Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Квартира Карлы Веносты в Милане - «Интерьер»

Квартира Карлы Веносты в Милане - «Интерьер»

26-12-2018, 16:01   Алиса   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Квартира Карлы Веносты в Милане - «Интерьер»

Квартира итальянского архитектора Карлы Веносты в Милане — отражение ее жизни и карьеры.


Карла Веноста окончила факультет архитектуры Миланского политехнического университета. И этим многое сказано. Карла — из той плеяды универсалов, «родителей» итальянского дизайна, которых сформировало это учебное заведение в послевоенное время. Собственную студию она открыла, правда, только в 1975-м — долго жила в Лондоне вместе с мужем Гидо, топ-менеджером компании Pirelli.


Гостиная. На стене — живописное произведение XVI в., Северная Италия.

Время в Англии провела с пользой — среди прочего изучила наследие Уильяма Морриса, основателя движения «Искусства и ремесла». «Проектирование — священный союз между художником, промышленностью и обществом» — на этой философии базируется вся ее работа. Карла оформляла многочисленные интерьеры, выставки и модные дефиле Trussardi, конструировала столы, стеллажи и диваны для Arflex, Busnelli, Bernini. Однако два своих «Золотых циркуля» — высшие дизайнерские награды Италии — она получила за электрокардиограф Mark 5 для Amplaid Milano (1979) и промышленный подвесной потолок Tecniko для Termisol (1981). Эти и другие работы вошли в недавно изданный фолиант «Карла Веноста. 30 объектов итальянского промдизайна».



Гостиная. Ширма сконструирована хозяйкой из створок шкафа работы Р. Монджардино, друга семьи. Сверху помещен эскиз Ж. Тэнгли. У окна — лампа «Геометрия звезды» К. Веносты из метакрилата. Под картиной П. Клоссовски ее сервиз «Красный дом» (1986).

У Карлы «мужской» почерк. Это видно и по ее дому. Пространство с белыми стенами и прямоугольниками комнат начисто лишено дамского декора, выразительная сила интерьера заключена в предметах. В основном это произведения самой Карлы разных лет, а также работы художников — воспоминания о встречах и дружбе, — объединенные с книгами и семейными фото.



На консоли работа К. Веносты «Открытая клетка для свободной канарейки» для выставки Abitare il Tempo 1988 г. Рядом скульптура
А. Либермана и полотно В. Адами. У черно-белой картины Ф. Сонвико два «Золотых циркуля» — дизайнерские награды хозяйки дома.

Кабинет. Стеллаж Variabile из листовой стали, диз, К. Веноста для Arflex, 1976.
Кабинет. На белом постаменте скульптура А. Кашеллы и бюст с лондонского блошиного рынка. Изображения лошадей и собак — также из Англии.

«Мне нравится жить среди вещей, которые я создала, — рассказывает Карла. — Это не просто обстановка, а проверка моего дизайна на адекватность конкретному времени. Можно считать мой дом испытательным полигоном».


Кухня. Столы Rotoquattro из анодированного алюминия и стул Violon, диз. К. Веноста, 1992, для Gallotti & Radice. В глубине — фото Ф. Пансеки.

Двухэтажная квартира находится в центре Милана в здании XIX в. — от того времени остались высокие потолки, великолепные оконные проемы и частично — двери. Предметное наполнение — микс эпох. Обстановка оставляет ощущение естественности: она складывалась годами, отражая этапы жизни и карьеры хозяйки.


Хозяйская спальня. Кровать Park 19, диз. К. Веноста, для Bernini вдохновлена небоскребами Нью-Йорка. Портрет хозяйки — произведение Ф. Леви Бьянки.

«Предметы сами находят себе место», — комментирует Карла, — важно, чтобы они выглядели любимыми и нужными». Но что бы ни говорила синьора Веноста, она явно продумывает при компоновке гармонию объемов, соседство материалов и цветов.


Столик-скульптура К. Веносты «Книга не книга» и ее же стеллаж для Mobili Tosi.
На английском антикварном столе — работа по зеркалу М. Пистолетто и образцы графического дизайна. На полу — работа «Ноги» А. Джонса и антикварная садовая скульптура.

Творческий хаос упорядочен твердой дизайнерской рукой. Примечательно, что восстребованный ныне эклектичный вкус автор продвигала еще в 1980-х. Уже тогда критики подмечали, как смело соединяет она в своих интерьерах антиквариат и алюминиевые столы.


У входа в кабинет поставлен диван Kore, диз. К. Веноста для Busnelli, 1985. На стене — семейная коллекция работ с видами Милана. Упорядоченная развеска соответствует строгой форме сиденья.

Веноста — разносторонний автор. Но особенно охотно она работает с металлом. Отлично управляется с анодированным алюминием и листовой сталью — из традиционно промышленного материала в 1971-м она смастерила лаконичные стеллажи Valiant, за которые сегодня бьются покупатели на аукционах. Похожие Variabile стоят и в ее квартире — лучшего вместилища для книг не придумать.


Сосуд для настаивания отваров Samo, диз. К. Веноста для Tiffany Faraone, 1994.

Прекрасна металлическая посуда Веносты. Сосуд Samo для Tiffany Faraone, 1994 г., представлен в постоянной экспозиции миланского музя дизайна Триеннале. Сталь вдохновляет дизайнера на создание скульптур. Ее «Книга не книга», как и «Лестницы», сияет полированными поверхностями, украшая дом. Своими работами Веноста подтверждает: нет жесткого деления на дизайн и арт. И то и другое — разные проявления одного таланта.


Карла Веноста в своей квартире.
На стене — литография П. Клее и две работы Дж. Фарьоли. Рядом скульптура П. Консагры и «Лестницы» — часть композиции «Симметрия в белом» К. Веносты.



У радиатора, расписанного Карлой, — работы Э. Кастельяни и П. Скегги.















Квартира итальянского архитектора Карлы Веносты в Милане — отражение ее жизни и карьеры. Карла Веноста окончила факультет архитектуры Миланского политехнического университета. И этим многое сказано. Карла — из той плеяды универсалов, «родителей» итальянского дизайна, которых сформировало это учебное заведение в послевоенное время. Собственную студию она открыла, правда, только в 1975-м — долго жила в Лондоне вместе с мужем Гидо, топ-менеджером компании Pirelli. Гостиная. На стене — живописное произведение XVI в., Северная Италия. Время в Англии провела с пользой — среди прочего изучила наследие Уильяма Морриса, основателя движения «Искусства и ремесла». «Проектирование — священный союз между художником, промышленностью и обществом» — на этой философии базируется вся ее работа. Карла оформляла многочисленные интерьеры, выставки и модные дефиле Trussardi, конструировала столы, стеллажи и диваны для Arflex, Busnelli, Bernini. Однако два своих «Золотых циркуля» — высшие дизайнерские награды Италии — она получила за электрокардиограф Mark 5 для Amplaid Milano (1979) и промышленный подвесной потолок Tecniko для Termisol (1981). Эти и другие работы вошли в недавно изданный фолиант «Карла Веноста. 30 объектов итальянского промдизайна». Гостиная. Ширма сконструирована хозяйкой из створок шкафа работы Р. Монджардино, друга семьи. Сверху помещен эскиз Ж. Тэнгли. У окна — лампа «Геометрия звезды» К. Веносты из метакрилата. Под картиной П. Клоссовски ее сервиз «Красный дом» (1986). У Карлы «мужской» почерк. Это видно и по ее дому. Пространство с белыми стенами и прямоугольниками комнат начисто лишено дамского декора, выразительная сила интерьера заключена в предметах. В основном это произведения самой Карлы разных лет, а также работы художников — воспоминания о встречах и дружбе, — объединенные с книгами и семейными фото. На консоли работа К. Веносты «Открытая клетка для свободной канарейки» для выставки Abitare il Tempo 1988 г. Рядом скульптура А. Либермана и полотно В. Адами. У черно-белой картины Ф. Сонвико два «Золотых циркуля» — дизайнерские награды хозяйки дома. Кабинет. Стеллаж Variabile из листовой стали, диз, К. Веноста для Arflex, 1976. Кабинет. На белом постаменте скульптура А. Кашеллы и бюст с лондонского блошиного рынка. Изображения лошадей и собак — также из Англии. «Мне нравится жить среди вещей, которые я создала, — рассказывает Карла. — Это не просто обстановка, а проверка моего дизайна на адекватность конкретному времени. Можно считать мой дом испытательным полигоном». Кухня. Столы Rotoquattro из анодированного алюминия и стул Violon, диз. К. Веноста, 1992, для Gallotti


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика