Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Ольга Рудакова: 200-метровый лофт в центре Москвы - «Интерьер»

Ольга Рудакова: 200-метровый лофт в центре Москвы - «Интерьер»

3-03-2019, 09:23   Oldridge   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Ольга Рудакова: 200-метровый лофт в центре Москвы - «Интерьер»
Кухня Giulia Novars. Отделка вытяжки особенно нравится автору проекта: художники сконструировали короб и декорировали его под старый металл.

Ольга Рудакова оформила дуплекс в старом промышленном здании. Как признается дизайнер, это был самый нестандартный проект в ее практике.


Эти апартаменты — нетипичная для Москвы недвижимость: два уровня, 200-метровая площадь, высокие окна, огромная терраса. Высота потолков — почти 6 метров! Так как это последний, восьмой этаж, была возможность сделать камин и вывести дымоход на крышу. «Клиент четко понимал, чего он хочет, так что по поводу стилистики сомнений не возникало: старое индустриальное здание — где как не здесь сделать лофт!», — рассказывает Ольга Рудакова.


Прихожая. Панно из старых досок выполнено компанией Greyboard. Старинные ставни скрывают электрический щиток.
nonehttps://www.instagram.com/rudakova_design/https://www.facebook.com/rudakovadesignerhttps://rudakova.ru/

Поскольку изначально никаких стен внутри не было, проектирование начали с чистого листа. Однако приходилось учитывать имеющиеся металлические конструкции. Демонтировать их не разрешалось, можно было только доработать. Изначально проект создавался для одного человека, но позже жизнь внесла корректировки — понадобилась детская комната. Ее оборудовали на месте гостевой.


В квартире все собиралось по частям, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи.

Первый этаж — это 120 кв метров почти без перегородок. Кухня спланирована с островом — для готовки и вечерних посиделок за бокалом вина: клиент в винах разбирается отлично. Кухню выбрали от Giulia Novars. Но не полностью. Один сегмент острова заказали в компании, а столешницу из черного кварца и металлическое основание поручили сторонним подрядчикам. «Это идея проекта в целом: чтобы уложиться в бюджет, всё собирали по кусочкам. Даже лестницу. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Мы все время экспериментировали».



В квартире все собиралось из частей, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи.

На втором этаже помещения также сформированы с учетом имеющейся металлической конструкции. При каждой спальне — по гардеробной и санузлу. Их соединяет длинный коридор. Кровать в главной спальне — образец экологичного дизайна, сделана из старых палет. «Мне нравятся все изделия из состаренного дерева, созданные фирмой Grayboard. Кровать из палет особенно. Такая же, но меньшего размера стоит и в комнате няни».


Зона у камина сначала планировалась с креслами, чтобы топка просматривалась от кухонного острова. Но у клиента уже был диван Timothy Oulton, его там и разместили.

Второй уровень. В процессе реконструкции коридор был продлен вдоль спальни до стены с кухней.



Респектабельная кожаная мебель хорошо вписалась в лофт. Над столом самодельный светильник: состоит из балки и двух подвесных ламп.
Детская. На полу инженерная доска Coswick, кресло Petite Friture (Интерио 22), «Сова» — настенный светильник итальянской фабрики Karman.



Как рассказывает автор проекта, и ей и заказчику хотелось использовать натуральные материалы с неповторимой фактурой — в доме собрана коллекция интереснейших отделок. Камин облицован старым клинкерным кирпичом, который привезли из Ростова. Три чугунные плиты XIX века под топкой прерывают пол из инженерной доски. Роль столешницы у камина выполняют глыбы камня, которые купили на придорожном рынке в Подмосковье. В прихожей пол облицован плиткой — дизайнер убрала четыре квадрата и поместила вместо них панно из мрамора с рисунком. В нем зашифрована фамилия клиента.


Главная спальня.

Прихожая — часть опен спейса. В ней размещено панно из состаренных и обработанных досок. Электрический щиток скрывают старинные ставни, винтажные ручки к ним купил сам клиент. Из старой балки сделана скамья — на нее удобно поставить сумку, присесть, чтобы переодеться. «Мы искали интересные вещи и думали, как можем их использовать. Приезжали на склад досок, долго копались, смотрели, что есть и что из этого можно сделать».


В ТВ-зоне планировались диваны и кресла, но в итоге разместили пуфы Smartballs. За скрытой дверью под отделку — комната няни. Чтобы в нее проникал естественный свет, сделали небольшое окно с витражом. Оттуда смотрит штурмовик в красном плаще.

«Мы долго искали «своих» строителей. Проект сменил четыре бригады — не все готовы работать с нестандартными решениями, у некоторых просто не хватило компетентности. Особенность проекта еще и в том, что здесь много «самосделанного», как, например, светильник над обеденным столом: две лампы подвешены к массивной балке. Получился такой hand made во всех смыслах. Клиент именно этого и хотел».


Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy & Boch.
Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy & Boch.
Главный санузел. Душевая выделена слэбом оникса с подсветкой. Керамогранит Villeroy & Boch.





Кухня Giulia Novars. Отделка вытяжки особенно нравится автору проекта: художники сконструировали короб и декорировали его под старый металл. Ольга Рудакова оформила дуплекс в старом промышленном здании. Как признается дизайнер, это был самый нестандартный проект в ее практике. Эти апартаменты — нетипичная для Москвы недвижимость: два уровня, 200-метровая площадь, высокие окна, огромная терраса. Высота потолков — почти 6 метров! Так как это последний, восьмой этаж, была возможность сделать камин и вывести дымоход на крышу. «Клиент четко понимал, чего он хочет, так что по поводу стилистики сомнений не возникало: старое индустриальное здание — где как не здесь сделать лофт!», — рассказывает Ольга Рудакова. Прихожая. Панно из старых досок выполнено компанией Greyboard. Старинные ставни скрывают электрический щиток. nonehttps://www.instagram.com/rudakova_design/https://www.facebook.com/rudakovadesignerhttps://rudakova.ru/ Поскольку изначально никаких стен внутри не было, проектирование начали с чистого листа. Однако приходилось учитывать имеющиеся металлические конструкции. Демонтировать их не разрешалось, можно было только доработать. Изначально проект создавался для одного человека, но позже жизнь внесла корректировки — понадобилась детская комната. Ее оборудовали на месте гостевой. В квартире все собиралось по частям, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Первый этаж — это 120 кв метров почти без перегородок. Кухня спланирована с островом — для готовки и вечерних посиделок за бокалом вина: клиент в винах разбирается отлично. Кухню выбрали от Giulia Novars. Но не полностью. Один сегмент острова заказали в компании, а столешницу из черного кварца и металлическое основание поручили сторонним подрядчикам. «Это идея проекта в целом: чтобы уложиться в бюджет, всё собирали по кусочкам. Даже лестницу. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Мы все время экспериментировали». В квартире все собиралось из частей, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. На втором этаже помещения также сформированы с учетом имеющейся металлической конструкции. При каждой спальне — по гардеробной и санузлу. Их соединяет длинный коридор. Кровать в главной спальне — образец экологичного дизайна, сделана из старых палет. «Мне нравятся все изделия из состаренного дерева, созданные фирмой Grayboard. Кровать из палет особенно. Такая же, но меньшего размера стоит и в комнате няни». Зона у камина сначала планировалась с креслами, чтобы топка просматривалась от кухонного острова. Но у клиента уже был диван Timothy Oulton, его там и разместили. Второй уровень. В процессе реконструкции коридор был продлен вдоль спальни до стены с кухней. Респектабельная кожаная мебель хорошо вписалась в лофт. Над столом самодельный светильник: состоит из балки и двух подвесных ламп. Детская. На полу инженерная доска Coswick, кресло Petite Friture (Интерио 22), «Сова» — настенный светильник итальянской фабрики Karman. Как рассказывает автор проекта, и ей и заказчику хотелось использовать натуральные материалы с неповторимой фактурой — в доме собрана коллекция интереснейших отделок. Камин облицован старым клинкерным кирпичом, который привезли из Ростова. Три чугунные плиты XIX века под топкой прерывают пол из инженерной доски. Роль столешницы у камина выполняют глыбы камня, которые купили на придорожном рынке в Подмосковье. В прихожей пол облицован плиткой — дизайнер убрала четыре квадрата и поместила вместо них панно из мрамора с рисунком. В нем зашифрована фамилия клиента. Главная спальня. Прихожая — часть опен спейса. В ней размещено панно из состаренных и обработанных досок. Электрический щиток скрывают старинные ставни, винтажные ручки к ним купил сам клиент. Из старой балки сделана скамья — на нее удобно поставить сумку, присесть, чтобы переодеться. «Мы искали интересные вещи и думали, как можем их использовать. Приезжали на склад досок, долго копались, смотрели, что есть и что из этого можно сделать». В ТВ-зоне планировались диваны и кресла, но в итоге разместили пуфы Smartballs. За скрытой дверью под отделку — комната няни. Чтобы в нее проникал естественный свет, сделали небольшое окно с витражом. Оттуда смотрит штурмовик в красном плаще. «Мы долго искали «своих» строителей. Проект сменил четыре бригады — не все готовы работать с нестандартными решениями, у некоторых просто не хватило компетентности. Особенность проекта еще и в том, что здесь много «самосделанного», как, например, светильник над обеденным столом: две лампы подвешены к массивной балке. Получился такой hand made во всех смыслах. Клиент именно этого и хотел». Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика