Один, два, три, полетели! Экстремальный офис Red Bull от Jump Studios, Лондон, Великобритания - «Дизайн офисов» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Двор и сад » Один, два, три, полетели! Экстремальный офис Red Bull от Jump Studios, Лондон, Великобритания - «Дизайн офисов»

Один, два, три, полетели! Экстремальный офис Red Bull от Jump Studios, Лондон, Великобритания - «Дизайн офисов»

27-08-2018, 17:36   Митрофан   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Один, два, три, полетели! Экстремальный офис Red Bull от Jump Studios, Лондон, Великобритания - «Дизайн офисов»


Посетители модного сайта, конечно же, знакомы с торговой маркой Red Bull. Производитель при помощи Jump Studios решил усовершенствовать своё рабочее пространство в Лондоне. Главная задача состояла в том, чтобы объединить два отдельных офиса в единую центральную штаб-квартиру и спроектировать интерьер таким образом, чтобы стимулировать взаимодействие между сотрудниками, сохранив при этом основные ценности бренда.


Он гордится огромной массой «адреналиновых» видов спорта, в жизни которых фирма активно участвует, поддерживая также заявленную цель, — «стимулировать тело и ум». Центральная идея дизайна интерьера превратилась в создание среды, которая бы направляла работников и гостей на действия, связанные с проявлением волнения.





Помещения для трудовой деятельности занимают три этажа, в том числе недавно появившийся благодаря продлению уровень крыши. Для обеспечения передвижения людей через здание сократили ряд пустот в полу и внедрили горку и плавающую лестницу через середину зала, предлагая визуальное или физическое соединение во всём.


Обстановка вместила современную дизайнерскую мебель и стала более выгодной, открытой, эффективной и динамичной. На верхнем этаже разместился социальный центр, содержащий приёмную, бар, кафе, неформальные и официальные рабочие области и главный зал заседаний. Они находятся в постоянном использовании в течение всего дня.





Зрительный элемент из шаблонов и кадров с изображением конькобежцев, сноубордистов, каскадёров, самолётов, гоночных автомобилей и велосипедов символизирует приверженность компании к экстремальному спорту в самом сердце своего бизнеса.




























Посетители модного сайта, конечно же, знакомы с торговой маркой Red Bull. Производитель при помощи Jump Studios решил усовершенствовать своё рабочее пространство в Лондоне. Главная задача состояла в том, чтобы объединить два отдельных офиса в единую центральную штаб-квартиру и спроектировать интерьер таким образом, чтобы стимулировать взаимодействие между сотрудниками, сохранив при этом основные ценности бренда. Он гордится огромной массой «адреналиновых» видов спорта, в жизни которых фирма активно участвует, поддерживая также заявленную цель, — «стимулировать тело и ум». Центральная идея дизайна интерьера превратилась в создание среды, которая бы направляла работников и гостей на действия, связанные с проявлением волнения. Помещения для трудовой деятельности занимают три этажа, в том числе недавно появившийся благодаря продлению уровень крыши. Для обеспечения передвижения людей через здание сократили ряд пустот в полу и внедрили горку и плавающую лестницу через середину зала, предлагая визуальное или физическое соединение во всём. Обстановка вместила современную дизайнерскую мебель и стала более выгодной, открытой, эффективной и динамичной. На верхнем этаже разместился социальный центр, содержащий приёмную, бар, кафе, неформальные и официальные рабочие области и главный зал заседаний. Они находятся в постоянном использовании в течение всего дня. Зрительный элемент из шаблонов и кадров с изображением конькобежцев, сноубордистов, каскадёров, самолётов, гоночных автомобилей и велосипедов символизирует приверженность компании к экстремальному спорту в самом сердце своего бизнеса.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика