Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Клод Миссир о проекте для алмазного магната в Бейруте - «Интерьер»

Клод Миссир о проекте для алмазного магната в Бейруте - «Интерьер»

6-09-2018, 12:16   Мстислав   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Клод Миссир о проекте для алмазного магната в Бейруте - «Интерьер»
Благородная скандинавская классика — два кресла и диван Ф. Юла, а также торшер итальянца А. Кастильони — противостоят экстравагантному сиденью британца Т. Хизервика. Яркая живопись — произведение американского экспрессиониста Д. Салле.

Архитектор Клод Миссир поделился с ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН бесценным опытом: как он создавал апартаменты для алмазного магната в Бейруте. И почему он вдохновлялся скандинавскими источниками.


«Мой отец француз, мама ливанка. Поэтому у меня двойное гражданство, два родных языка и две культуры, которые подпитывают мое творчество. Архитектором я мечтал стать, сколько себя помню. Образование и жизненный опыт дали мне инструментарий и отточили вкус, однако хочется верить, что мои работы сохранили открытость и честность времен моей мечты. Живу я в Бейруте, работаю по всему миру: в Париже, Лондоне, Объединенных Арабских Эмиратах. Среди значимых проектов назову отель Kempinski на иорданском курорте Акаба, также мне доверяют оформлять роскошные яхты, — видимо, у меня неплохо получается.


Белые стены и отсутствие декора придают гостиной сходство с галереей современного искусства. «Щели» в потолке — источник вариативного освещения.

Апартаменты в центре Бейрута находятся в районе, которым занимается девелоперская компания Solidaire. Здесь много недвижимости хай-энд класса, построек от звезд архитектуры: Норман Фостер, Рикардо Бофилл, Жак Херцог и Пьер де Мерон... Здание сдано в эксплуатацию в 2014 году, в нем пять этажей, моей компании Claude Missir Interior Architect заказали оформление общественных зон и прекрасного пентхауса. Его хозяин — один из крупнейших алмазных дилеров мира, его семья в бизнесе более 60 лет.


Такая композиция встречает входящего в дом: золотую скульптуру Kate авторства М. Куинна архитектор поместил на фоне работы в синих тонах Г. Брауна.

Изначально здесь были целых три квартиры, их объединили, так возникло пространство Г-образной конфигурации площадью 1400 кв. м. Вместе с владельцем мы составили неплохую подборку искусства и дизайна. Когда есть простор, дизайнерская мебель, качественный арт, необходимость в каких-либо ухищрениях со стороны архитектора отпадает. Не надо ничего экзотического, просто покрась стены в белый цвет, положи на пол дерево и мрамор. И обязательно срежиссируй свет. Мы сделали щелевидные каналы в потолке, поместили там линейки светодиодов и галогенные споты. Без света у интерьера нет жизни. Он дает ему энергию, а обитателям — дарит счастье.»


Холл — самое экстравагантное помещение пентхауса. Справа крупноформатное фото американского художника М. Тэнси. На торцевой стене черно-белая работа Н. Лоуман. Крупная мраморная шашка пола создает растровое поле, которое организует пространство.

«Я активно помогал клиенту в поиске произведений искусства, — с гордостью сообщил нам Клод», — их грамотный выбор предполагает колоссальную предварительную работу, прочесывание всех потенциальных источников. Тут надо учитывать два фактора: во-первых, чтобы картины и скульптуры безусловно нравились, во-вторых, чтобы они стали удачной инвестицией. Арт чрезвычайно важен в интерьере, дом без него выглядит незавершенным. Это средство самоидентификации владельца и персонализации пространства. А также повышения культурного бэкграунда обоих. В этом проекте преобладают американские художники».


В просторной гостиной выставлено немало первоклассных работ. На левой стене представлены Дж. Кессей (признан самым успешным аукционным художником до 30 лет), Дж. Кондо, О. Мурильо. В торце — М. Гротджен, Ж.-М. Баския и скульптура Аmor Р. Индианы. Мелкая пластика сосредоточена в шкафу Rimadesia. Качеству арта не уступает дизайн: кресла и банкетка скандинавов Х. Вегнера и П. Кьерхольма соседствуют с итальянскими диванами Poltrona Frau и Cassina. Справа на переднем плане скульптура А. Помодоро.

«По всему миру я разыскиваю прекрасные винтажные предметы, которые с пристрастием проверяю на предмет комфорта, особенно если речь идет о мебели для сидения. Выбираю вещи, готовые слиться с архитектурными объемами. Для этого объекта я обратился к скандинавским источникам: дизайн Северной Европы достигает комфорта минимальными линиями. Я всячески избегал тяжелой мебели, чтобы она не отвлекала от изумительной коллекции искусства, выбирал предметы изящных линий и/или светлых тонов».


Стол Lungometraggio — произведение итальянской фабрики Zanotta. Над ним люстра, диз. С. Муй.
Для столовой выбраны офисные кресла с эргономичной спинкой Oxford датского классика А. Якобсена. Он спроектировал модель для Fritz Hansen в 1963 г. На стене две работы, их авторы К. Вул (справа) и Т. Ауербах. Рядом с ними шкаф Eileen Square от Rimadesio воспринимается как живописное полотно.

Резидент Ближнего Востока Клод Миссир проявил незаурядную осведомленность в вопросах европейского мебельного дизайна. Собрал датские иконы середины ХХ века, работы Арне Якобсена, Поула Хенингсена, Финна Юла. Добавил культовых итальянцев: Франко Альбини, Акилле Кастильони. Как вишенку на торте, поместил в гостиной экстравагантную, сияющую металлом скамейку неутомимого генератора идей британца Томаса Хизервика. Итог — роскошный интерьер с интеллектом.


В изголовье кровати работа Э. Уорхола. Кровать и прикроватные тумбы изготовлены Claude Missir Agency’s Design специально для данного проекта.

«Честно говоря, я не следую модным трендам. Просто люблю благородные натуральные материалы и вещи ручной работы (хотя и то и другое сейчас вроде как раз в тренде). Эти компоненты — самый верный путь к роскошному интерьеру. Мне нравятся простые, но хорошо обработанные — то почти не тронутые — поверхности с натуральным покрытием, не скрывающим фактуру. В таком окружении можно выигрышно подать искусство. В этом проекте я применил крупноформатную доску марки Dinesen. В холле мрамор сортов bianco sivec & nero belgio образует черно-белую шашку».


Уютный уголок у камина образуют несколько составленных в линию диванов и три столика Knoll. На переднем плане кресло Tre Pezzi: автор, итальянский дизайнер Ф. Альбини, спроектировал его в 1959 г. Сегодня модель выпускает компания Cassina.
Великолепная орхидея — работа М. Куинна. Удобная группа для нетрадиционно низкого сиденья от фабрики Flexform: пуфы Bangkok и столик Fly. В углу хрестоматийное кресло с банкеткой Ч. и Р. Имз.



Благородная скандинавская классика — два кресла и диван Ф. Юла, а также торшер итальянца А. Кастильони — противостоят экстравагантному сиденью британца Т. Хизервика. Яркая живопись — произведение американского экспрессиониста Д. Салле. Архитектор Клод Миссир поделился с ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН бесценным опытом: как он создавал апартаменты для алмазного магната в Бейруте. И почему он вдохновлялся скандинавскими источниками. «Мой отец француз, мама ливанка. Поэтому у меня двойное гражданство, два родных языка и две культуры, которые подпитывают мое творчество. Архитектором я мечтал стать, сколько себя помню. Образование и жизненный опыт дали мне инструментарий и отточили вкус, однако хочется верить, что мои работы сохранили открытость и честность времен моей мечты. Живу я в Бейруте, работаю по всему миру: в Париже, Лондоне, Объединенных Арабских Эмиратах. Среди значимых проектов назову отель Kempinski на иорданском курорте Акаба, также мне доверяют оформлять роскошные яхты, — видимо, у меня неплохо получается. Белые стены и отсутствие декора придают гостиной сходство с галереей современного искусства. «Щели» в потолке — источник вариативного освещения. Апартаменты в центре Бейрута находятся в районе, которым занимается девелоперская компания Solidaire. Здесь много недвижимости хай-энд класса, построек от звезд архитектуры: Норман Фостер, Рикардо Бофилл, Жак Херцог и Пьер де Мерон. Здание сдано в эксплуатацию в 2014 году, в нем пять этажей, моей компании Claude Missir Interior Architect заказали оформление общественных зон и прекрасного пентхауса. Его хозяин — один из крупнейших алмазных дилеров мира, его семья в бизнесе более 60 лет. Такая композиция встречает входящего в дом: золотую скульптуру Kate авторства М. Куинна архитектор поместил на фоне работы в синих тонах Г. Брауна. Изначально здесь были целых три квартиры, их объединили, так возникло пространство Г-образной конфигурации площадью 1400 кв. м. Вместе с владельцем мы составили неплохую подборку искусства и дизайна. Когда есть простор, дизайнерская мебель, качественный арт, необходимость в каких-либо ухищрениях со стороны архитектора отпадает. Не надо ничего экзотического, просто покрась стены в белый цвет, положи на пол дерево и мрамор. И обязательно срежиссируй свет. Мы сделали щелевидные каналы в потолке, поместили там линейки светодиодов и галогенные споты. Без света у интерьера нет жизни. Он дает ему энергию, а обитателям — дарит счастье.» Холл — самое экстравагантное помещение пентхауса. Справа крупноформатное фото американского художника М. Тэнси. На торцевой стене черно-белая работа Н. Лоуман. Крупная мраморная шашка пола создает растровое поле, которое организует пространство. «Я активно помогал клиенту в поиске произведений искусства, — с гордостью сообщил нам Клод», — их грамотный выбор предполагает колоссальную предварительную работу, прочесывание всех потенциальных источников. Тут надо учитывать два фактора: во-первых, чтобы картины и скульптуры безусловно нравились, во-вторых, чтобы они стали удачной инвестицией. Арт чрезвычайно важен в интерьере, дом без него выглядит незавершенным. Это средство самоидентификации владельца и персонализации пространства. А также повышения культурного бэкграунда обоих. В этом проекте преобладают американские художники». В просторной гостиной выставлено немало первоклассных работ. На левой стене представлены Дж. Кессей (признан самым успешным аукционным художником до 30 лет), Дж. Кондо, О. Мурильо. В торце — М. Гротджен, Ж.-М. Баския и скульптура Аmor Р. Индианы. Мелкая пластика сосредоточена в шкафу Rimadesia. Качеству арта не уступает дизайн: кресла и банкетка скандинавов Х. Вегнера и П. Кьерхольма соседствуют с итальянскими диванами Poltrona Frau и Cassina. Справа на переднем плане скульптура А. Помодоро. «По всему миру я разыскиваю прекрасные винтажные предметы, которые с пристрастием проверяю на предмет комфорта, особенно если речь идет о мебели для сидения. Выбираю вещи, готовые слиться с архитектурными объемами. Для этого объекта я обратился к скандинавским источникам: дизайн Северной Европы достигает комфорта минимальными линиями. Я всячески избегал тяжелой мебели, чтобы она не отвлекала от изумительной коллекции искусства, выбирал предметы изящных линий и/или светлых тонов». Стол Lungometraggio — произведение итальянской фабрики Zanotta. Над ним люстра, диз. С. Муй. Для столовой выбраны офисные кресла с эргономичной спинкой Oxford датского классика А. Якобсена. Он спроектировал модель для Fritz Hansen в 1963 г. На стене две работы, их авторы К. Вул (справа) и Т. Ауербах. Рядом с ними шкаф Eileen Square от Rimadesio воспринимается как живописное полотно. Резидент Ближнего Востока Клод Миссир проявил незаурядную осведомленность в вопросах европейского мебельного дизайна. Собрал датские иконы середины ХХ века, работы Арне Якобсена, Поула Хенингсена, Финна Юла. Добавил культовых итальянцев: Франко Альбини, Акилле Кастильони. Как вишенку на торте, поместил в гостиной экстравагантную, сияющую металлом скамейку неутомимого генератора идей британца Томаса Хизервика. Итог — роскошный интерьер с интеллектом. В изголовье кровати работа Э. Уорхола. Кровать и прикроватные тумбы изготовлены Claude Missir Agency’s Design специально для данного проекта. «Честно говоря, я не следую модным трендам. Просто люблю благородные натуральные материалы и вещи ручной работы (хотя и то и другое сейчас вроде как раз в тренде). Эти компоненты — самый верный путь к роскошному интерьеру. Мне нравятся простые, но хорошо обработанные — то почти не тронутые — поверхности с натуральным покрытием, не скрывающим фактуру. В таком окружении можно выигрышно подать искусство. В этом проекте я применил крупноформатную доску марки Dinesen. В холле мрамор сортов bianco sivec


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика