"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре - «Новости - строительства» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Новости строительства » "Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре - «Новости - строительства»

"Мостострой-11" возведет новый мост через Обь в Югре - «Новости - строительства»

26-04-2022, 00:00   Эммануил   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 апр – . Компания "Мостострой-11" стала победителем открытого конкурса по строительству нового мостового перехода через реку Обь в Ханты-Мансийском автономном круге, стоимость контракта составляет почти 61 миллиард рублей, сообщает департамент общественных и внешних связей Югры."После подведения итогов победителем конкурса признано АО "Мостострой-11" с ценой контракта 60,9 миллиарда рублей. В ближайшее время проект контракта будет направлен победителю открытого конкурса для рассмотрения и подписания со своей стороны. Документ будет заключен по завершению предусмотренных законодательством процедур", - говорится в сообщении.Новый мост станет частью федерального автодорожного коридора "Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард" и "Пермь – Ивдель – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск", которые являются значимыми звеньями направлений Арктика - Азия и Северного широтного хода. По мнению властей, мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности России, развитию Арктики и Северного морского пути, а также гарантирует стабильность функционирования нефтегазодобывающего комплекса.Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 километра, в том числе 1,76 километра – длина непосредственно моста через реку. Мост и автодорога запроектированы c четырьмя полосами движения. Планируется, что строительство мостового перехода завершится в 2026 году. Проект был поддержан главой государства и правительством РФ.Первый мост через Обь протяженностью более двух километров был возведен за пять лет и открыт в 2000 году. За прошедшее время резко возросли уровень автомобилизации и объем грузоперевозок автомобильным транспортом, в результате чего существующий мост сильно перегружен, интенсивность движения транспорта по мосту превышает проектную в три раза.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 апр – . Компания "Мостострой-11" стала победителем открытого конкурса по строительству нового мостового перехода через реку Обь в Ханты-Мансийском автономном круге, стоимость контракта составляет почти 61 миллиард рублей, сообщает департамент общественных и внешних связей Югры."После подведения итогов победителем конкурса признано АО "Мостострой-11" с ценой контракта 60,9 миллиарда рублей. В ближайшее время проект контракта будет направлен победителю открытого конкурса для рассмотрения и подписания со своей стороны. Документ будет заключен по завершению предусмотренных законодательством процедур", - говорится в сообщении.Новый мост станет частью федерального автодорожного коридора "Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард" и "Пермь – Ивдель – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск", которые являются значимыми звеньями направлений Арктика - Азия и Северного широтного хода. По мнению властей, мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности России, развитию Арктики и Северного морского пути, а также гарантирует стабильность функционирования нефтегазодобывающего комплекса.Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 километра, в том числе 1,76 километра – длина непосредственно моста через реку. Мост и автодорога запроектированы c четырьмя полосами движения. Планируется, что строительство мостового перехода завершится в 2026 году. Проект был поддержан главой государства и правительством РФ.Первый мост через Обь протяженностью более двух километров был возведен за пять лет и открыт в 2000 году. За прошедшее время резко возросли уровень автомобилизации и объем грузоперевозок автомобильным транспортом, в результате чего существующий мост сильно перегружен, интенсивность движения транспорта по мосту превышает проектную в три раза.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика