 года и по сей день пользуется ажиотажным спросом.В 2020-м появился ретропоезд "Сочи". По маршруту Туапсе — Сочи — Гагра он курсирует с конца апреля — начала мая по начало ноября и в новогодние праздники. Основная особенность в том, что вагоны выполнены в стилистике 1980-х, при этом состав полностью соответствует современным требованиям комфорта."Важно, что на границе с Абхазией не нужно выходить из поезда и покидать места для прохождения таможенного контроля", — отмечает пресс-служба ФПК.Про новинки и хитыКоличество туристических составов увеличивается. Сейчас предлагается более 25 различных проектов — и круглогодичные ("В Карелию", "Серебряный маршрут"), и сезонные ("Жемчужина Кавказа" по пяти южным республикам).Есть и "событийные" составы. Например, "Ко Дню Победы" — к местам боевой славы и мемориалам Великой Отечественной войны или "Цветущая степь", который доступен только в сезон тюльпанов в Калмыкии.Большой интерес вызывают туры в Карелию, на юг России и в города Русского Севера. Места в такие поезда, как правило, раскупаются задолго до даты отправления. "Чтобы найти нужные билеты по выгодной цене, следует озаботиться организацией путешествия по меньшей мере за три-четыре недели, а еще лучше — за пару месяцев", — советуют эксперты АТОР."В этом году появились новинки. Это эногастрономический круиз "К виноградникам у моря" по маршруту Москва — Тамань — Новороссийск — Москва, где предлагают дегустации. Туристы посещают, например, Абрау-Дюрсо, Chateau Tamagne и "Мысхако". А еще "Грушинский экспресс", который вез из Санкт-Петербурга и Москвы на популярный фестиваль авторской песни", — рассказывают в пресс-службе ФПК.В первое путешествие 4 августа отправился туристический поезд "В долину лотосов". Маршрут Москва — Верхний Баскунчак — Астрахань — Москва рассчитан на четыре дня. За это время туристы могут не только полюбоваться знаменитыми цветами в дельте Волги, но и ознакомиться с культурой и архитектурой столицы области, отведать арбузов и рыбы, искупаться в соленом озере Баскунчак."В ноябре туристов ждут новые предложения. К примеру, увидеть суровую красоту Русского Севера, отправившись в поездку в круиз "К северному сиянию" сообщением Москва — Петрозаводск — Мурманск — Вологда — Москва", — говорят в пресс-службе ФПК.Частные перевозчики тоже организуют такие поездки. Они бывают комбинированные — с проживанием в отелях и питанием в ресторанах. Стоимость — от 20 тысяч до миллиона рублей на человека в зависимости от программы и категории обслуживания.

МОСКВА, 6 авг — , Светлана Давыдова. Сегодня отмечают День железнодорожника, а РЖД в этом году еще и празднует 20-летие. О том, как поезда стали не только средством передвижения, чем помогли санкции, а также о самых интересных туристических маршрутах от Сибири до Абхазии — в материале .Пути историиОтмечать праздник начали еще в конце XIX века, 30 октября: именно в этот день в 1837 году отправился первый поезд по прогулочному маршруту Царское Село — Санкт-Петербург.В 1896-м торжество перенесли на 25 июня, когда погода позволяет массовые народные гуляния, приурочив дату ко дню рождения Николая I. Именно во времена его правления были построены первые магистрали, в том числе Санкт-Петербург — Москва.После революции праздник отменили, и вернулся он только в 1936-м по приказу Сталина. До 1940-го отмечали 30 июля, но потом передвинули на август, первое воскресенье — тогда единственный выходной день на неделе.Футурологи ошиблисьС появлением массовой гражданской авиации пассажирским поездам прочили исчезновение, называя их пережитком прошлого. Но отрасль в России бурно развивается, особенно сейчас, когда часть аэропортов юга закрыта. Санкции тоже помогли: аналоги немецкого Siemens в России, как выяснилось, делать умеют.Новые вагоны строят в стране давно. Основной разработчик и производитель — "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Традиционно поездам дают "птичьи" названия: "Кукушка", "Дятел", "Стриж", "Сокол", "Орлан", "Иволга", "Сапсан", "Ласточка". И даже "Попугай" — его разработали еще в 1988-м. У этого состава яркая расцветка: голубой, синий и контрастные вкрапления красного.Сегодня вагоны соответствуют требованиям современных пассажиров, которые хотят не просто быстро добираться до пункта назначения, но и ехать с комфортом, подчеркивает в беседе с заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. Достаточное количество розеток, зарядок для гаджетов, биотуалетов, никого уже не удивишь душем и микроволновкой, а угольные титаны сменились термопотами и кулерами.У проводника можно приобрести не только чай (со знаменитым подстаканником), но и дорожные товары, а также мерч."Пять звезд" и даже вышеПервым частным пассажирским поездом категории люкс стал "Гранд-Экспресс" между Петербургом и Москвой, запустили его 15 июля 2005 года. Плацкартных мест там нет. Он изначально задумывался как фешенебельный отель на колесах — с соответствующими ценами, дизайном и обслуживанием.В 2023-м состав прошел ребрендинг: изменили интерьер всех купе, люксов и ливрею вагонов. Стоимость билетов зависит от класса обслуживания.Еще один частный перевозчик, "Тверской экспресс", запустил в 2006-м поезд "Мегаполис" повышенной комфортности . А в июле 2023-го — "Ночной экспресс" с впечатляющим стильным черно-золотым узором из лун и звезд, лаундж-дизайном, премиальным постельным бельем и люксовыми принадлежностями. Оба следуют по популярному маршруту Москва — Санкт-Петербург.Пожалуй, самый роскошный поезд в России — транссибирский экспресс "Золотой орел", датой рождения которого считается апрель 2007-го. Здесь все тщательно продумано для туристических и деловых поездок по самой длинной железнодорожной магистрали в мире. Стоимость билета может превышать один миллион рублей на человека. Компания уже давно вышла за пределы Транссиба — пассажиров возят практически по всей России (в том числе по БАМу) и за рубеж.Отель на колесахЖелезнодорожные круизы последние пару лет — на пике популярности. "Всегда завидовала автомобилистам, которые могут сесть в машину и ехать по какому-то маршруту, осматривая достопримечательности. Хорошо, что железнодорожники придумали для "безлошадных" такие туры. Я уже побывала в нескольких и планирую продолжить. Это уникальная возможность изучить свою страну", — говорит путешественница Наталья Смирнова.Из плюсов: не нужно заморачиваться с поиском жилья, бегать с чемоданами, да и вид за окном меняется. Изобретение не новое: еще в советское время были, например, "Поезда здоровья", которые колесили по популярным маршрутам с экскурсиями, останавливаясь на день в специальных пунктах с бытовыми удобствами."Формат позволяет днем осматривать новые города, а вечером возвращаться и полноценно отдыхать. В составы туристических поездов включаются современные вагоны, где предусмотрено все необходимое для комфортного путешествия. А в пути следования о пассажирах заботятся лучшие сотрудники", — прокомментировали в пресс-службе ФПК.Первым туристическим ретропоездом, который создал холдинг РЖД, стал "Рускеальский экспресс" на паровозной тяге. В дебютный рейс он отправился 1 июня 2019 года и по сей день пользуется ажиотажным спросом.В 2020-м появился ретропоезд "Сочи". По маршруту Туапсе — Сочи — Гагра он курсирует с конца апреля — начала мая по начало ноября и в новогодние праздники. Основная особенность в том, что вагоны выполнены в стилистике 1980-х, при этом состав полностью соответствует современным требованиям комфорта."Важно, что на границе с Абхазией не нужно выходить из поезда и покидать места для прохождения таможенного контроля", — отмечает пресс-служба ФПК.Про новинки и хитыКоличество туристических составов увеличивается. Сейчас предлагается более 25 различных проектов — и круглогодичные ("В Карелию", "Серебряный маршрут"), и сезонные ("Жемчужина Кавказа" по пяти южным республикам).Есть и "событийные" составы. Например, "Ко Дню Победы" — к местам боевой славы и мемориалам Великой Отечественной войны или "Цветущая степь", который доступен только в сезон тюльпанов в Калмыкии.Большой интерес вызывают туры в Карелию, на юг России и в города Русского Севера. Места в такие поезда, как правило, раскупаются задолго до даты отправления. "Чтобы найти нужные билеты по выгодной цене, следует озаботиться организацией путешествия по меньшей мере за три-четыре недели, а еще лучше — за пару месяцев", — советуют эксперты АТОР."В этом году появились новинки. Это эногастрономический круиз "К виноградникам у моря" по маршруту Москва — Тамань — Новороссийск — Москва, где предлагают дегустации. Туристы посещают, например, Абрау-Дюрсо, Chateau Tamagne и "Мысхако". А еще "Грушинский экспресс", который вез из Санкт-Петербурга и Москвы на популярный фестиваль авторской песни", — рассказывают в пресс-службе ФПК.В первое путешествие 4 августа отправился туристический поезд "В долину лотосов". Маршрут Москва — Верхний Баскунчак — Астрахань — Москва рассчитан на четыре дня. За это время туристы могут не только полюбоваться знаменитыми цветами в дельте Волги, но и ознакомиться с культурой и архитектурой столицы области, отведать арбузов и рыбы, искупаться в соленом озере Баскунчак."В ноябре туристов ждут новые предложения. К примеру, увидеть суровую красоту Русского Севера, отправившись в поездку в круиз "К северному сиянию" сообщением Москва — Петрозаводск — Мурманск — Вологда — Москва", — говорят в пресс-службе ФПК.Частные перевозчики тоже организуют такие поездки. Они бывают комбинированные — с проживанием в отелях и питанием в ресторанах. Стоимость — от 20 тысяч до миллиона рублей на человека в зависимости от программы и категории обслуживания.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика