Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Стоматологическая клиника в Берлине по проекту Studio Karhard - «Интерьер»

Стоматологическая клиника в Берлине по проекту Studio Karhard - «Интерьер»

20-03-2019, 12:02   Forster   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Стоматологическая клиника в Берлине по проекту Studio Karhard - «Интерьер»

Розовый, латунь, терраццо... решения, уже привычные для жилых интерьеров, бутиков и кафе, Томас Карстен и Александра Эрхард, Studio Karhard, использовали при работе над стоматологической клиникой.


«Три молодых дантиста попросили нас спроектировать стоматологическую клинику, которая не была бы похожа на типичную стоматологическую клинику, — говорят дизайнеры. — Они хотели, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и не испытывали страха». Для Urban Dentist, расположенной в Берлине, Studio Karhard использовала опыт, полученный при проектировании клубов, баров и ресторанов.





В основе концепции — стремление создать у пациентов клиники ощущение, словно они пришли в модный бутик или коктейль-бар, а не в медицинское учреждение. Ради комфортной атмосферы дизайнеры старались избегать обилия «стерильных» белых и глянцевых поверхностей в большинстве зон.



Вместо них — приятная глазу палитра и выразительные фактуры: стойка ресепшн и столешницы из терраццо, рифленые перегородки и цветные зеркала, светильники-обручи и экологичная мебель, сделанная на заказ. Рафинированные детали уравновесили грубыми бетонными поверхностями и видимыми элементами конструкции. Все это — визуальные отвлекающие факторы для пациентов, призванные помочь им расслабиться.




Проект площадью 360 кв. метров получил награду журнала Frame как лучший интерьер центра здравоохранения в 2019 году. «Studio Karhard создала новую идентичность для стоматологической клиники, чтобы пациенты воспринимались как гости, — отметили члены жюри. — Необычная палитра материалов и эффективное использование пространства позволяют сделать этот опыт приятным и привлечь молодое поколение».





«anio.su»