Дизайнер Тимоти Годболд открыл новые грани черно-белой палитры. Место действия: апартаменты в здании 100 Barklay в Нью-Йорке.
Здание 100 Barklаy на Манхэттене притягивает ценителей люкса. Первый небоскреб ар-деко, построенный в 1920-х архитектором Ральфом Уокером, превращен в кондоминиум на 157 квартир, самый дорогой объект недвижимости в Нью-Йорке.
Историзмы совмещены с комфортом диджитал эпохи. Жильцы получают доступ к невиданному сервису: от интернета 1 Гб/сек до бассейна и услуг сомелье. Для создания демонстрационных апартаментов девелоперы приглашают интересных проектировщиков. Один из них Тимоти Годболд. Он родился в Австралии в семье архитектора, сделал неплохую карьеру в сфере фэшн: работал на Ральфа Лорена, опубликовал книгу об истории стиля милитари. Но в итоге выбрал интерьерный дизайн.
Как и его коллеги, работавшие в 100 Barklаy, он поставил себе задачу подчеркнуть достоинства архитектуры: потолки 3,5 метра (запредельная высота для Нью-Йорка), красивые окна, вид на Гудзон. Однако, в отличие от конкурентов, сделал ставку на черно-белую палитру. Ее резкость он смягчил оттенками натуральных материалов, в которых преобладает коньячный тон. Годболд не скрывает, что стремился получить маскулинный шик и создавал интерьер, в котором хотел бы поселиться однажды в будущем.
Дизайнер вдохновлялся работами художника Кита Харинга и сенегальского скульптора Бабакара М'Боджа Ньянга. Старался отойти от навязчивой стилистики mid century, обратившись к более поздним 70-м и 80-м, и добавил несколько вещей ар-деко — дань эпохе, в которую было построено здание. Итог: четкая графика с этническим привкусом, чувственная аура. «Мне удалось добиться баланса материалов, оттенков и форм», — подводит итог Тимоти Годболд.