Миланский бренд SEM (Spotti Edizioni Milano) открыл первый шоу-рум в Милане. Выставочный зал площадью 250 кв. метров, детище Валентины Камеранези и Энрико Помпили, превозносит разные типологии дизайна и отражает философию SEM: союз между проектной культурой, логикой и мастерством.
SEM — это новый бренд товаров для дома, которые спроектированы и произведены в Италии. Продуманная экспозиция салона направляет взгляд посетителя точным образом, сохраняя при этом общий образ. Зеркальные отражения, рамы с тканями Kvadrat усиливают театральный эффект. Основные моменты предлагаемой экскурсии: окисленная медь Pivot от Джакомо Мура, мраморные подносы Check Элизы Оссино, стол Futuraforma от Андреа Марканте и Аделаиды Теста, Marcante-Testa, розовое золото коллекции Gold от Паоло Риццо.
Монументальный стол Duale объединяет два стола в одном, один из ламината, а другой из мрамора Bianco Lasa, оба можно использовать по отдельности. Genio с трубками из меди — другой гибридный объект. Отделка создана в мастерской в Турине.
Коллекция Элизы Оссино состоит из стола, шкафа и журнального столика. Она отличается пунктирной сеткой толщиной в один миллиметр. Черные профили подчеркивают графический аспект, напоминая о двух измерениях дизайна.
Паоло Риццо представил Gold — комод, библиотеку, стол, журнальные столики и светильники. Полированная сталь и 24-каратное золото обеспечивают гламурный блеск. Буфет и комод имеют контрастные лакированные профили. Библиотека является модульной. Стол выполнен как архитектурный объект. Лампы вращаются, чтобы направить свет.