"Мегалайн": ТПУ станут новыми точками развития Петербурга - «Новости - строительства» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Новости строительства » "Мегалайн": ТПУ станут новыми точками развития Петербурга - «Новости - строительства»

"Мегалайн": ТПУ станут новыми точками развития Петербурга - «Новости - строительства»

22-01-2022, 00:00   Creighton   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


В Санкт-Петербурге в ближайшие годы может быть реализован масштабный проект – в городе предполагают построить 61 транспортно-пересадочный узел. Профинансировать строительство предлагает компания "Мегалайн", известная целым рядом проектов в северной столице. Генеральный директор ООО "Мегалайн" Геннадий Корупятник рассказал , как система ТПУ может повлиять на отношение петербуржцев к общественному транспорту, уменьшить маятниковую миграцию и создать новые точки роста деловой активности.– Геннадий Павлович, чем вызван интерес "Мегалайна" к проекту?– Ежедневно общественным транспортом в Петербурге пользуются более 6,5 миллионов пассажиров, но лишь 15% из них удовлетворены состоянием инфраструктуры и условиями пересадок. Еще в 2015 году правительство города определило перечень из 61 приоритетного ТПУ в госпрограмме развития транспортной системы Санкт-Петербурга.К сожалению, реализовать намеченное за счет бюджетных средств в необходимом объеме до настоящего времени не удалось, поэтому мы вышли с предложением реализовать проект с помощью частных инвестиций.– Как вы видите свою роль в проекте: "Мегалайн" будет девелопером, инвестором, подрядчиком?– "Мегалайн" – строительная компания полного цикла, мы одновременно выступаем девелопером, инвестором и генеральным подрядчиком. За 10 лет мы успешно реализовали большое количество проектов в сфере общественно-деловой и жилой застройки в Санкт-Петербурге и других регионах России. На сегодняшний день в компании работают около 500 сотрудников различного профиля и высочайшей квалификации, которыми в общей сложности спроектировано и построено около 1 миллиона квадратных метров недвижимости.– Какой объем собственных средств планируете вложить в проект? Есть ли договоренность с банками о заемном финансировании?– На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект оценивается в 186 миллиардов рублей. При этом объем наших собственных средств будет зависеть от каждого конкретного ТПУ и решений, реализуемых в нем. У компании есть банки-партнеры, с которыми обсуждались условия и варианты совместного вхождения в проект. Среди них и стандартные 30 на 70, и 50 на 50.– Кто будет участвовать в реализации проекта, помимо "Мегалайна" и банков? Могут ли быть приглашены другие инвесторы?– На данном этапе "Мегалайн" рассчитывает реализовать проект собственными силами, но не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, например, с ОАО "РЖД".При этом наша инициатива активно поддерживается Агентством стратегических инициатив: строительство ТПУ в Петербурге включили в перечень значимых проектов по развитию российских городов и 16 декабря 2021 года представили президенту России на заседании Набсовета АСИ. Также проект получил одобрение со стороны министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Надеемся, что в ближайшее время он найдет поддержку и в других исполнительных органах власти на федеральном уровне.– Можно ли назвать проект примером частно-государственного партнерства и какого участия от властей Петербурга вы ждете в рамках проекта?После завершения строительства ТПУ транспортная инфраструктура будет передана в собственность города, а общественно-деловая останется в собственности компании и будет эксплуатироваться по прямому назначению. Это позволит нам в последующие годы вернуть средства, инвестированные в создание объектов транспортной инфраструктуры.– Сколько лет, по вашим оценкам, может потребоваться на реализацию такого проекта?– Мы готовы выполнить проектирование, строительство и ввод одного из пилотных ТПУ в эксплуатацию уже до конца 2024 года, но для этого потребуется своевременное предоставлением городом земельных участков и его активное участие на всех этапах реализации проекта.– И где планируется реализовать пилотный проект?– Совместно с городом для первоочередной проработки были выбраны четыре ТПУ - у станций метро "Старая деревня", "Гражданский проспект", "Проспект Большевиков" и "Улица Дыбенко". Технико-экономические параметры по ним еще не утверждены, сейчас ведется разработка основных проектных решений.Но уже сейчас могу сказать, что, например, возле станции метро "Старая деревня" будет создана многофункциональная зона с комфортной пересадкой, которая объединит несколько крупных объектов транспортной инфраструктуры: остановки автобуса, троллейбуса и трамвая, железнодорожную станцию и вестибюль метро.Есть также планы по строительству пересадочных узлов у станций "Купчино", "Юго-Западная", "Проспект Ветеранов" и проектируемой станции метро "Шуваловский проспект".– Предполагается ли реализация проектов ТПУ в зоне исторической застройки? Если да, то каким образом вы планируете вписать в городскую среду большие инфраструктурные объекты без ущерба памятникам культуры?– В перечне из 61 ТПУ, утвержденном правительством Санкт-Петербурга, предусмотрено, в том числе, и развитие транспортной инфраструктуры в зоне исторической застройки. Обещаю, что любые решения будут разрабатываться с учетом действующих ограничений и при условии сохранения архитектурного облика города и застройки его исторических районов.– Появится ли ТПУ в аэропорту Пулково?– Какова общая площадь земельных участков, которые нужны для реализации проектов ТПУ?– Точных цифр на данном этапе назвать не получится, поскольку основные проектные решения, в том числе по развитию транспортной инфраструктуры, находятся в процессе разработки и не утверждены.– Сколько рабочих мест будет создано в ходе реализации проекта?– Планируется создать более 40 тысяч рабочих мест, в том числе, благодаря проектированию в составе ТПУ общественно-деловых объектов. Мы убеждены, что реализация этого проекта нужна и горожанам, и бизнесу. Строительство подобных объектов позволит не только обновить или создать новую транспортную инфраструктуру – на базе ТПУ появятся новые точки роста деловой активности, позволяющие развиваться малому и среднему бизнесу.– ТПУ будут возводиться по единой концепции, или в каждом случае проекты разработают индивидуально?– Мы изучили международный опыт строительства ТПУ - в частности, объекты, созданные по проектам японского бюро Nikken Sekkei, французского AREP и и других международных фирм. Единой концепции развития ТПУ не существует. Все зависит от конфигурации дорог, пассажирооборота и задействованных видов транспорта, а также от расположения объекта в структуре города и от окружающей застройки.При этом, конечно, существуют общие принципы разработки концепций всех без исключения ТПУ. В их числе - минимизация времени пересадок и расстояний, преодолеваемых пассажиром при смене транспорта, повышение комфорта пересадки и ее доступности, в том числе для маломобильных людей, а также транзитно-ориентированное развитие, уменьшающее маятниковую миграцию и нагрузку на транспортную систему.– Планируется ли привлекать к разработке проектов известных российских и международных архитекторов?– Сейчас еще нет конкретных имен и названий фирм, но мы рассматриваем возможность приглашения к участию в проекте крупных и известных архитектурных бюро как из России, так и из-за рубежа.– Будут ли учтены в проектах особенности петербургского климата, к примеру, проблемы из-за снежных завалов?– Конечно, планировочные решения функциональных зон и отдельных объектов в составе ТПУ будут максимально учитывать сезонные особенности и температурный режим Петербурга. Так, места посадки-высадки пассажиров и основные маршруты пересадки будут организованы по принципу "сухих ног", то есть защищены от воздействия осадков. В ТПУ с большим пассажиропотоком откроются теплые залы для ожидания и пешеходные галереи, будут размещены туалеты и объекты попутного обслуживания.– В Петербурге анонсировано строительство множества новых станций метрополитена, правда, ввод в эксплуатацию большей их части состоится на горизонте 15-20 лет. Будут ли ваши проекты учитывать потенциальную возможность строительства новых станций метро в городе?– Поможет ли строительство ТПУ решить вопрос проблемных транспортных точек Петербурга? Какие преимущества получат, например, жители Кудрово, Мурино, Парнаса, Шушар?– Формирование сети из 61 ТПУ в Санкт-Петербурге вместе со строительством в них современной транспортной инфраструктуры и общественно-деловых объектов позволит в целом перераспределить существующие пассажирские и транспортные потоки в городе, повысить привлекательность общественного транспорта и дать возможность еще большему числу людей, в том числе, жителям перечисленных районов, отказаться от личного автомобиля. Кроме того, все проекты ТПУ будут предусматривать максимальную доступность для маломобильных групп населения.

В Санкт-Петербурге в ближайшие годы может быть реализован масштабный проект – в городе предполагают построить 61 транспортно-пересадочный узел. Профинансировать строительство предлагает компания "Мегалайн", известная целым рядом проектов в северной столице. Генеральный директор ООО "Мегалайн" Геннадий Корупятник рассказал , как система ТПУ может повлиять на отношение петербуржцев к общественному транспорту, уменьшить маятниковую миграцию и создать новые точки роста деловой активности.– Геннадий Павлович, чем вызван интерес "Мегалайна" к проекту?– Ежедневно общественным транспортом в Петербурге пользуются более 6,5 миллионов пассажиров, но лишь 15% из них удовлетворены состоянием инфраструктуры и условиями пересадок. Еще в 2015 году правительство города определило перечень из 61 приоритетного ТПУ в госпрограмме развития транспортной системы Санкт-Петербурга.К сожалению, реализовать намеченное за счет бюджетных средств в необходимом объеме до настоящего времени не удалось, поэтому мы вышли с предложением реализовать проект с помощью частных инвестиций.– Как вы видите свою роль в проекте: "Мегалайн" будет девелопером, инвестором, подрядчиком?– "Мегалайн" – строительная компания полного цикла, мы одновременно выступаем девелопером, инвестором и генеральным подрядчиком. За 10 лет мы успешно реализовали большое количество проектов в сфере общественно-деловой и жилой застройки в Санкт-Петербурге и других регионах России. На сегодняшний день в компании работают около 500 сотрудников различного профиля и высочайшей квалификации, которыми в общей сложности спроектировано и построено около 1 миллиона квадратных метров недвижимости.– Какой объем собственных средств планируете вложить в проект? Есть ли договоренность с банками о заемном финансировании?– На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект оценивается в 186 миллиардов рублей. При этом объем наших собственных средств будет зависеть от каждого конкретного ТПУ и решений, реализуемых в нем. У компании есть банки-партнеры, с которыми обсуждались условия и варианты совместного вхождения в проект. Среди них и стандартные 30 на 70, и 50 на 50.– Кто будет участвовать в реализации проекта, помимо "Мегалайна" и банков? Могут ли быть приглашены другие инвесторы?– На данном этапе "Мегалайн" рассчитывает реализовать проект собственными силами, но не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, например, с ОАО "РЖД".При этом наша инициатива активно поддерживается Агентством стратегических инициатив: строительство ТПУ в Петербурге включили в перечень значимых проектов по развитию российских городов и 16 декабря 2021 года представили президенту России на заседании Набсовета АСИ. Также проект получил одобрение со стороны министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Надеемся, что в ближайшее время он найдет поддержку и в других исполнительных органах власти на федеральном уровне.– Можно ли назвать проект примером частно-государственного партнерства и какого участия от властей Петербурга вы ждете в рамках проекта?После завершения строительства ТПУ транспортная инфраструктура будет передана в собственность города, а общественно-деловая останется в собственности компании и будет эксплуатироваться по прямому назначению. Это позволит нам в последующие годы вернуть средства, инвестированные в создание объектов транспортной инфраструктуры.– Сколько лет, по вашим оценкам, может потребоваться на реализацию такого проекта?– Мы готовы выполнить проектирование, строительство и ввод одного из пилотных ТПУ в эксплуатацию уже до конца 2024 года, но для этого потребуется своевременное предоставлением городом земельных участков и его активное участие на всех этапах реализации проекта.– И где планируется реализовать пилотный проект?– Совместно с городом для первоочередной проработки были выбраны четыре ТПУ - у станций метро "Старая деревня", "Гражданский проспект", "Проспект Большевиков" и "Улица Дыбенко". Технико-экономические параметры по ним еще не утверждены, сейчас ведется разработка основных проектных решений.Но уже сейчас могу сказать, что, например, возле станции метро "Старая деревня" будет создана многофункциональная зона с комфортной пересадкой, которая объединит несколько крупных объектов транспортной инфраструктуры: остановки автобуса, троллейбуса и трамвая, железнодорожную станцию и вестибюль метро.Есть также планы по строительству пересадочных узлов у станций "Купчино", "Юго-Западная", "Проспект Ветеранов" и проектируемой станции метро "Шуваловский проспект".– Предполагается ли реализация проектов ТПУ в зоне исторической застройки? Если да, то каким образом вы планируете вписать в городскую среду большие инфраструктурные объекты без ущерба памятникам культуры?– В перечне из 61 ТПУ, утвержденном правительством Санкт-Петербурга, предусмотрено, в том числе, и развитие транспортной инфраструктуры в зоне исторической застройки. Обещаю, что любые решения будут разрабатываться с учетом действующих ограничений и при условии сохранения архитектурного облика города и застройки его исторических районов.– Появится ли ТПУ в аэропорту Пулково?– Какова общая площадь земельных участков, которые нужны для реализации проектов ТПУ?– Точных цифр на данном этапе назвать не получится, поскольку основные проектные решения, в том числе по развитию транспортной инфраструктуры, находятся в процессе разработки и не утверждены.– Сколько рабочих мест будет создано в ходе реализации проекта?– Планируется создать более 40 тысяч рабочих мест, в том числе, благодаря проектированию в составе ТПУ общественно-деловых объектов. Мы убеждены, что реализация этого проекта нужна и горожанам, и бизнесу. Строительство подобных объектов позволит не только обновить или создать новую транспортную инфраструктуру – на базе ТПУ появятся новые точки роста деловой активности, позволяющие развиваться малому и среднему бизнесу.– ТПУ будут возводиться по единой концепции, или в каждом случае проекты разработают индивидуально?– Мы изучили международный опыт строительства ТПУ - в частности, объекты, созданные по проектам японского бюро Nikken Sekkei, французского AREP и и других международных фирм. Единой концепции развития ТПУ не существует. Все зависит от конфигурации дорог, пассажирооборота и задействованных видов транспорта, а также от расположения объекта в структуре города и от окружающей застройки.При этом, конечно, существуют общие принципы разработки концепций всех без исключения ТПУ. В их числе - минимизация времени пересадок и расстояний, преодолеваемых пассажиром при смене транспорта, повышение комфорта пересадки и ее доступности, в том числе для маломобильных людей, а также транзитно-ориентированное развитие, уменьшающее маятниковую миграцию и нагрузку на транспортную систему.– Планируется ли привлекать к разработке проектов известных российских и международных архитекторов?– Сейчас еще нет конкретных имен и названий фирм, но мы рассматриваем возможность приглашения к участию в проекте крупных и известных архитектурных бюро как из России, так и из-за рубежа.– Будут ли учтены в проектах особенности петербургского климата, к примеру, проблемы из-за снежных завалов?– Конечно, планировочные решения функциональных зон и отдельных объектов в составе ТПУ будут максимально учитывать сезонные особенности и температурный режим Петербурга. Так, места посадки-высадки пассажиров и основные маршруты пересадки будут организованы по принципу "сухих ног", то есть защищены от воздействия осадков. В ТПУ с большим пассажиропотоком откроются теплые залы для ожидания и пешеходные галереи, будут размещены туалеты и объекты попутного обслуживания.– В Петербурге анонсировано строительство множества новых станций метрополитена, правда, ввод в эксплуатацию большей их части состоится на горизонте 15-20 лет. Будут ли ваши проекты учитывать потенциальную возможность строительства новых станций метро в городе?– Поможет ли строительство ТПУ решить вопрос проблемных транспортных точек Петербурга? Какие преимущества получат, например, жители Кудрово, Мурино, Парнаса, Шушар?– Формирование сети из 61 ТПУ в Санкт-Петербурге вместе со строительством в них современной транспортной инфраструктуры и общественно-деловых объектов позволит в целом перераспределить существующие пассажирские и транспортные потоки в городе, повысить привлекательность общественного транспорта и дать возможность еще большему числу людей, в том числе, жителям перечисленных районов, отказаться от личного автомобиля. Кроме того, все проекты ТПУ будут предусматривать максимальную доступность для маломобильных групп населения.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика