5 больших причин, которые объяснят, почему в России такие плохие дороги - Архитектура и интерьер » Дизайна и строительство.
  • Контакты Аnio
«Дизайна и строительство» - проект видео новостей собранных на одном портале .. » Услуги » Другие услуги » 5 больших причин, которые объяснят, почему в России такие плохие дороги - Архитектура и интерьер

5 больших причин, которые объяснят, почему в России такие плохие дороги - Архитектура и интерьер

7-01-2023, 00:00   Hawkins   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




5 больших причин, которые объяснят, почему в России такие плохие дороги - Архитектура и интерьер


Как известно, в России есть только две настоящие беды. Вторая – это дороги. О ней сегодня и хотелось бы поговорить. Многим гражданам кажется, что единственной причиной, почему в стране такие проблемы с асфальтным покрытием, была и остается банальная коррупция. Однако, на самом деле все далеко не так просто, как всем нам хотелось бы.

1. Климат и география



С климатом все сложно. |Фото: malinka-kalinka.ru.

Русская география и климат – это, пожалуй, ничуть не меньший враг для отечественных дорог, чем вороватый чиновник. В России тысячи километров дорог, при этом по стране крайне неравномерно распределено население. Поэтому строить и обслуживать во многих местах не только сложно, но и дорого. Низкие температуры, дождливые межсезонья, морозные зимы, частые перепады температур на протяжении года или напротив слишком низкие температуры в течение большей его части. Все это не добавляет российским автомобильным трассам здоровья.

2. Устаревшие проекты, плохое проектирование и низкокачественные материалы




Проекты по большей части старые. |Фото: voms.ru.

После распада Советского Союза в дорожном строительстве банально не хватает специалистов. Мало свежих кадров, особенно молодежи. Проектировать новые дорогим практически некому. Поэтому вынуждены строить во многом опираясь на проекты 30-50-летней давности. А ведь прогресс на месте не стоит… Усугубляется ситуация с устаревшими проектами и плохим проектированием еще и низкокачественными материалами. В большинстве случаев качество щебня и битума оставляет в России желать лучшего. Только недавно Росавтодор взялся за ужесточение правил в отношении дорожных стройматериалов. Дело сдвинулось с мертвой точки, однако ощутимого результата пока нет.

3. Ненормативные нагрузки



Нельзя перегружать дороги. |Фото: begeton.com.

Далеко не последняя проблема заключается в том, что российские дороги регулярно подвергаются ненормативным нагрузкам. Опять-таки, далеко не везде банально есть возможность следить за тем, чтобы по тому или иному участку не ездили слишком тяжелые транспортные средства. Постепенно в стране вводится автоматическая система контроля за «многотонниками», однако процесс идет медленно. Из хороших новостей можно упомянуть еще и о том, что не так давно транспортный налог наконец начали дифференцировать… Тем не менее, тяжелогруженные грузовики все еще остаются едва ли не главным бичом российского асфальта.

4. Отсутствие регулярного контроля и ремонта




С ремонтом все не просто. |Фото: kurieronline.ru.

Те, кто должны следить за качеством дорог в стране, есть, а вот стимула выполнять свои служебные обязательства у них по всей видимости нет. С чем это связано: с недостаточным уровнем материальной мотивации или напротив с избытком «обратной материальной мотивации» от заинтересованных лиц – пускай, решают компетентные органы. При этом из-за того, что в стране нет надлежащего контроля за качеством покрытия, нет и ремонтных работ. Конечно, в каждом регионе наберется пара-тройка хорошо заметных исключений. Однако в целом по стране ситуация все еще сложная. Часто она усугубляется еще и тем, что в регионе и за ремонт, и за строительство в конечном итоге отвечает один и тот же бизнес. Монополии губят российские дороги хуже любой коррупции.

5. Недостаточное финансирование и коррупция




Коррупция - беда. ¦Фото: center-sirius.ru.

Правильнее было бы сказать, что дорожное строительство финансируется не недостаточно, а неравномерно. Денег на дороги в некоторых регионах страны не хватает. В первую очередь финансирования недостает на обслуживание. Ну, и конечно же, все перечисленные проблемы дополняются и усугубляются извечной проблемой любой страны – воруют.

А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте о том, что за странные «штыри» можно увидеть вдоль российских морских берегов.

Как известно, в России есть только две настоящие беды. Вторая – это дороги. О ней сегодня и хотелось бы поговорить. Многим гражданам кажется, что единственной причиной, почему в стране такие проблемы с асфальтным покрытием, была и остается банальная коррупция. Однако, на самом деле все далеко не так просто, как всем нам хотелось бы. 1. Климат и география С климатом все сложно. |Фото: malinka-kalinka.ru. Русская география и климат – это, пожалуй, ничуть не меньший враг для отечественных дорог, чем вороватый чиновник. В России тысячи километров дорог, при этом по стране крайне неравномерно распределено население. Поэтому строить и обслуживать во многих местах не только сложно, но и дорого. Низкие температуры, дождливые межсезонья, морозные зимы, частые перепады температур на протяжении года или напротив слишком низкие температуры в течение большей его части. Все это не добавляет российским автомобильным трассам здоровья. 2. Устаревшие проекты, плохое проектирование и низкокачественные материалы Проекты по большей части старые. |Фото: voms.ru. После распада Советского Союза в дорожном строительстве банально не хватает специалистов. Мало свежих кадров, особенно молодежи. Проектировать новые дорогим практически некому. Поэтому вынуждены строить во многом опираясь на проекты 30-50-летней давности. А ведь прогресс на месте не стоит… Усугубляется ситуация с устаревшими проектами и плохим проектированием еще и низкокачественными материалами. В большинстве случаев качество щебня и битума оставляет в России желать лучшего. Только недавно Росавтодор взялся за ужесточение правил в отношении дорожных стройматериалов. Дело сдвинулось с мертвой точки, однако ощутимого результата пока нет. 3. Ненормативные нагрузки Нельзя перегружать дороги. |Фото: begeton.com. Далеко не последняя проблема заключается в том, что российские дороги регулярно подвергаются ненормативным нагрузкам. Опять-таки, далеко не везде банально есть возможность следить за тем, чтобы по тому или иному участку не ездили слишком тяжелые транспортные средства. Постепенно в стране вводится автоматическая система контроля за «многотонниками», однако процесс идет медленно. Из хороших новостей можно упомянуть еще и о том, что не так давно транспортный налог наконец начали дифференцировать… Тем не менее, тяжелогруженные грузовики все еще остаются едва ли не главным бичом российского асфальта. 4. Отсутствие регулярного контроля и ремонта С ремонтом все не просто. |Фото: kurieronline.ru. Те, кто должны следить за качеством дорог в стране, есть, а вот стимула выполнять свои служебные обязательства у них по всей видимости нет. С чем это связано: с недостаточным уровнем материальной мотивации или напротив с избытком «обратной материальной мотивации» от заинтересованных лиц – пускай, решают компетентные органы. При этом из-за того, что в стране нет надлежащего контроля за качеством покрытия, нет и ремонтных работ. Конечно, в каждом регионе наберется пара-тройка хорошо заметных исключений. Однако в целом по стране ситуация все еще сложная. Часто она усугубляется еще и тем, что в регионе и за ремонт, и за строительство в конечном итоге отвечает один и тот же бизнес. Монополии губят российские дороги хуже любой коррупции. 5. Недостаточное финансирование и коррупция Коррупция - беда. ¦Фото: center-sirius.ru. Правильнее было бы сказать, что дорожное строительство финансируется не недостаточно, а неравномерно. Денег на дороги в некоторых регионах страны не хватает. В первую очередь финансирования недостает на обслуживание. Ну, и конечно же, все перечисленные проблемы дополняются и усугубляются извечной проблемой любой страны – воруют. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте о том, что за странные «штыри» можно увидеть вдоль российских морских берегов.


«anio.su»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика