Интерьер
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Дизайн интерьера » Ольга Рубейкина: московская квартира с европейским винтажом - «Интерьер»

Ольга Рубейкина: московская квартира с европейским винтажом - «Интерьер»

6-09-2018, 12:02   Аскольд   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Ольга Рубейкина: московская квартира с европейским винтажом - «Интерьер»

Ольга Рубейкина спроектировала квартиру в Измайлово. Интерьер определили мотивы сказок, винтаж и палитра Петербурга, исполненная в английских красках.


Уроженка Петербурга Ольга Рубейкина по первой профессии — архитектор-реставратор. Участвовала в реконструкции знаковых памятников: Казанского собора, Гостиного двора, особняка Шереметьева, галереи Ганзаго в Павловске. Однако ей всегда хотелось заниматься интерьерами, и в 2006 году она изменила свою судьбу: окончила с отличием школу «Детали». «Профессия реставратора развивает полезные для дизайнера качества: точность глаза, чувство пропорций. Особенно помогает опыт работы над доходными домами начала ХХ века — их пространства хорошо ложатся на современные интерьеры».


Комод изготовлен петербургскими мастерами. Cтолик Сrate and Barrel. Кресло Gramercy Home.
Гостиная. На стене работа Андрея Ремнёва «Вечерний пруд». Cтолик Сrate and Barrel. Диван фабрики 8 Марта. Кресло Gramercy Home.
Библиотека изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. На полке скульптура «Cирин с шишкой» Евгения Тетерина. На стене работа Андрея Ремнёва «Вечерний пруд». Cтолик Сrate and Barrel. Диван фабрики 8 Марта. Кресло Gramercy Home.
Библиотека изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. На полке скульптура «Cирин с шишкой» Евгения Тетерина. На стене работа Андрея Ремнёва «Вечерний пруд». Cтолик Сrate and Barrel. Диван фабрики 8 Марта. Кресло Gramercy Home.

Сегодня Ольга Рубейкина живет между Москвой и Санкт-Петербуром: заказчики есть и там и там. «Эти два города очень разные, можно сказать полярные. Но они дополняют друг друга. Без Москвы Петербург не был бы хорош. И наоборот».


Cтоловую группу расположили у окна. Справа застекленные двери ведут в кухню.
Столовая группа. Люстра: французский винтаж 1920-30-х. Винтажный буфет прибыл из Швеции.

Квартиру в Измайлово она спроектировала для семейной пары с двумя детьми. Их привлек район — здесь прошло детство главы семьи. Они купили жилье в доме, построенном в середине двухтысячных. Архитектура — с намеком на неоклассику, но без должного бэкграунда. Комнаты не дотягивают до классических пропорций, потолки недостаточно высоки. Безусловное достоинство — красивые виды из окон 15 этажа.


Для отделки кухонного фартука использовали мрамор сорта Cipollino Ondulato. Кухня Сastagna Сucine.

Заказчики рассказали Ольге, что они любят историю, воспитаны на английской литературе. И что им нравится ар деко. В качестве образца показали кухню с лаковыми фасадами. Разумеется, Ольга не пыталась дотошно воспроизвести эту стилистику в измайловской новостройке, а создала живой микс разных эпох и стилей. Не стала городить лепнину на стенах и потолках, но выстроила комфортный для жизни интерьер.


Кухня Сastagna Сucine. Над островом светильник марки Penta. Барные табуреты Сrate and Barrel. Кухонный фартук отделан мрамором Cipollino Ondulato.

Квартира площадью 140 кв. м стала удобнее после перепланировки: гостиную перенесли и объединили с коридором, получив просторный современный опен спейс гостиной-столовой. Кухню расположили за застекленными дверями. Отработали логистику: в кухню можно попасть как из опен спейса, так и из прихожей. Улучшили пропорции комнат.


Спальня. Кровать изготовлена на заказ, изголовье обтянуто тканью Morris&Co, декор Peacock and Dragon. Сундук Сrate and Barrel. Зеркало Alain Delon for Maison Jansen и люстра привезены из Англии.

Цветовые решения сложились под воздействием родного города Ольги, Петербурга. «Я люблю его палитру. А еще на меня повлиял тот факт, что квартира находится в Измайлово — месте, где родился и провел немало времени в начале своей жизни Петр Первый». Спокойные природные оттенки воды, земли воздуха исполнены в красках английского бренда Farrow&Ball. Вообще, здесь немало вещей с туманного Альбиона — дизайнер отдала должное пристрастиям хозяев-англоманов.


Американское антикварное бюро куплено в Петербурге. Гипсовый слепок — ученическая работа, служит светлым акцентом.



Спальня. Кровать изготовлена на заказ, изголовье обтянуто тканью Morris&Co, декор Peacock and Dragon. На стенах краска Farrow&Ball.
Американское антикварное бюро куплено в Петербурге. Гипсовый слепок — ученическая работа, служит светлым акцентом.
Шторы, совпадающие по цвету со стенами — удачный прием в однотонной версии. Изголовье кровати в ткани Morris&Co, декор Peacock and Dragon. Сундук Сrate and Barrel. Зеркало Alain Delon for Maison Jansen и люстра привезены из Англии.



На стене работа Андрея Ремнёва «Вечерний пруд». Диван фабрики 8 Марта.



Cтул голландца Виллема Хендрика Гиспена, 1970 — классика европейского дизайна.





Поскольку жизнь в этой семье развивается вокруг детей, неудивительно, что одной из тем декора стали сказки. В родительской спальне кровать отделана текстилем «Павлин и Дракон» (Peacock and Dragon) марки Morris&Co, тут же зеркало в форме не то кокошника не то мавританской арки, привезенное из Англии. На шторах в детской «Летящие утки» (Flying Ducks) бренда Mulberry Home, которых вполне можно трактовать как персонажей сказки «Гуси-лебеди». В гостиной скульптура Евгения Тетерина «Cирин с шишкой» и картина с прудом, на полу в прихожей орнаментальный плиточный пол — интерьер получился если не сказочным, то уж точно не скучным.


Детская. Рабочий стол изготовлен на заказ. Cтул голландского дизайнера Виллема Хендрика Гиспена, 1970. Работа «Мои восточные мишки 01» Светланы Arxo (галерея ArtBrut Moscow).
Детская. Конструкции, объединяющие спальные места, стеллажи и столы, изготовили по эскизам автора проекта. Декор штор Mulberry Home называется Flying Ducks — «летящие утки». При желании их можно трактовать как персонажей сказки «Гуси-лебеди».
Детской отвели почти такую же площадь, как гостиной. Конструкции, объединяющие спальные места, объемы для хранения и рабочие столы, изготовили по эскизам автора проекта. На полу мармолеум марки Forbo. Светильник Fontana Arte.

Важным критерием при формировании интерьера была практичность: в семье двое детей, и любящие родители не хотели ограничивать их свободу. Поэтому для их комнаты выбрали современную разновидность линолеума — экологичный мармолеум марки Forbo. В гостиной на пол уложили дубовую доску. На кухне — мягкий каучук.


Прихожая. На полу «ковер» из керамогранита TopCer. Светильник Vaughan Lighting. Зеркальная консоль: английский винтаж.
Прихожая. На полу «ковер» из керамогранита TopCer. Светильник Vaughan Lighting. Зеркальная консоль: английский винтаж.

«В каждой комнате необходим хотя бы один винтажный или антикварный предмет» — таково дизайнерское кредо Ольги Рубейкиной. Заказчики положительно отнеслись к присутствию «поживших» вещей в своем доме. Французский, американский, шведский, голландский винтаж придает новой квартире многослойность, ощущение дома с историей. Основные покупки были сделаны в Петербурге: здесь винтаж доступнее и выбор его шире.


Ванная комната хозяев.
Гостевой санузел.






«anio.su»