Елизавета Медведева: роскошный интерьер на Остоженке - «Интерьер»
Архитектор Елизавета Медведева реконструировала столичную квартиру на Остоженке. Тяжелый темный интерьер нулевых превратила в современный, светлый, комфортный.
nonenonehttps://www.facebook.com/profile.php?id=1608198799none
Раздвижной стол Рhilippe Hurel в металлизированном дубе. Стулья Baker дизайна Лоры Кирар. Люстра Veronese. Шкаф-бар по эскизам автора проекта выполнен из дерева различных пород с латунными вставками.
Понятие «роскошный интерьер» наполняется новым содержанием. Десять лет назад, купив квартиру на Остоженке, успешная бизнес-леди сделала дорогой ремонт. Проект для нее разработал именитый дизайнер. Там были полы из венге, тяжелые кожаные диваны, кресла в шкуре пони и постирочная с мозаичным панно — брутальный шик нулевых. Но настал момент, когда хозяйка поняла, что дальше не может во всем этом жить. Она обратилась к архитектору Елизавете Медведевой.
Гостиная. Диван и кресла Baker дизайна Лоры Кирар, столик Jean de Merry. Лежанка Philippe Hurel. Люстра Ralph Lauren Home. Текстиль на окнах de Le Cuona.
Камин выполнен по эскизам архитектора. Кресло Moroso. Скульптуры из коллекции хозяйки. На полу паркет Ebony and Сo. Спальня. Стол и стул Philippe Hurel. У зеркала Christopher Guy бра Delta Light. Ковер из шелка Sahrai.Из гостиной дверь ведет в кухню. Рисунок по мотивам ар-деко разработан автором проекта, стекло подвергнуто пескоструйной обработке. Столик Рhilippe Hurel. На стене фото Рут Бернхард. За потолком с кессонами скрыты инженерные коммуникации.«Моей заказчице хотелось легкости, французского шарма, сложного серого цвета, подлинного комфорта. И чтобы в интерьере не было узнаваемых предметов, по которым сразу можно определить, что это за бренд».––
Кровать Hickory Chair шириной 2 м обита бархатом. Комод Morelato. Кожаная банкетка Philippe Hurel. На стене слева фото Джоэла Мейеровица. Вид из коридора на спальню. На стенах панели по эскизам архитектора из различных пород дерева с латунными вставками. Бра CTO Lighting. Потолочный светильник Delta Light. Прихожая. Комод Bellavista. На стене работа Никиты Медведева. Люстра Les Ateliers Charles выполнена из каучука, но выглядит так, будто сделана из металла. Обычно Елизавета работает в современной стилистике, но здесь сделала исключение, уж очень хорошо они с заказчицей сошлись характерами. Архитектор рисовала гипсовую лепнину и филенчатые двери, проектировала мраморный камин. «Я опиралась на классическую основу, но стремилась придумать что-то нетрадиционное, интересное».
Гостевая комната. Столик Baxter, стул Baker. Торшер Penta. Люстра Pouenat. Текстиль de Le Cuona. Фрагмент гостиной. Cтул Рhilippe Hurel. На стене фото Рут Бернхард. Шторы из ткани de Le Cuona.
Дверь ведет из гостиной в кухню. Кухонная мебель изготовлена по эскизам автора проекта, столешница выполнена из порфира. На полу камень с вулкана Этна. Стулья Moroso. В глубине видна красная лампа Promemoria. Подвесной светильник Tondelli.Здесь много многодельных элементов, чего стоит только плинтус с латунными вставками или ванная в мраморных слэбах, за которым ездили в Верону. Заказчица высказала пожелания касательно фабрик. Например, полы хотела только от Ebony and Co, диван и кресла — исключительно от Baker: она убеждена, и не без основания, что самую комфортную мягкую мебель и кровати производят американцы.«Моя клиентка — требовательный человек. Наш тандем был непростым, но продуктивным».
Гостевой санузел отделан мрамором, выдвижные шкафчики изготовлены по эскизам архитектора. Раковина и смеситель Kohler, бра Les Ateliers Charles. Зеркало — собственность хозяйки, перекрашено в насыщенный красный цвет. Главная ванная комната отделана каррарским мрамором. Раковина Kohler, смеситель Devon&Devon. Бра Kallista. Комод изготовлен на заказ. Душевая зона отделана темным благородным мрамором сорта Armani, а также мрамором с характерным рисунком, который архитектор шутливо называет «кардиограммой». Душевая система Hansgrohe. Главная ванная комната. Ванна и смеситель Devon&Devon. В стену встроен телевизор.
Елизавета Медведева, архитектор.