Трехэтажный таунхаус в Москве - «Интерьер» » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Трехэтажный таунхаус в Москве - «Интерьер»

Трехэтажный таунхаус в Москве - «Интерьер»

3-10-2018, 12:38   Конкордия   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Анна и Александр Краузе оформили в бывшем промышленном гараже трехуровневое пространство, в котором перемешали индустриальную эстетику и элементы шале.


Александр и Анна Краузе любят темные, сложные цвета. В редакцию AD Александр приходит в серо-зеленых штанах и куртке, которые отлично смотрятся на фоне нашего оранжевого дивана. Забавное совпадение: оранжевый — любимый цвет хозяйки этого таунхауса.



Трехэтажный таунхаус в Москве - «Интерьер»


Гостиная. Диван, ArtNova. Керамические столики, Gervasoni.



Заказчики Краузе — люди современные, архитекторов искали через интернет. И интерьер хотели тоже современный. Место для жизни они выбрали необычное — трехэтажный таунхаус в перестроенном промышленном гараже недалеко от высотки “Триумф-Палас”. Купив его, они осуществили недосягаемую для большинства москвичей мечту о собственном доме почти что в центре города. 





Фрагмент гостиной. Окна под потолком впускают свет в прихожую. Шкаф и консольный столик за ­дива­ном, Luciano Zonta. Шторы, de Le Cuona. ­Торшер, Liaigre.



Как рассказывает Александр, заказчики хорошо знали, чего хотят. Например, они заранее решили отдать сыновьям-школьникам весь третий этаж — качественно его звукоизолировать, чтобы два поколения семьи могли проводить время в свое удовольствие, не мешая друг другу. Хозяин дома также настаивал на камине. “Это редкий случай, когда камин в доме действительно используется, — говорят авторы проекта. — Бывает, что хозяин возвращается с работы за полночь и идет рубить дрова, чтобы развести огонь”.





Кухня сделана на заказ. Основная часть гарнитура из рыжего американского ореха, на фоне которого выделяется барная стойка, обшитая французской амбарной доской. Столешницы и фартук кухни из темно-серого кварца. Техника, V-ZUG и Gaggenau. Светильники, Vibia. 



По словам Александра, промышленное пространство было полностью перекроено еще на этапе реконструкции, так что кроме потолков под четыре метра и массивных двутавровых балок на первом этаже здесь ничего от прошлой жизни не осталось. Точнее, был еще кирпич, но настолько неприглядный, что открытую кладку в гостиной пришлось делать заново, так что она здесь декоративная.





Над обеденным столом, Piet Boon, светильник, Kevin Reilly; стулья, Vitra и Gervasoni.



Тем не менее хозяева хотели подчеркнуть индустриальное происхождение здания, и архитекторы сделали это деликатно, не скатываясь в бутафорию, за счет лаконичных форм и натуральных фактурных материалов. В интерьере задействованы сразу несколько видов камня, разные породы дерева, металл. Высота помещений позволила сделать на всех трех этажах фактурные подвесные потолки. “Они дают уют. Это уже скорее от шале, чем от лофта”, — ­отмечает архитектор. Анна и Александр Краузе стараются освободить заказчиков от лишних забот. После того как был выбран и утвержден один из предложенных вариантов планировки, хозяева дома подключались к проекту по мере желания. Например, когда надо было решить вопрос о выборе цветовой гаммы, отделки и мебели. Причем архитекторам удалось довольно быстро заразить заказчицу своими идеями, так что интерьер решен в сложных и глубоких тонах. 





Фрагмент спальни. Стена в изголовье оклеена обоями. Светильник, Viabizzuno; на кровати, ArtNova, пле­ды и подушки из ткани, de Le Cuona; прикроватная тумбочка, Living Divani.



Краузе затрудняются сказать, сколько именно в доме оттенков серого цвета, но гарантируют, что стопроцентно черный есть только на металлических деталях и фасадах комода в гостиной. Все остальное — полутона. Для отделки использовали декоративную штукатурку, в ванных комнатах — микроцемент, а в спальне еще и обои.





Кабинет. Встроенная ме­бель, включая фурнитуру, и письменный стол сделаны на заказ. Кресло, B&B Italia.



В общественной зоне дома главное — кухня. “Это светское пространство, где крутится вся жизнь”, — говорит Александр. Так ее и проектировали. Сделанная на заказ мебель облицована золотисто-рыжим американским орехом, ярко выделяясь на фоне серо-бурых тонов. “Орех удовлетворил потребность хозяйки в оранжевом”, — рассказывает Александр. На кухне есть еще и барная стойка — уже на стадии проекта было ясно, что именно она станет главным центром притяжения, так что ее выделили с помощью отделки, обшив амбарной доской. 





Деревянная лестница сделана по эскизам Анны и Александра Краузе. ­Внизу ваза, Armani.



Детская оформлена в том же суровом стиле, что и взрослая зона, разе что стены здесь темно-синие, а не серые. Это открытое пространство со встроенной мебелью во всю высоту стен и антресолями. Под скатами крыши Краузе устроили потайной домик и перекинули через полкомнаты сетку, так что получился огромный гамак, где сыновья заказчиков резвятся вместе с друзьями.





Лестничная клетка третьего, “детского”, этажа.



Хотя места здесь предостаточно, братья пока спят на двухуровневой кровати — они закадычные друзья и не хотят расставаться даже ночью. Впрочем, о будущем архитекторы тоже подумали: комната устроена так, что, когда ребята вырастут и захотят приватности, ее можно будет без труда поделить на две изолированные зоны. На вопрос, не слишком ли брутально выглядит интерьер, в котором живут двое детей, Александр отвечает: “Да они уже совсем взрослые! И в полном восторге”.





Детская. Скосы крыши облицованы амбарной доской. Встроенная мебель сделана на заказ. Справа под скосами крыши устроен потайной домик для игры. Стул, Vitra; пуфы, Paola Lenti; диван, Gervasoni; ковер, Andrew Martin.






Фрагмент детской. Стул, Vitra. Лестница ведет на антресоли.






Гостевой санузел. Стены облицованы сланцем, который три года пролежал на улице и приобрел живописную рельефность. Зеркало и раковина, Cielo; светильники, Apparatus; смеситель, Vola.










«anio.su»