Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Ресторан «Старик и море» по проекту Марины Багровой - «Интерьер»

Ресторан «Старик и море» по проекту Марины Багровой - «Интерьер»

4-07-2019, 16:23   Gill   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Ресторан «Старик и море» по проекту Марины Багровой - «Интерьер»

Интерьер ресторана «Старик и Море» на Чистопрудном бульваре в Москве — проект дизайнера Марины Багровой и компании Galerie 46.


«Это объект ресторатора Евгения Кацнельсона, совладельца сетей ILove cafe и «Кулинарная лавка братьев Караваевых», — рассказывает дизайнер. — Мы с ним успешно сотрудничаем уже 9 лет и за это время открыли, наверное, штук 30 «Братьев Караваевых» и несколько ресторанов. Весь этот проект — новый для Москвы формат ресторана самообслуживания. Настоящего ресторана, а не общепита».



Помещение, в котором расположен «Старик и море» раньше занимал ресторан «Ностальжи» — его тоже около пяти лет назад реконструировала Марина Багрова. Это пространство на первом этаже конструктивистского дома с несущими бетонными колоннами и чередой огромных окон с видом на бульвар. При перепланировке перенесли вход — теперь попасть в ресторан можно с бульвара, а не через кинотеатр «Ролан». За счет этого удалось выделить отдельную, не проходную зону для туалетов, выполненных в виде светящихся стеклянных «домиков» пастельных тонов.



В меню ресторана встречаются кухни Азии и Америки, а его основу составляют морепродукты, что отражено в названии. Чтобы идея нашла воплощение и в интерьере, ресторатор предложил концепт «американская военная база в Корее». В центре помещения обустроили открытую кухню, «встроив» ее между колонн. От гостей теперь закрыты только зона посудомойки и хранения. На антресольном этаже расположились агрегатная и технические помещения для персонала. Отделка кухонного блока, изготовленная по эскизам дизайнера, имитирует морской контейнер с открытыми створками, как в местах уличной торговли.



Места для гостей расположили возле окон, друг от друга их отделяют стеллажи, заполненные ровными рядами продуктов и кухонной утварью, которую заказали для этого проекта в Южной Корее. «Было интересно выбирать в прямом эфире по WhatsApp и заказывать весь декор из Кореи... Нужно было представить, какие предметы, какого размера и сколько встанут на наши многочисленные стеллажи. Когда в Москву приехал огромный контейнер, я испугалась, что переборщила с количеством и половина декора останется невостребованной».



Палитра и отделка поддерживают концепцию, «будто новое белое ресторанное пространство «вломилось» в старое». По периметру помещения оставили серо-зеленые цвета, позолоту и темный пол от прежнего проекта, а в центре — чистый белый цвет, символизирующий новый ресторан. Материалы для интерьера выбрали натуральные — дизайнер признается, что очень не любит имитации. Активно использовали металл, древесину, стекло и мрамор. На полу — сочетание орнаментальной цементной плитки и полированного белого бетона.



«У нас наработан постоянный «пул» любимых подрядчиков и поставщиков. В данном случае мебель для сидения — это Menu, стеллажи в интерьере исполнили по нашим эскизам в мастерской Espas. Свет мы всегда используем разноообразный — это один из главных инструментов в создании нужного впечатления и ощущения от пространства.



Тут и Mobilight с профессиональным освещением, и Zeon Lighting, и Alto Design со светящимися натяжными шнурами, и Home Concept с каскадными люстрами с натуральными кристаллами горного хрусталя, и Master Lighting Systems с даунлайтами собственного производства... Я очень довольна светом — получилось хорошее сочетание уюта и яркой освещенности: яркий общий свет — новое решение для ресторанов в Москве. Потрясающую орнаментальную цементную плитку нам поставляла «Грета Вульф», а деревянные стеновые панели — WonderWalls.



Вся работа продолжалась больше года, на декорирование ушло месяца три. Сначала мне был странен предложенный концепт, но в процессе работы я прочувствовала эту идею и атмосферу, которую задумал Евгений, и, кажется, мне удалось ее уловить и реализовать. Это точно не безличный интерьер! Он получился очень авторским и несет в себе энергию всех людей, которые его создавали».













Интерьер ресторана «Старик и Море» на Чистопрудном бульваре в Москве — проект дизайнера Марины Багровой и компании Galerie 46. «Это объект ресторатора Евгения Кацнельсона, совладельца сетей ILove cafe и «Кулинарная лавка братьев Караваевых», — рассказывает дизайнер. — Мы с ним успешно сотрудничаем уже 9 лет и за это время открыли, наверное, штук 30 «Братьев Караваевых» и несколько ресторанов. Весь этот проект — новый для Москвы формат ресторана самообслуживания. Настоящего ресторана, а не общепита». Помещение, в котором расположен «Старик и море» раньше занимал ресторан «Ностальжи» — его тоже около пяти лет назад реконструировала Марина Багрова. Это пространство на первом этаже конструктивистского дома с несущими бетонными колоннами и чередой огромных окон с видом на бульвар. При перепланировке перенесли вход — теперь попасть в ресторан можно с бульвара, а не через кинотеатр «Ролан». За счет этого удалось выделить отдельную, не проходную зону для туалетов, выполненных в виде светящихся стеклянных «домиков» пастельных тонов. В меню ресторана встречаются кухни Азии и Америки, а его основу составляют морепродукты, что отражено в названии. Чтобы идея нашла воплощение и в интерьере, ресторатор предложил концепт «американская военная база в Корее». В центре помещения обустроили открытую кухню, «встроив» ее между колонн. От гостей теперь закрыты только зона посудомойки и хранения. На антресольном этаже расположились агрегатная и технические помещения для персонала. Отделка кухонного блока, изготовленная по эскизам дизайнера, имитирует морской контейнер с открытыми створками, как в местах уличной торговли. Места для гостей расположили возле окон, друг от друга их отделяют стеллажи, заполненные ровными рядами продуктов и кухонной утварью, которую заказали для этого проекта в Южной Корее. «Было интересно выбирать в прямом эфире по WhatsApp и заказывать весь декор из Кореи. Нужно было представить, какие предметы, какого размера и сколько встанут на наши многочисленные стеллажи. Когда в Москву приехал огромный контейнер, я испугалась, что переборщила с количеством и половина декора останется невостребованной». Палитра и отделка поддерживают концепцию, «будто новое белое ресторанное пространство «вломилось» в старое». По периметру помещения оставили серо-зеленые цвета, позолоту и темный пол от прежнего проекта, а в центре — чистый белый цвет, символизирующий новый ресторан. Материалы для интерьера выбрали натуральные — дизайнер признается, что очень не любит имитации. Активно использовали металл, древесину, стекло и мрамор. На полу — сочетание орнаментальной цементной плитки и полированного белого бетона. «У нас наработан постоянный «пул» любимых подрядчиков и поставщиков. В данном случае мебель для сидения — это Menu, стеллажи в интерьере исполнили по нашим эскизам в мастерской Espas. Свет мы всегда используем разноообразный — это один из главных инструментов в создании нужного впечатления и ощущения от пространства. Тут и Mobilight с профессиональным освещением, и Zeon Lighting, и Alto Design со светящимися натяжными шнурами, и Home Concept с каскадными люстрами с натуральными кристаллами горного хрусталя, и Master Lighting Systems с даунлайтами собственного производства. Я очень довольна светом — получилось хорошее сочетание уюта и яркой освещенности: яркий общий свет — новое решение для ресторанов в Москве. Потрясающую орнаментальную цементную плитку нам поставляла «Грета Вульф», а деревянные стеновые панели — WonderWalls. Вся работа продолжалась больше года, на декорирование ушло месяца три. Сначала мне был странен предложенный концепт, но в процессе работы я прочувствовала эту идею и атмосферу, которую задумал Евгений, и, кажется, мне удалось ее уловить и реализовать. Это точно не безличный интерьер! Он получился очень авторским и несет в себе энергию всех людей, которые его создавали».


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика